пережими обратку от тандемника и маслай пока АКБ почти не разрядится. только не забывай делать перерыв чтоб щётки стартера и сам стартер не спалить! .т.е. до писка!
пережими обратку от тандемника и маслай пока АКБ почти не разрядится. только не забывай делать перерыв чтоб щётки стартера и сам стартер не спалить! .т.е. до писка!
Ребята, а если при повороте ключа на зажигание загораются все лампы на приборка, кроме "спиральки", соответственно не заводится. Приходится 2-3 раза передергивать ключ зажигания. Что может быть, в каком направлении копать?
проверь подачу топлива для начала ,потом опрос неисправностей и снятие показаний с ДПКВ
Недавно катался, в баке было немного солярки, но из-за заглючивания датчика уровня - закончилось топливо и я остановился на ходу. Несколько раз покрутил стартером- результат "0". Оттянул вручную авто к обочине, достал канистру из багажника и отправился к ближайшей АЗС. Залил 10 литров, пробую заводить, где-то раза с 4-го подхватила и завелась. Позже проехал ещё километров 100. Теперь вот сижу и думаю, а не хватонул насос воздуха? Не стану ли я где-то посреди дороги?
Оказывается все эти беды были из-за воздушной пробки в магистрале, которая мигрировала туда-сюда. Слышал, можно шнурком прокачать систему без снятия трубочек.
Мотор AZV 2,0TDI
Всем привет! Недавно приобрел себе машину пока не совсем разобрался, тут на рисовалась такая проблема. Утром пытаюсь завести а не заводится, такое ощущение что либо акб либо стартер но после нескольких вкл выкл зажигания машина заводится но немного с напрягом. Пробовал исключить подсос воздуха поставив машину на склон градусов 15-20 попой кверху) есть видео.
Склоняюсь к свечам. Подскажите может кто то с таким же сталкивался, куда лезть что смотреть?
Результата 0 всё тоже самое.Ну потом конечно как всегда 1 стартером покрутил потом вкл выкл зажигания 3 раза и завелась но с натягом.
Конечно сани готовить надо.
Акб хоррший Проверяли нагрузочной вилкой. Стартер исключаю потому что после первого запуска запускается относительно нормально(детонирует немного при запуске)
Каждая свеча в среднем на холодном ДВС потребляет около 8-10 ампер , 3 раза включить /выключить - > просадка АКБ не малая + стартер .. Надо бы проверить работу датчиков температуры , как работает обратная связь по далению топлива ,проверить видит ли ЭБУ вращение колен.вала ,какая топливная коррекция в этот момент ... Заняться в общем условиями запуска ДВС,
Самому это сделать реально через Васю?
- - - Добавлено - - -
И всё таки это может быть если одна или пару свечей закрылись?