После последнего ремонта когда я не шипко внедрялся в переднею подвеску , а всего лишь менял на приводах внутренние шрусы (трипоиды) для этого нужно то было всего на всего отсоединить от нижнего рычага три гайки крепления шаровой опоры и то после возвращения всего на место рулевое колесо не на много едва заметно почему-то отклонилось в лево . Пришлось ехать на схождение немедленно !!! (резину не срок пока менять)
Чего тут думать? Влез в подвеску - делай развал. Кроилово ведет к попадалову. Если этот вопрос обсуждается из целей экономики, то взгляните на проблему с другой стороны - самостоятельный сход-развал. У меня у соседа была трубка алюминиевая с прутком внутри, на Москвиче он выставлял схождение, все работало. А то накупят фольксвагенов с независимой подвеской и давай экономить. Я удивлен таким подходом.
Уже в никуда. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...chto-za-razem/
И чего там куда уйдет?
Toffee brown, да не экономил я. Сказали бы надо на развал, поехал бы на развал, там-же. А мне русским языком было сказано не надо. Что думаете такой странный сервис который не хотел бы срубить бабла при наличии стенда?
Машина с тех пор прошла около 30000, резину не ест.
А шаровая ваще не участвует в развал-схождении, если она не убита только.
Привет. Вчера купил "Туранчика" 2.0 TD 2004 г.в. пробег 160 000 км. проехал 200 км и только что загорелся датчик масла и пишет ругательства (Oil pressure Engine off! Owner's manuall) позвонил бывшему владельцу, тот говорит, что такого у него не было и масло он поменял 4 000 км назад.
Что мне делать? Менять масло или сразу на диагностику?
Помогите пожалуйста, а то владею 2 день, еще не разобрался в ней, а тут такая пугалка выскачила :-(
Проверял, уровень на max. Остановился, постоял, машину не глушил, пропало. Начал ехать, все норм. Добавляю "газу" появилось, сбросил, пропало, добавил, появилось. Так что это?
Последний раз редактировалось _Артем_; 27.04.2016 в 12:00.