Like Tree47поблагодарили

1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 183
  1. #91
    phantomI33
    Новичок

    ЕГР

    Всем привет! Такая проблема! выскочила ошибка 001027 клапан рециркуляции ог-n18 сбой в работе. Проблема в клапане егр, сняли его,почистили, теперь все визуально работает а то есть клапан закрывает- открывает. Вроде бы все ок но подключаю фишку и делаю тест исполнений в итоге он открывает его на 29.9% и начинает пищать. Ставили его обратно на авто, результат такой же, выскакивает ошибка и авто толком не работает! Может кто подскажет в чем проблема? клапан под замену или может дело не в нем? А то получится так что купишь клапан за 10тр а дело то было не в нем. PS авто TOURAN 2009 BLS


  2. #92
    ant 787
    Ветеран клуба

  3. #93
    KOHBEPT
    Участник
    Что может быть:: после очистки клапана , теперь когда глушу двигатель - из района этого клапана или его радиатора секунды 3-4 идёт постепенно затухающий гул. Происходит это каждый раз, не зависимо сколько проехал или же просто завёл и заглушил.

  4. #94
    Nester
    Участник
    KOHBEPT, Скажу даже больше, если снимешь аккумулятор, то гул остаётся. Исходит он от блока эл. магнитных клапанов. Заметил это тыс 50 назад. Сейчас даже интерес пропал к этому.

  5. #95
    KOHBEPT
    Участник
    Может надо было новые прокладки поставить? Ведь гул появился после очистки клапана.

  6. #96
    АнатолийК
    Участник
    Добрый день. С такой же бедой сюда...

    накануне вечером загорелся чек. Поскольку ехать нужно было далеко, решил поехать на диагностику. К ОД. Вечером поколдовал с клеммаи акб,- ошибка не пропала. Утром завелся - чек погас.
    На диагностику все ранво поехал.
    Итог: поездка к ОД выявила ошибку:
    № Р040300 клапан рециркуляции ОГ сбой в работе.
    Тип ошибки 2 - пассивна/спорадическая
    Признак 4891
    Статус 01101000
    Счетчик частоты проявления 7
    Плюс цифры по расширенным параметрическим условиям...

    Озвучили объем работ и ценник.
    Ценник - 40 тыр. + страшилка про попадалово на крупный ремонт.
    Озвученный ценник включает в себя замену блока клапан + радиатор. Соответственно - разборка пол-машины (возможно со снятием подрамника).

    мои ощущения, что немного разводят....
    Итог - делать не стал. Поездка 840 км - чек не горит.
    Однако, беспокойство остается... ну, и вопросы... прошу ответить:
    1. Хочется понять что за ошибка
    2. возможно ли отремонтировать (почистить)
    3. реально ли самому.....(руки есть)
    4. сориенитироваться по местоположению этого блока.

    ЗЫ: двигатель CLCA

  7. #97
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    Озвученный ценник включает в себя замену блока клапан + радиатор. Соответственно - разборка пол-машины (возможно со снятием подрамника).
    Для оффов вполне адекватная цена. Работа приличная.

    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    1. Хочется понять что за ошибка
    Привод исполнителя барахлит. Проблема очень характерная для этих агрегатов

    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    2. возможно ли отремонтировать (почистить)
    Возможно удалить програмно и заглушить физически. Ремонт - опыт есть где-то в Крыму или Одессе. И то, на словах. Да и не надолго он.

    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    4. сориенитироваться по местоположению этого блока.
    1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-racitor-gaze-cu-egr-03l131512cf

    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    этого блока.

  8. #98
    АнатолийК
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Для оффов вполне адекватная цена. Работа приличная.


    Привод исполнителя барахлит. Проблема очень характерная для этих агрегатов


    Возможно удалить програмно и заглушить физически. Ремонт - опыт есть где-то в Крыму или Одессе. И то, на словах. Да и не надолго он.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	racitor-gaze-cu-egr-03l131512cf-0280751016-vw-transporter-5-20tdi-cfc.jpg 
Просмотров:	1429 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	52731


    т.е. почистить подшаманить - нет пройдет?
    замена только блоком: клапан+ радиатор? Есть ли смысл приобретать и ставить самостятельно? Пробег 70 тыс. - что то маловато ИМХО
    Судя по фотке, добраться можно и сверху?

  9. #99
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    Судя по фотке, добраться можно и сверху?
    Если руки без костей.

    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    замена только блоком: клапан+ радиатор?
    На этих моторах узел объединяет в себе охладитель, перепускной клапан охладителя, клапан ЕГР.
    Вон там синим вымазаны винтики - можно попробовать помыть охладитель. Остальное к сожалению не так просто. Остальное завальцовано. Остальное - только замена. Хотя, быть может где-то уже и научились ремонтировать.
    На этих моторах система ЕГР - слабое место.

    Цитата Сообщение от АнатолийК Посмотреть сообщение
    т.е. почистить подшаманить - нет пройдет?
    Пока встретил один невнятный, но положительный результат в Киеве у Мегатранса. И то, никаких подробностей. После этого клапан в машине удалили и чипанули мотор.

  10. #100
    АнатолийК
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если руки без костей.
    .
    не, - с костями)
    снизу? или крыло + все остальное?

Похожие темы

  1. Touran 1.9TDI, охлаждающая жидкость и клапан ЕГР
    от Nitra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 23:19
  2. Загорелся оранжевый индикатор системы выпуска ОГ
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •