Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 200 из 257 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 2568
  1. #1991
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    Чуть набрала скорость на первой, а потом жжет сцепление на второй медленно передвигаясь... Меня всегда это сильно коробит......
    фантазер вы


  2. #1992
    Verlioka
    Участник
    Интересно ведёт себя DSG6 на крутых спусках на горных серпантинах. Также было и в Крыму, 3 года назад. Вот длинный крутой спуск. Как только дотронешься, даже не нажимая особо, педали тормоза, то робот сразу скидывает вниз передачи. Доходит до D3 и обороты при этом 3000. Зачем? Куда так крутить мотор? Это когда ты едешь на принудительном х.х. Стоит опять же, дотронуться до педали газа - так сразу D4, D5 и потом D6, т.е. возвращает. Скидывает, но много, черезчур, я считаю. Дизелю не нужно это, он не боится нагрузок. А вот почувствовал по факту нагрузку, вот тогда и меняй передачу. Так не делает даже гидроавтомат, который теряет больше времени на переключениях, а уж тем более с атмосферником, без активного подхвата, в отличии от TSi.

  3. #1993
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    но много, черезчур, я считаю
    тут я уж не удержусь и спрошу про ваше образование

  4. #1994
    Verlioka
    Участник
    8 классов и 2 корридора. До вашего докторского и не мечтать. Куды там...

  5. #1995
    burtiniks
    Участник
    раз такие замечания то, и ездить не умеете

  6. #1996
    Verlioka
    Участник
    Зачем про образование спрашивали тогда?

  7. #1997
    burtiniks
    Участник
    алгоритм работы систем DSG близок к идеалу, образование дает шанс понять что делаешь не так.... потому и не держит вам маховики, ломаете машины, типа знаете про алгоритм DSG больше конструкторов

  8. #1998
    Verlioka
    Участник
    Никакой нужной для меня информации не услышал. Одна вода. Я рассказал про алгоритм работы КПП при скорости 120, при отпущенной педали газа и с длинной горы. Идеала не заметил.
    Мне не надо ничего делать, я механику не выбирал.

  9. #1999
    Verlioka
    Участник
    Больше нет желающих дать комментарии алгоритма работы DSG на крутых, длинных спусках при притормаживании? Кроме специалиста
    burtiniks?

  10. #2000
    chust
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Больше нет желающих дать комментарии алгоритма работы DSG на крутых, длинных спусках при притормаживании? Кроме специалиста
    burtiniks?
    Вставлю свои пять копеек. Я не спец. в этом вопросе, но на длинных спусках переключаю в N, по окончании или перед поворотом в D, и не парюсь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •