Like Tree17поблагодарили

Touran 1,9 TDI (BLS), DSG6 - 2008 г.в. на разбор или под восстановление

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Tasmaniec
    Автор темы
    Всем привет!
    Борис, спасибо!
    Турика сам буду делать.
    Блок цилиндров из Австрии сегодня заказываю...
    Тему можно закрывать, пожалуй!)
    Всем приятной дороги!


  2. #22
    Boris96
    Член Клуба
    Привет да мне особо не за что! ))) Рад что приняли решение оставить ))) всем удачи.

  3. #23
    Tasmaniec
    Автор темы
    Приветствую всех!
    Ушел блок цилиндров в Минске, пока я телился.=(( Больше искать не буду.
    Предложение в силе!
    Отдаю Турика или лучше меняю на Тура от 2012 г.в.
    Завтра буду в районе сервиса, заеду, фоток наделаю, выложу.

  4. #24
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Tasmaniec Посмотреть сообщение
    Ушел блок цилиндров в Минске, пока я телился.
    Туда ему и дорога! Значит не ваш это был блок.
    В Минске не один десяток блоков цилиндров для блс/бсу.
    Вы потеряете в деньгах, если продадите свой хайлайн в нынешнем состоянии.

  5. #25
    Tasmaniec
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Туда ему и дорога! Значит не ваш это был блок.
    В Минске не один десяток блоков цилиндров для блс/бсу.
    Вы потеряете в деньгах, если продадите свой хайлайн в нынешнем состоянии.
    Cadd, дОбренько!))) спасибо за поддержку!
    Есть в Минске BLS, но он возвратный, кто- то уже брал и вернул. Причину не говорят.
    Есть BXE, говорят абсолютный аналог. 2011 года с гольфа, в идеальном состоянии.
    Белорусы говорят, ставь Турика на автовоз, привози, все сделаем в лучшем виде.
    Форумчане, помогите советом, стоит оно того? Тем более, что менять его на Т II, буду точно.
    Спасибо заранее!

  6. #26
    Boris96
    Член Клуба
    Ценник сделанной машины будет не менее 500 тыриков если сделаешь . В Германии есть мотор твой со всем навесным стоит 160 штук с гольфа свое навесное можешь продать и отбить пол стоимости движка. Я бы забрал но уже взяли другую машинку.

  7. #27
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tasmaniec Посмотреть сообщение
    Форумчане, помогите советом, стоит оно того?
    СтОит! Если подойти к проблеме разумно и неспешно. Просчитывать надо каждый шаг и минимизировать издержки. Вот тогда всё получится!
    ПС. Почему 3 поколение Вы упорно маркируете Т2? С 2011 модельного года Тураны идут с индексом Т3! С 2016 м.г. - Т5. Вот так немцы измудрились. А наш с Вами 2008 модельный как раз Т2.

  8. #28
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Tasmaniec Посмотреть сообщение
    Есть BXE, говорят абсолютный аналог.
    Это аналог БиДжиБи.
    У БЛСа аналог БСУ.

    Цитата Сообщение от Tasmaniec Посмотреть сообщение
    Белорусы говорят, ставь Турика на автовоз, привози, все сделаем в лучшем виде.
    Ай, пусть не звиздят! Это же не мешок картошки попуткой передать... Автовоз или лафет станет в приличную сумму. Потом приехать самому и перегнать машину. Где-то переночевать нужно, покушать, помыть колени = накладные расходы.
    Если Вы уверены в честности белорусов, которые подберут БЦ, то имело бы смысл купить здесь части - тута всё же близко Польша, барахла этого хватает, мотор очень распространённый.
    Ремонтируйтесь в Москве. Если что вылезет - можно всегда подъехать и лично проконтролировать ситуацию.

  9. #29
    Tasmaniec
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Boris96 Посмотреть сообщение
    Ценник сделанной машины будет не менее 500 тыриков если сделаешь . В Германии есть мотор твой со всем навесным стоит 160 штук с гольфа свое навесное можешь продать и отбить пол стоимости движка. Я бы забрал но уже взяли другую машинку.
    Борис, а вот с этого места поподробнее...) скинешь контактирует продавца?
    Пока не найду достойный вариант и не внесу предоплату, Турик в продаже.)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    СтОит! Если подойти к проблеме разумно и неспешно. Просчитывать надо каждый шаг и минимизировать издержки. Вот тогда всё получится!
    ПС. Почему 3 поколение Вы упорно маркируете Т2? С 2011 модельного года Тураны идут с индексом Т3! С 2016 м.г. - Т5. Вот так немцы измудрились. А наш с Вами 2008 модельный как раз Т2.
    Спасибо, буду знать!)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Это аналог БиДжиБи.
    У БЛСа аналог БСУ.


    Ай, пусть не звиздят! Это же не мешок картошки попуткой передать... Автовоз или лафет станет в приличную сумму. Потом приехать самому и перегнать машину. Где-то переночевать нужно, покушать, помыть колени = накладные расходы.
    Если Вы уверены в честности белорусов, которые подберут БЦ, то имело бы смысл купить здесь части - тута всё же близко Польша, барахла этого хватает, мотор очень распространённый.
    Ремонтируйтесь в Москве. Если что вылезет - можно всегда подъехать и лично проконтролировать ситуацию.
    Есть в Минске BLS, но его брали, потом вернули. Ценник 1300$. Причина только не понятна. То ли завести не смогли, то ли нашли другой вариант. Его предлагают попробовать поставить или переделать два крепления под BXE. Кулибины...)))
    Вот и думай...
    В Польше не знаю никого и ничего, поэтому там искать не могу, к сожалению. Вот ребята из Минска так и делают.
    В общем пока продаю так, а подвернётся вариант достойный, буду делать.

  10. #30
    Boris96
    Член Клуба
    Алексей да скину вечером в личку.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2016, 12:50
  2. Восстановление номерных знаков (РФ)
    от AnatolyS в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 11:44
  3. 1T3 VW Touran Comfortline 2012 2.0TDI/DSG6 Titanium Beige
    от BorysZ в разделе Мой Touran
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •