Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 584 из 900 ПерваяПервая ... 84484534574582583584585586594634684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,831 по 5,840 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5831
    crazyyy
    Участник
    а я вот был у о.д. и сказал что знаю за такую акцию про замены баллонов , на что получил ответ что в италии такого нет и что якобы баллоны у нас то ли оцинковка то ли нержавейка . 2-а дня назад поменял тормозные диски на заду и на сколько было возможным , при помощи фонарика , посмотрел на баллоны . вроде как ржавчины не видно , но на креплениях и болтах ржавчина есть . в сентябре на проверку , там точно будет видно ...


  3. #5832
    crazyyy
    Участник
    я вот тут подумал .... почитав наш экофуел и кадивский пришёл к выводу !!! когда редуктор начинает рычать , то в это время из-за повреждённой мембраны и изрядно протёртого штока , последний уходит чуть со своего места при этом повышается давление в рампе до 7.3 ( так показал , не единожды , elm327 ) от чего и начинает рычать редуктор через три дырдачки ... когда рыка нет , то и давление 6 - 6.3 ... и тут , вопрос ! может ли из-за повышенного давления ( в результате недогорания газа или ещё чего ) выбивать ошибку p0420 ???

  4. #5833
    ant 787
    Ветеран клуба
    crazyyy, как я понял, при переходе на газ тут же начинается звук дизельного рычания. А машина у меня уже 5ять лет.

  5. #5834
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    я вот тут подумал ....
    В корне не верно подумал.
    "рычит" редуктор из-за частого открытия-закрытия клапана (клапан по седлу бьёт). Обычно это при малых входных давлениях.
    7.3 бар в рампе нормальное пусковое давление, ошибку по "давление в рампе" оно не даёт.
    Через три дырочки редуктор шипит, а не рычит.
    Лямбду2 с катализатором к редуктору даже за уши не притянешь. Если кат помирает, то готовь пламегаситель и обманку лямбды2.

  6. #5835
    ant 787
    Ветеран клуба
    Sanya64, у тебя не рычит, как дизель? У нас 5ять лет возникает такой звук, и ничо.

  7. #5836
    crazyyy
    Участник
    ant 787, то что на бензине работает двигатель тихо , а после перехода на газ почти как дизель - это да . но у меня именно редуктор периодически рычит и звук выходит с дырдочек ( если их закрыть пальцами то звук пропадает ) . я как-то жаловался на непонятный звук , думал может глушитель или ещё что . недавно решил подышать метаном возле работающего редуктора и как раз в это время он рычал , так я и понял что непонятный звук - это умирающий редуктор .


    Sanya64, 7.3 бар - это рабочие состояние редуктора пока он рычит . проехал так км 10 . когда в другой раз завёлся , рычания нет и давление 6 - 6.3 бар . что влияет на клапан или мембрану или шток - не знаю . рычит и после заправки и с утра и во время езды может , а может и не рычать как с утра так и после заправки или перестать на ходу . полные баллоны или на половину или почти пустые . но точно знаю что если рычит , то и давление выше ...

    там толяныч ремонтировал кучу наших редукторов . кто на таких катается ? как они себя ведут ? сколько уже времени прошло после ремонта ?

  8. #5837
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    там толяныч ремонтировал кучу наших редукторов . кто на таких катается ? как они себя ведут ? сколько уже времени прошло после ремонта ?
    Всё качественно он ремонтирует и без вопросов.

    - - - Добавлено - - -

    crazyyy, поищите в Италии Bigas CNG reducer Ri27-W, это полный аналог нашего Teleflex по выходному давлению, крепежу и соединениям сделанный специально для наших WV. И ремкомплекты на него должны быть по разумным ценам.

  9. #5838
    crazyyy
    Участник
    Sanya64, спасибо за подсказку ! я у кадиков видел за него . есть без w 320 евреев с буковкой w 575 евреев , но хочу добраться до завода !

    я так понял что уже ставили и что для перехода на газ двигатель должен хорошо прогреться ...

  10. #5839
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    я так понял что уже ставили и что для перехода на газ двигатель должен хорошо прогреться ...
    я такой не ставил. Нам нужен именно W. 575 евреев слишком дорого. Встречал по 200, новый естественно.

    Переход на газ у нас регулирует ЭБУ, а там чётко записано t ОЖ +15 и выше.

  11. #5840
    archiss258
    Участник
    Подскажите где взять документы на гбо заводское туран экофулер 1.4 tsi

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •