Не понял что пояснять! Но алгоритм работы ЕГР на моём двиг. только на холостом ходу при остановке (колёса не крутятся) своего рода турботаймер дающий ГБЦ немного остыть.
Просто бурное обсуждение надо или не надо глушить надоело! Насколько вредит глушение ЕГР двиг. тоже вопрос скользкий.. Фотки многие очень страшные но я встречал авто с 190 тыс. там был нагар но не больше 1-1.2мм. также попадались и полностью закоксованные ЕГР с пробегом под 90тыс. Если всякую херню не добовлять в солярку в виде масел, ит.п. также не лезть с эксперементами к клапанному механизму выставлять синхронизацию в 0 в ручную . то всё будет нормально!
повторю для тебя персонально:
почему при заглушенном ЕГР двигатель греется дольше ? по сравнению с двигателем с работающим егр ?
По идее должно быть по другому т.к ты тут пишешь что заглушенный егр увеличивает температуру в камере сгорания, значит двигатель должен прогреваться быстрее, а на практике наоборот -с заглушенным егр двигатель прогревается медленнее.
третий вариант :
более 250 000 км заглушен физически и отключен программно ЕГР и какой то разницы в прогреве двигателя , до и после , не заметил.
Возможно эти значения настолько минимальны , что не стоит о них вести разговор .
И двухтактное масло в солярку подливаю , часто - ну вера у меня такая.
Спор ни о чём.
schahter, Толя, да ты и без вебасты зимой катаешься в футболке.
Вариант четвёртый:
Ялтинский форумчанин Виталий (caddy/2.0/CLCA/81kW) перед глушением ЕГРа анализировал температуру выхлопа. Выставлял графики на общий суд. Парень - не просто пи..ун, как все мы тутошние, к слову. Вот словами процитирую три заезда:
1. С работающей ЕГР на х\х температура - примерно 140 градусов. В движении - 300 - 425 градусов.
2. С заглушенной ЕГР (первый заезд) на х\х температура - примерно 170 градусов. В движении - 320 - 455 градусов.
3. С заглушенной ЕГР (второй заезд) на х\х температура - примерно 150 градусов. В движении - 320 - 430 градусов.
Насколько влияет разбежка в 20-30 градусов.... И это не температура масла или антифриза, а всего лишь температура выхлопа.
Цитирование не полное:"так как эти газы содержат
очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются.В результате уменьшается выброс оксидов азота."
Вот ради последней фразы все это и нагородили,чтобы вписаться в нормы евро 4,5,а в евро 6 уже ничего не помогает,кроме мочевины,а далее тупик и дизелизация сворачивается потихоньку переходя в гибридизацию.
ЕГР это только экология и ничего более.
У меня такой вопросик, влияет ли как то вырезка ЕГР на ресурс коленвалов/распредвалов, различных трущихся механизмов, насос форсунок? А то у меня все стоит, один раз поменял весь узел в сборе, заслонка+клапан, пробег за 300 т.км. Немножко начал дымить, но я еще ни разу не вскрывал движок, даже крышку не снимал. Там, я имею ввиду всю машину, косяков набегает столько, что уже задумываешься о новой, дешевле будет, чем восстановить все недочеты за 11 лет жизни и пробега за 300.(А ведь только обкатку прошел)))))