Like Tree152поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 494
  1. #341
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

    Вот что указано в SSP 316 инженерами которые разрабатывали 2.0 двигателя. Система рециркуляции отработавших газов
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ)
    заключается в перепуске их части во впускную систему двигателя и последующему возврату в камеры сгорания. Так как эти газы содержат
    очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются.
    Ну а сам ты сможешь пояснить почему при заглушенном ЕГР (по теории должна повышаться температура в камере сгорания) двигатель греется дольше ? по сравнению с двигателем с работающим егр ?


  2. #342
    serg-70
    Участник
    Не понял что пояснять! Но алгоритм работы ЕГР на моём двиг. только на холостом ходу при остановке (колёса не крутятся) своего рода турботаймер дающий ГБЦ немного остыть.
    Просто бурное обсуждение надо или не надо глушить надоело! Насколько вредит глушение ЕГР двиг. тоже вопрос скользкий.. Фотки многие очень страшные но я встречал авто с 190 тыс. там был нагар но не больше 1-1.2мм. также попадались и полностью закоксованные ЕГР с пробегом под 90тыс. Если всякую херню не добовлять в солярку в виде масел, ит.п. также не лезть с эксперементами к клапанному механизму выставлять синхронизацию в 0 в ручную . то всё будет нормально!

  3. #343
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не понял что пояснять!
    повторю для тебя персонально:
    почему при заглушенном ЕГР двигатель греется дольше ? по сравнению с двигателем с работающим егр ?

    По идее должно быть по другому т.к ты тут пишешь что заглушенный егр увеличивает температуру в камере сгорания, значит двигатель должен прогреваться быстрее, а на практике наоборот -с заглушенным егр двигатель прогревается медленнее.

  4. #344
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    По идее должно быть по другому т.к ты тут пишешь что заглушенный егр увеличивает температуру в камере сгорания, значит двигатель должен прогреваться быстрее, а на практике наоборот -с заглушенным егр двигатель прогревается медленнее.
    третий вариант :
    более 250 000 км заглушен физически и отключен программно ЕГР и какой то разницы в прогреве двигателя , до и после , не заметил.
    Возможно эти значения настолько минимальны , что не стоит о них вести разговор .
    И двухтактное масло в солярку подливаю , часто - ну вера у меня такая.
    Спор ни о чём.

  5. #345
    ant 787
    Ветеран клуба
    schahter, Толя, да ты и без вебасты зимой катаешься в футболке.

  6. #346
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    да ты и без вебасты зимой катаешься в футболке.
    утрируем ?
    В свитере , легкой куртке - ДА . Теплая одежда для улицы лежит на заднем сидении.
    и это не только в движении , но и на продолжительных стоянках и пробках.
    Последний раз редактировалось schahter; 20.08.2016 в 20:05. Причина: для неверящих :

  7. #347
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    третий вариант :
    Вариант четвёртый:
    Ялтинский форумчанин Виталий (caddy/2.0/CLCA/81kW) перед глушением ЕГРа анализировал температуру выхлопа. Выставлял графики на общий суд. Парень - не просто пи..ун, как все мы тутошние, к слову. Вот словами процитирую три заезда:
    1. С работающей ЕГР на х\х температура - примерно 140 градусов. В движении - 300 - 425 градусов.
    2. С заглушенной ЕГР (первый заезд) на х\х температура - примерно 170 градусов. В движении - 320 - 455 градусов.
    3. С заглушенной ЕГР (второй заезд) на х\х температура - примерно 150 градусов. В движении - 320 - 430 градусов.


    Насколько влияет разбежка в 20-30 градусов.... И это не температура масла или антифриза, а всего лишь температура выхлопа.

  8. #348
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вариант четвёртый:
    Ялтинский форумчанин Виталий (caddy/2.0/CLCA/81kW) перед глушением ЕГРа анализировал температуру выхлопа. Выставлял графики на общий суд. Парень - не просто пи..ун, как все мы тутошние, к слову. Вот словами процитирую три заезда:
    1. С работающей ЕГР на х\х температура - примерно 140 градусов. В движении - 300 - 425 градусов.
    2. С заглушенной ЕГР (первый заезд) на х\х температура - примерно 170 градусов. В движении - 320 - 455 градусов.
    3. С заглушенной ЕГР (второй заезд) на х\х температура - примерно 150 градусов. В движении - 320 - 430 градусов.


    Насколько влияет разбежка в 20-30 градусов.... И это не температура масла или антифриза, а всего лишь температура выхлопа.
    Да ни на что не влияет.
    EGR влияет только на толщину кошелька потребителя в сторону уменьшения и производителя в сторону увеличения.

    Как технического специалиста serg-70 судя по его высказываниям на форуме я УВАЖАЮ. Но по теме EGR мое мнение - он НЕПРАВ !!!

  9. #349
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вот что указано в SSP 316 инженерами которые разрабатывали 2.0 двигателя. Система рециркуляции отработавших газов
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ)
    заключается в перепуске их части во впускную систему двигателя и последующему возврату в камеры сгорания. Так как эти газы содержат
    очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются.
    Цитирование не полное:"так как эти газы содержат
    очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются.В результате уменьшается выброс оксидов азота."
    Вот ради последней фразы все это и нагородили,чтобы вписаться в нормы евро 4,5,а в евро 6 уже ничего не помогает,кроме мочевины,а далее тупик и дизелизация сворачивается потихоньку переходя в гибридизацию.
    ЕГР это только экология и ничего более.

  10. #350
    k2
    Член Клуба
    У меня такой вопросик, влияет ли как то вырезка ЕГР на ресурс коленвалов/распредвалов, различных трущихся механизмов, насос форсунок? А то у меня все стоит, один раз поменял весь узел в сборе, заслонка+клапан, пробег за 300 т.км. Немножко начал дымить, но я еще ни разу не вскрывал движок, даже крышку не снимал. Там, я имею ввиду всю машину, косяков набегает столько, что уже задумываешься о новой, дешевле будет, чем восстановить все недочеты за 11 лет жизни и пробега за 300.(А ведь только обкатку прошел)))))

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •