Like Tree6поблагодарили

Корпус воздушного фильтра-патрубки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    PopovAleksVikt
    Участник

    Корпус воздушного фильтра-патрубки.

    Купил автомобиль, пробег - 90 000, машина покупалась в лизинг и обслуживалась у ОД в Москве. В сервисной книге все отметки ТО, кроме последнего интервала. Замена масла в DSG и фильтра- отметки нет. Решил не рисковать, да и себе спокойней-заменить масла и фильтры в двигателе и КП, и топливный фильтр конечно. На форуме нашел все ответы на свои вопросы и все поменял сам, вроде руки есть, а денег жалко за этот объем работы платить. Но когда разбирал корпус воздушного фильтра обнаружил:
    1.в нижней половине корпуса - снизу,справа патрубок, сечением примерно 20 мм., длиной около 300 мм. в двух местах исполнен как гофра для загиба с резиновой заглушкой на конце.
    2.к торцу короба фильтра,от блока двигателя подходит шланг-гофра сечением около 40 мм. На самом коробе,там где явно должна входить эта гофра прорези под нее нет.
    Подскажите пож. люди добрые назначение этих трубок и должно ли так быть для данной комплектации!? К тому же на машине проводился ремонт- меняли крылья и радиатор.Посмотрел по поиску-ответа не нашел! Буду очень благодарен!


  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Корпус воздушного фильтра-патрубки.

    Картинку для наглядности, в помощь так сказать. Похоже? Позиция 21 - Коллектор, впускной для эксплуатации а/м в холодном климате .
    Впускной коллектор,Воздушный фильтр с деталями соединения 2,0 л. Диз. дв-ль: BKD,AZV,BMM
    Миниатюры Миниатюры Корпус воздушного фильтра-патрубки.-bezymyannyi.jpg  

  3. #3
    PopovAleksVikt
    Автор темы

    Re: Корпус воздушного фильтра-патрубки.

    Стало-быть должен быть подсоединен, резать дырку? Как же старый хозяин ездил и корпус фильтра старый, с завода так сказать? И все это время движок сосал свою грязь?
    Плохо на картинке не указан второй патрубок на нижнем корпусе фильтра снизу и справа.

  4. #4
    Tixoxod
    Участник

    Re: Корпус воздушного фильтра-патрубки.

    Не беспокойтесь, движок грязь не сосал. Через фильтр воздух идет из нижней половины в верхнюю, откуда через патрубок с ДМРВ и резиновую толстую гофру 6 идет дальше в двигатель (к турбине). А деталь 25 - для подвода теплого воздуха от области выпускного коллектора в нижнюю половину корпуса фильтра, туда же идет "холодный" U-образный патрубок 18 от воздухозаборника 19. Кстати воздуховод "теплого" воздуха по идее должен иметь какой то привод, его перекрывающий для нормальной работы летом.

  5. #5
    PopovAleksVikt
    Автор темы

    Re: Корпус воздушного фильтра-патрубки.

    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Не беспокойтесь, движок грязь не сосал. Через фильтр воздух идет из нижней половины в верхнюю, откуда через патрубок с ДМРВ и резиновую толстую гофру 6 идет дальше в двигатель (к турбине). А деталь 25 - для подвода теплого воздуха от области выпускного коллектора в нижнюю половину корпуса фильтра, туда же идет "холодный" U-образный патрубок 18 от воздухозаборника 19. Кстати воздуховод "теплого" воздуха по идее должен иметь какой то привод, его перекрывающий для нормальной работы летом.
    Спасибо!!! Я так-то потом разобрался по порядку забора воздуха. Воздуховод "теплого" воздуха просто был выведен в подкапотное пространство и все, что и насторожило!
    А вот элемент 24 (если не ошибаюсь) именно он подходит к нижней половине корпуса возд.фильтра, он в виде патрубка около 30 см., в двух местах гофра для гибкости и на конце резиновый клапан-мембрана. Так вот он находясь под корпусом и соприкасаясь с патрубком с ОЖ от радиатора, успешно его перетирает.Если вовремя его не увидеть, в дороге может случиться неприятность так-сказать. Если он должен к чему-нибудь подходить,то к чему? А если нужен как клапан, то почему не смонтировали просто на корпусе (без отвода этого)? я понимаю, что у немцев не бывает ничего лишнего , но возникают непонятки и преценденты.

  6. #6
    wiskazz
    Участник
    Прошу прощения, что может не по теме обращаюсь, но не могу найти название детали, а именно: воздухозаборник корпуса воздушного фильтра (крепится на переднюю решетку с одной стороны, а с другой на вход корпуса воздушного фильтра, предполагаю, что это подузел корпуса ВФ). Просто ВФ забирает воздух не снаружи двигателя, а из подкапотного пространства. Заранее благодарю!

  7. #7
    ant 787
    Ветеран клуба
    wiskazz, дайте ВИН машины в http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...dy-zapchastei/, скажу номер.

  8. #8
    wiskazz
    Участник
    wvgzzz1tz8w048524

  9. #9
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от wiskazz Посмотреть сообщение
    ВФ забирает воздух не снаружи двигателя, а из подкапотного пространства.
    Да ладно...
    Вот эта штуковина 1T0 805 971 A ловит мух и воздух в дырочку решётки верхней:
    [SPOILER=1T0 805 971 A][/SPOILER]
    К ней в дизелях прикреплена такая штука с такой крышечкой:
    [SPOILER=крышка][/SPOILER]

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба
    cadd, ты будешь удивлен, но на каждый мотор воздухозаборники разные. Ща насоветуешь, чел купит, а оно не подойдет.. Во смеху будет..

Похожие темы

  1. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 23:45
  2. Отчет Замена воздушного фильтра на двигателе AVQ (BKC)
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 13:30
  3. Замена топливного фильтра
    от Виталя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •