Купил автомобиль, пробег - 90 000, машина покупалась в лизинг и обслуживалась у ОД в Москве. В сервисной книге все отметки ТО, кроме последнего интервала. Замена масла в DSG и фильтра- отметки нет. Решил не рисковать, да и себе спокойней-заменить масла и фильтры в двигателе и КП, и топливный фильтр конечно. На форуме нашел все ответы на свои вопросы и все поменял сам, вроде руки есть, а денег жалко за этот объем работы платить. Но когда разбирал корпус воздушного фильтра обнаружил:
1.в нижней половине корпуса - снизу,справа патрубок, сечением примерно 20 мм., длиной около 300 мм. в двух местах исполнен как гофра для загиба с резиновой заглушкой на конце.
2.к торцу короба фильтра,от блока двигателя подходит шланг-гофра сечением около 40 мм. На самом коробе,там где явно должна входить эта гофра прорези под нее нет.
Подскажите пож. люди добрые назначение этих трубок и должно ли так быть для данной комплектации!? К тому же на машине проводился ремонт- меняли крылья и радиатор.Посмотрел по поиску-ответа не нашел! Буду очень благодарен!