Дукалис
Действительно похоже на просадку напряжения батареи. На моей предыдущей машине концерна ВАГ (Шкода Октавия) была похожая ситуация, только с той разницей что БК показывал, что сгорели абсолютно все лампочки по правой стороне. Диагностика в сервисе ОД ничего не нашла. Предположу, что у Вас был недозаряд АКБ в коротких поездках, а когда приехали с работы домой, после остановки двигателя вентиляторы радиатора посадили АКБ до предельных параметров.
1,6 тди 77квт 105 лс, старт-стоп есть, я то думаю если просто поменяю акб, то все равно автомобиль заведется и будет работать, тут вопрос правильно ли это, может там в блоке управления акб надо указать что подключен новый акб и типа он даст какие-нибудь правильные циклы разрядки и зарядки ему, ну это только мое предположение, подскажите если кто разбирается, а то к дилеру оч далеко ехать. а то что там спрашивали зачем столько заплатил за акум, то перестраховка, машина на самой макси комплектации кроме ксенона и панорамы, и фиг знает что в ней начнет глючить с не аналогичной батарейкой.
понимаю что наглость))) но может попадалось на глаза что-то типа инструкции?
Я на драйве читал, ставили не родной АКБ и прописывали его. Марку вписали другую т.к. той что купили не было, главное параметры батареи прописать, что бы ее правильно заряжал гена. Если по номеру вы взяли такой же, то смысла нет что то прописывать. Ничего не измениться между отношениями АКБ и Геной.