vladik
А при какой температуре включается вентилятор на двигателе BKC например?
И менял ли ты кроме термостата что либо в блоке управления (настройки, уставки)?
Антон, на 1,9 TDI BLS я ставил такой BEHR 1.173.92.300 c Т открытия 92 град. Но есть нюансы... Вентилятор радиатора включается при нагреве ОЖ 92 град. т.е. летом при движении и прогреве движка вентиляторы будут практически все время работать на небольших оборотах, поэтому стоит задуматься надо ли оно...
Nester, кроме замены термостата больше никаких манипуляций и замен делать не надо. Температуру включения вентиляторов через Васю не изменить, по крайней мере я не нашел как это сделать и чародей не смог ответить мне на этот вопрос...
P.S. Ставьте оригинал и не мучайте себе голову...
Последний раз редактировалось Oilman; 25.10.2013 в 14:30.
Nester, 044 121 113
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p5#post317015
Если верить ELCATS то на ВКС оригинальный номер 044 121 113.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p5#post291736
Я ставил термостат Valeo,у него температура открытия на 1 градус выше,чем у оригинала,но есть нюанс,оригинальный при повороте фиксируется в патрубке,а Valeo нет,соответственно ставить геморнее,там и так два веселых болтика...
А вот здесь у меня есть уточнение. Т.к. в жару использую климат, то вентиляторы у меня работают независимо от открытия термостата. Так-что тут проигрыша небыло от Чародейского термостата. А сейчас вроде получше с ним. По крайней мере в -5, после отключения вебасты, я в пробке не остыл ниже 86 град и вебасто не запускалось по новой.
п.с. будем смотреть что будет дальше, я первый сезон с Чародейским термостатом.
п.с.с ну и дсг конечно теперь более прогретая и более дерганая
Последний раз редактировалось carlson_f1; 26.10.2013 в 00:05.
Доброго дня ВСЕМ.
Хочу поднять тему про термостата. Что то не понятно, в итого, в чём причина?
У меня двигатель AZV 2004г.в., при езде по прямой дороге со скоростью 100 км/ч, температура за бортом 13 С, температуру показывает (по климатронику) 94-96 С (нижний патрубок- тёплый). Были произведены попытка замена антифриза (феликс)
, термостата,помпа менялась вместе с ГРМ 30 т.км, радиаторы были сняты, продуты. Правда радиатор кондея на 40% замят, но свет пропускает. Да даже и замят радиатор кондея всё равно это не причина, в этом случаи радиатор ОЖ должен грется вместе с нижним патрубком. . Итог без изменения, у товарища (ехали вместе) двигатель BKD температуру показывает 85 С.
Где искать истину?
Если патрубок теплый, то это не термостат виноват. Может датчик температуры двигателя врет. Или радиатор ож чем то забит. Воздушная пробка врядли, её бы выдавило. А если термометром померять температуру ож в расширительном бачке? Правда я не знаю можно ли открывать бачек приработающем двигателе.