Like Tree24поблагодарили

Температура прогретого дизельного двигателя

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114
  1. #41
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    я по совету волшебника заменил на 92 гр открытия
    Какой термостат брали? Остался номер?


  2. #42
    Nester
    Участник
    vladik
    А при какой температуре включается вентилятор на двигателе BKC например?
    И менял ли ты кроме термостата что либо в блоке управления (настройки, уставки)?

  3. #43
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Какой термостат брали? Остался номер?
    Антон, на 1,9 TDI BLS я ставил такой BEHR 1.173.92.300 c Т открытия 92 град. Но есть нюансы... Вентилятор радиатора включается при нагреве ОЖ 92 град. т.е. летом при движении и прогреве движка вентиляторы будут практически все время работать на небольших оборотах, поэтому стоит задуматься надо ли оно...
    Nester, кроме замены термостата больше никаких манипуляций и замен делать не надо. Температуру включения вентиляторов через Васю не изменить, по крайней мере я не нашел как это сделать и чародей не смог ответить мне на этот вопрос...

    P.S. Ставьте оригинал и не мучайте себе голову...
    Последний раз редактировалось Oilman; 25.10.2013 в 14:30.

  4. #44
    vladik
    Участник
    Nester, 044 121 113
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p5#post317015

    Если верить ELCATS то на ВКС оригинальный номер 044 121 113.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p5#post291736

  5. #45
    Вячеслав
    Участник
    Я ставил термостат Valeo,у него температура открытия на 1 градус выше,чем у оригинала,но есть нюанс,оригинальный при повороте фиксируется в патрубке,а Valeo нет,соответственно ставить геморнее,там и так два веселых болтика...

  6. #46
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    оригинальный при повороте фиксируется в патрубке,а Valeo нет,соответственно ставить геморнее,
    C Behr та же самая песня...

  7. #47
    vladik
    Участник

  8. #48
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Но есть нюансы... Вентилятор радиатора включается при нагреве ОЖ 92 град. т.е. летом при движении и прогреве движка вентиляторы будут практически все время работать на небольших оборотах, поэтому стоит задуматься надо ли оно...
    А вот здесь у меня есть уточнение. Т.к. в жару использую климат, то вентиляторы у меня работают независимо от открытия термостата. Так-что тут проигрыша небыло от Чародейского термостата. А сейчас вроде получше с ним. По крайней мере в -5, после отключения вебасты, я в пробке не остыл ниже 86 град и вебасто не запускалось по новой.
    п.с. будем смотреть что будет дальше, я первый сезон с Чародейским термостатом.
    п.с.с ну и дсг конечно теперь более прогретая и более дерганая
    Последний раз редактировалось carlson_f1; 26.10.2013 в 00:05.

  9. #49
    Эдуард21
    Участник
    Доброго дня ВСЕМ.
    Хочу поднять тему про термостата. Что то не понятно, в итого, в чём причина?
    У меня двигатель AZV 2004г.в., при езде по прямой дороге со скоростью 100 км/ч, температура за бортом 13 С, температуру показывает (по климатронику) 94-96 С (нижний патрубок- тёплый). Были произведены попытка замена антифриза (феликс)
    , термостата,помпа менялась вместе с ГРМ 30 т.км, радиаторы были сняты, продуты. Правда радиатор кондея на 40% замят, но свет пропускает. Да даже и замят радиатор кондея всё равно это не причина, в этом случаи радиатор ОЖ должен грется вместе с нижним патрубком. . Итог без изменения, у товарища (ехали вместе) двигатель BKD температуру показывает 85 С.
    Где искать истину?

  10. #50
    morok
    Участник
    Если патрубок теплый, то это не термостат виноват. Может датчик температуры двигателя врет. Или радиатор ож чем то забит. Воздушная пробка врядли, её бы выдавило. А если термометром померять температуру ож в расширительном бачке? Правда я не знаю можно ли открывать бачек приработающем двигателе.

Похожие темы

  1. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 23:05
  2. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  3. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  4. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •