Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.59%
  • -2

    41 18.89%
  • о

    99 45.62%
  • +1

    5 2.30%
  • +2

    7 3.23%
  • другой (указать)

    29 13.36%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 38 из 67 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 665
  1. #371
    borg1969
    Участник
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    Сегодня регулировали синхронизацию КВ и РВ шестерней. Поначалу от показателей 3.9 ушли в минус. Стали возвращать обратно, и синхронизация стала 0. При минусовых показателях расход топлива упал с 1 литра до 0.6 л/ч. Когда вывели в 0 показатели, расход так и остался 0.6. Вроде бы пора радоваться, но по приезду домой обнаружил, что когда запускаешь двигатель, он глохнет, пока не сделаешь маленькую перегазовку. Стал смотреть ошибки, и увидел там:
    19464 - Датчик положения распредвала(G40
    P3008 - 000 - )сигнал за пределами допуска - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 924 /min
    Крутящий момент: 30.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.86 V
    Бин.биты: 11001100
    Стабилизация: 0.0°KW
    (нет узла): 35.0

    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 - 000 - )недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 945 /min
    Крутящий момент: 122.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 34.5 %
    Напряжение: 11.78 V
    Бин.биты: 11001100
    На форуме все пишут, что сихронизация 0 - это идеал, тогда почему датчик ругается на распредвал? Дальше что делать?
    вы ушли либо в глубокий минус либо в плюс. у меня такое было. датчик начинает работать с -6 до +6 вы далеко распредвал крутанули.


  2. #372
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    после постановки по меткам НИЧЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО

  3. #373
    gunkov
    Участник
    Дополню к предыдущему сообщению. После того, как написал сообщение, пошел опять смотреть своего Турана. Отпустил шестерню, и сместил ее вправо на 2-3 мм. После этого сразу пропала ошибка, Вася показал:
    19:17:47 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    6.0 мг/ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    72.9°C Coolant Temperature (G62)

    19:17:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    0.0°KW Torsion Value

    19:17:47 Группа 015: расход топлива
    840 /min Engine Speed (G28)
    36.0 Nm Engine Torque
    0.60 l/h расход топлива
    -2.0 Nm Torque Request (Driver)
    Получается, эти миллиметры влияли на запуск двигателя. Движок работает ровно. Попробовал проехать, по приемистости нормально.

  4. #374
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    72.9°C Coolant Temperature (G62)
    заменить термостат немедленно

  5. #375
    gunkov
    Участник
    Так я Васю подцепил сразу после танцев с шестерней. А так термостат работает вроде-бы нормально.

  6. #376
    burtiniks
    Участник
    Такая температура бывает только при мертвом термостате. диагностика при Такой температуре вообще не делается

  7. #377
    gunkov
    Участник
    Так ведь двигатель просто еще не успел прогреться до 90

  8. #378
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    Так ведь двигатель просто еще не успел прогреться до 90
    вы меня кем считайте?

  9. #379
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    вы меня кем считайте?
    Замом генерального термостатчика Евросоюза.
    Чародей, слабо скрины сделать при 70 градусах и 85, чтобы разницу посмотреть?

  10. #380
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    и 85
    87 и ни градуса меньше

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •