Сообщение от
gunkov Сегодня регулировали синхронизацию КВ и РВ шестерней. Поначалу от показателей 3.9 ушли в минус. Стали возвращать обратно, и синхронизация стала 0. При минусовых показателях расход топлива упал с 1 литра до 0.6 л/ч. Когда вывели в 0 показатели, расход так и остался 0.6. Вроде бы пора радоваться, но по приезду домой обнаружил, что когда запускаешь двигатель, он глохнет, пока не сделаешь маленькую перегазовку. Стал смотреть ошибки, и увидел там:
19464 - Датчик положения распредвала(G40
P3008 - 000 - )сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Крутящий момент: 30.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.86 V
Бин.биты: 11001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Крутящий момент: 122.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 34.5 %
Напряжение: 11.78 V
Бин.биты: 11001100
На форуме все пишут, что сихронизация 0 - это идеал, тогда почему датчик ругается на распредвал? Дальше что делать?