Like Tree71поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107
  1. #31
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Хоть не в тему, но все же почему то ступичный болт весь в смазке хотя и прикручен и пыльник нигде не порван с чего бы это?
    Возможно подшипник ступицы устал и просится на отдых...


  2. #32
    Дмитрий89
    Участник
    Вот фото ступичного болта замена нижней опоры двигателя-wp_20160915_10_21_50_pro.jpg в начале лета был на диагностике сказали задняя ступица и подушки с сайлетнблоками, а про перед ступицы ничего не говорили.
    Вот еще вопрос, а если болты на подрамнике прогреть газовой горелкой может это поможет их открутить не сломав? У кого есть такие эксперементы с этими болтами поделитесь инфой, пожалуйста!)

  3. #33
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    я так понимаю этот болт закрепляется только на креплении стабилизатора
    Вроде как Да.
    Давно не забавлялся.
    Ступица ещё поездит , но не очень долго.

  4. #34
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    если болты на подрамнике прогреть газовой горелкой может это поможет их открутить не сломав?
    Ну допустим если греть то не горелкой! Ну а если болт конкретно согнуло или он окислился в алюминии то хоть грей до красна хоть не грей! он тупо обламывается.

  5. #35
    Дмитрий89
    Участник
    Здравствуйте опять нужна Ваша помощь!
    1) при снятии подрамника заметил, что правая сторона рулевой рейки ничем не закреплена в отличие от левой. Это норма или должно быть по другому?
    правая сторона замена нижней опоры двигателя-wp_20160921_12_22_39_pro.jpg левая сторона крепится к кузову замена нижней опоры двигателя-wp_20160921_12_22_50_pro.jpg
    Получается при снятии подрамника левая часть рулевой рейки будет держаться на рулевой тяге?
    2) У меня проблема с разъемами для датчиков никак не могу понять как их разъединять, а на подрамнике там особо и не видно его нужно на ощупь. Подскажите куда нужно давить чтобы он вышел?
    замена нижней опоры двигателя-wp_20160921_12_30_37_pro.jpg
    3) Если болт в обойме сайлентблока выкрутился на половину, заел и обломался, то по идее его можно высверлить на станке, обновить резьбу и потом можно будет закрутить новый болт? Или по другому, мне просто в гараже посоветовали взять простой болт по длиннее и гайку наконец приложить "и все будет ок!".
    замена нижней опоры двигателя-wp_20160921_12_44_21_pro.jpg

  6. #36
    morok
    Участник
    Давить надо на прямоугольник, который выступает. И слегка надавить на разьём, как бы вставляя его.

  7. #37
    serg-70
    Участник
    Дмитрий89, рейки бывают трёх поколений первое поколение крепится 4- болтами по два с каждой стороны. второе и третье тремя болтами два со стороны подсоединения рулевого вала и один с противоположной. если открутить все болты и снять подрамник рейка держится на рулевом валу.
    болт обламывается в подрамнике! а не кронштеине сайленблока. когда снимите подрамник накрутите на торчашую часть болта гайку обварите её и выкрутите остаток болта ну если повезёт. У меня такая песня с болтом была. десять гаек наваривал он выкручивался на 6витков и опять обламывался. намудохся я с ним тогда по самый не балуй Болты туда при повторной установке лучше заказать новые.Если просверлить насвозь и длиным болтом с гайкой крепить. Там геморно будет менять сайленты без снятия подрамника.
    Относительно разъёмов там нужна неширокая плоская отвертка 10-15см. длины, носик отвёртки засовывается в разьём на фишке и немного отжимается до хпрактерногго шелчка потом разьём спокойно сниается. потренируйтесь на разьёме бачка ОЖ

  8. #38
    Дмитрий89
    Участник
    Извините за глупые вопросы, но я так и не понял зачем снимать датчик, если он остается на рулевой рейке замена нижней опоры двигателя-wp_20160923_11_27_13_pro.jpg пришлось только отсоединять датчик с другой стороны, чтобы снять рычаг стабилизатора с консолью т.к. обломки болтов крепления стабилизатора срослись с алюминиевой консолью, и никак не хотят сниматься. Я одну консоль снял вместе с сайлентблоком, но эти геморные болты как я их не опрыскиваю и не простукиваю, никак не хотят крутится не в одну сторону, хотя они и не ржавые...
    Еще заметил такую картину замена нижней опоры двигателя-wp_20160923_12_24_56_pro.jpg с левой стороны патрубок на интеркуллер, вроде как не правильно закреплен, снимать стопорную скобу не стал, так как там очень неудобно подлезть, может такая стыковка патрубков норма?

    - - - Добавлено - - -

    Такое наблюдение большинство болтов, что я выкручивал синеватого цвета значит они были обработаны, и в злосчастном креплении сайлентблока после выкручивания еще и стружка на болтах осталась, может есть смысл, чтобы болты лучше держались, обработать резьбовым герметиком или это не желательно? Тут писали что лучше при закручивании обрабатывать нигролом, чтоб потом лучше откручивались, но разве это не будет способствовать самопроизвольному откручиванию? Болты я все конечно буду ставить новые.
    замена нижней опоры двигателя-wp_20160924_18_12_14_pro.jpg

  9. #39
    serg-70
    Участник
    Дмитрий89, Что вы там чудите!? Не надо снимать рулевую! не надо снимать тягу стабилизатора! Прочтите тему с самого начала несколько раз и поймёте какие болты необходимо открутить чтоб снять подрамник и остальные части. Даже если обомать болтв с крепления стабилизатора подрамник снимется. Разбиритесь вначале с подвеской потом до патрубков интернатура лезть начнёте! Относительно болтов! Если планируете устанавливать старые болты, то их минимум необходимо прогнать соответствующей леркой. Резьбовой герметик Выкиньте и так далеко чтоб не кто не нашёл! Особенно Вы! После использования в алюминии герметика 50 % вероятности при повторном откручивании болта он рвётся. На заводских болтах нанесён уплотнительный герметик как правило синего или зелёного цвета он люминисцентный. Если болты закрутить в соответствие с эльзой то они самопроизвольно не открутятся! Ну кроме болтов стаба!

  10. #40
    Дмитрий89
    Участник
    Не знаю где я чудю, но я выкручивал все все болты как описано в теме только вместо 3 болтов крепления рулевой у меня оказалось 4 как я уже писал, и с чего вы взяли что я снимал рулевую? Тягу стабилизатора пришлось снять, т. к. консоль крепления рычага намертво прикипела к болтам стабилизатора(я их потом когда снял тягу еще 2 вечера проливал вдхой и отстукивал). Да я был бы рад патрубок интеркуллера на потом оставить, но когда я соберу подрамник к этому патрубку уже не подлезешь, он как раз под левым рычагом находится. Спасибо, что объяснили про герметик!

Похожие темы

  1. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2022, 11:38
  2. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •