Кто подскажет, что может быть: желтая масленка.
1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла(G266)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 110014 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:59:51
Поменяли датчик, поставили дубль, масленка пропала, затем появилась, а вместе с ней появилась новая ошибка:
1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла(G266)
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 110842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:52:35
Как исправить, ошибка не стирается.
Благодарен заранее.
Последний раз редактировалось karakurt; 08.08.2015 в 19:05.
звонить проводку, проблема та же, пока не трогаю, уровень смотрю глазами
Всем привет! Владею VW Touran 1.9 TDI 77kz 105л.с. двигатель BLS, пробег 150000 км. Эксплуатирую сие Чудо 6 месяцев, пробежали мы с ним уже 10000 км. За всё время не разу не сработал датчик уровня масла, хотя масло (как и все дизели) немного подъедает. Уровень по щупу опускался до "minimum", но датчик упорно никак не информирует... При включении зажигания на панели приборов отсутствует какая либо иконка (типа маслёнки), у тестя VW Т-5 тоже 1.9 ВХЕ при включении зажигания на панели загорается маслёнка (потом тухнет). Вопрос: - 1)как проверить датчик уровня масла на работоспособность, 2)сколько по норме должен кушать масла на 1000 км, какое лучше масло лить, до этого заливали Castrol я заказал VW Long Live III 5w-30 ??? Да и немного сочится масла через прокладку ГБЦ (защита сухая), стоит заморачиваться менять её? Заранее благодарю за советы!!!
alexKZkrim, проверьте http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...urovnya-masla/. И шнурок подключить не помешает.
Нормы на жор нет. Что кого устраивает/не напрягает, то и норма. В разумных пределах, естественно. Но ВАГ хитрый, уже несколько десятилетий допускает расход 1 литр на 1000 км. По большому счёту мы практически все счастливчики.
Есть один момент: при пониженном уровне масла извещение об этом (маслёнка, зуммер, сообщение на дисплее) может появиться только через Х десятков или сотен километров после последнего открывания капота, щас кто-нибудь придёт и уточнит. Так что при маленьких пробегах и повышенном интересе к подкапотному пространству "маслёнку" можно вообще никогда не увидеть. Но если есть подозрения, лучше не экспериментировать, датчик проверить.
Кабель к датчику подключен, проверял лично.
А где может стоять датчик температуры масла, если у меня нет такого как в топике. Ну нет там этого датчика у меня в поддоне, вчера смотрел, но в программе меряет, под кодом 489 адресом. Просто интересно где он стоит. И откуда меряет. Задался этим вопросом, так как температура масла там в рабочем режиме 110 градусов. Мне казалось что в дизельных двигателях она должно быть поменьше.