В общем дело было так:
Приобретение турана обуславливалось увеличением семейства! Стал не помещается в свою любимую Ауди А4 2,5tdi Quattro
Сначало планировал ауди не продавать и на туран посадить жену, но поездив немного влюбился в него!
И продал Ауди!
Все чего мне не хватало так это полного привода который я успел полюбить катаясь на Quattro!
Изучая детали тоурана наткнулся в инете на фотки коробки DSG и заметил что на всех фотках где изображена переднеприводная коробка имеются приливы под крепление полноприводного редуктора! Тут то меня и осенило!! А какого хрена нет полно приводных туранов???
Начал изучать что же может мешать заводу ставить на нашего любимца полнай привод если на гольфы можно на А3 можно на шкоды можно, то почему не на Тураны???
В общем изучив днище подвески и кпп пришел к выводу помешать ничего не должно!
Далее связался со знакомыми поляками которые пообещали мне достать все необходимое, дело было весной думаю за лето все привезут и до зимы все поставлю!
P.S. Из-за возникших сложностей пи установке и комплектации выехал вервый раз 30 декабря! )
Итак первичный заказ зч Б/у был таков:
- Задний мост в сборе с редуктором (без пружин и амортеров они одинаковые)
- Передний уголовой редуктор от автомобиля с DSG
- карданный вал
- правый шрус
- топливный бак
И по моему все думал еще заказать блок АБС вычитав что они разные но решил повременить предполагая что может мой сойдет (в последствии убедился что нет)
Вложение 19656 Вложение 19657 Вложение 19658 Вложение 19659 Вложение 19660 Вложение 19661
За все эти зч с меня попросили около 100т.р. не знаю дорого или дешево но на тот момент я был в предвкушении и поэтому заказал!
Попутно стал выяснил что чтобы к DSG прикрутить редуктор надо поменять дифференциал так как на полноприводном дифере есть наружные шлицы под отбор мощности для углового редуктора! К сожалению З/ч на ДСГ отдельно не продаются и это печально подумал я, Но немного порыв инет выяснил что есть компании производящие дифы повышенного трения! В том числе и на ДСГ! Нашел и заказал подходящий в америке Всего за 1400$ :-) Бюджет потихоньку рос!
С пустя месяц пришло все кроме бака (поляк сказал что он не влез и типо он потом его привезет, не привез потом подонок пришлось искать здесь)
И так из-за всяких проволочек монтаж начался только в Октябре
Фото с демонтажем АКПП и подвески я не делал так как их полно в нете.
Вот фотки отличий диффера
Далее надо было немого доработать правую половину коробки оказалось что приливы на ней есть но место по стык с редуктором не подготовлено
пришлось везти картер на фрезерный станок и там с ним делали очень страшные вещи!
есть фотки только плохого качества ) хорошие станочники не могут себе позволить хороший телефон! (
далее сборка кпп и примерка к ней редуктора все подошло! Сфоткать забыл!