Можно ли "подружить" механическую коробку JJV с бензиновым двигателем BSE. С этим движком в комплекте идет коробка JJT. Отличие коробок в разных передаточных отношениях: JJT - 76:15, а JJV - 69:14?
Вид для печати
Можно ли "подружить" механическую коробку JJV с бензиновым двигателем BSE. С этим движком в комплекте идет коробка JJT. Отличие коробок в разных передаточных отношениях: JJT - 76:15, а JJV - 69:14?
tolochin2010, привет. Понимаю так, что хочешь "поменяться" коробками с 1,6 ?
Саня! Коробки (передаточное отношение) подбираются под конкретный двигатель по нагрузке. Нужно посмотреть в каких комбинация(коробки+передатка) идут на твой двигатель. Т.е, что предлагает производитель. Теоретически можно "впихнуть" любую. Сорря, что выразился так.
P.S. Не получилось заехать?
Будут вопросы по обвесу. Придется менять ЭБУ двигла, "подружить" с панелью приборов.
Может проще будет поменять только "мозг" или перешить его.
Набери мне.
Хм, Александр, слишком дорого это, двигатель заменить, может лучше продать это авто и купить другое? Впрочем, хозяин-барин... ИМХО: вернуть назад газовые баллоны, оставить пропан и продать авто на 2х видах газа!
Когда ставили пропан, то установщики предлагали сразу оставить метан рабочим, т.е. ездить на двух видах газа. Но в процессе установки они пришли к выводу, что такой тандем окажется нежизнеспособным (почему - не знаю). С вопросом замены авто есть свои препятствия, сугубо касающиеся моей жизни на ближайшие несколько лет
tolochin2010, Вот как хочешь, но не тянет твой вопрос на глупый
Прежде чем проделать эту операцию со своим автомобилем решил продумать все нюансы. Может статься так, что в итоге бюджет переделки окажется существенно большим, и поэтому надо будет отказаться от задуманного.Прежде чем проделать эту операцию со своим автомобилем решил продумать все нюансы. Может статься так, что в итоге бюджет переделки окажется существенно большим, и поэтому надо будет отказаться от задуманного. На сей момент надо (как мне видится) делать:
- Установить полноценный топливный бак вместо бака-докатки (в который помещается только 13 литров бензина)
- Демонтировать метановое газовое оборудование
- Демонтировать или оставлять рабочее пропановое газовое оборудование в качестве дополнительного вида топлива
- Менять приборку на бензиновую MFA+
- Переписать блок управления двигателем
- Подружить родную коробку передач JJV с бензиновым двигателем 1.6 BSE
Надеюсь услышать практические рекомендации от форумчан
Вот и тема.
Некоторые просто ставят большой бак и эксплуатируют.У меня расход на бензине меньше 11литров не получалось..
Я пару месяцев назад общался здесь с одним товарищем, у него на EcoFuele просто установлен большой бак, так он мне писал, что расход в пределах 12-13 литров. Такая переделка совсем не устраивает.
Чем тебя пропан теперь не устраивает?
Задавал сегодня вопрос по поводу коробки и двигателя человеку с Форум Volkswagen Technical Site, он занимается ремонтом и обслуживанием КПП. Вот его ответЦитата:
Здравствуйте. У меня вопрос - можно ли совместить 5МКПП JJV (передаточное отношение 69/14) с двигателем 1.6 BSE, если производитель рекомендует для этого двигателя 5МКПП JJT c передаточным отношением 76/15?
Конечно можно. Будешь эксплуатировать авто на этой КПП-сам и почувствуешь изменения: набирать скорость будет чуть быстрее, т.е. передачи будут динамичнее, но короче.
Продать - купить другую.
Пропан еще под вопросом. Сейчас бак стоит под вторым рядом сидений, там где стояли большие баллоны для метана. Там по ходу должен будет стать топливный бак для бензина. Получается, единственное место, куда я могу перенести бак - багажник, но там третий ряд сидений. Я еще окончательно по пропану не решил. Может быть рядом с бензобаком будет место, и я его оставлю.
а ты не игнорируй - обойди его как нибудь
Насчёт нежизнеспособности двух видов газа пропанщики слукавили. Уже 2 машины такие видел, переделанные из бензиновых. В наших Экофуйлах даже топливную схему можно не менять, баллонам всё равно, какой в них газ, сжиженный или природный. Давление пропана мин. 12 кг/см, что достаточно для работы родного редуктора, форсунки думаю тоже справяться. Александр, мне кажется всё проблемы в "кривой" установке пропана и качества элементов оборудования. Многое не учли, поэтому у вас такое желание и возникло. Всё таки я рекомендую довести до ума пропан. А лучше, пустить его в родную метановую топливную систему.
Не получиться сейчас
Тогда, как вариант, переделать двигатель в чистый бензин. Он у нас старого образца, любые зап.части есть. И не дорого.
Господа, если есть что сказать по теме - говорите. Если нет - то прошу всех в сад, все в сад (курилку)
Наглый оффтоп удален. ALL: Придерживайтесь темы.
tolochin2010, я тут подумал о вашей идее, поспрашивал у механиков, всё таки склоняюсь к доведению пропана "до ума", это экономически целесообразней. Затея с бензином выходит уж больно в серьёзные деньги. Равноценно дизель на бенз переделать.
Sanya64, спасибо за поддержку. Я пока в процессе обдумывания, как и писал ранее. Также решаю вопросы с пропаном
Немного о внешних (форс-мажорных) обстоятельствах, могущих влиять на принятие (непринятие) решения о переделке. В Белоруссии снимается государственное регулирование на отпускную цену газа на автозаправках. Уже с понедельника цена на пропан на "моей" заправке будет 5 000 BLR (где-то 17.5 RUR) и составит почти 65% от цены 95 бензина. До сего дня эта разница была в пределе 57%.
Для сравнения: в Москве эта разница на этой неделе в пределах 50%.
Вот смотри тезка. Ты спокойно предлагаешь пустить пропан через метановую топливную магистраль. Ты наверное отдаешь должное своим словам, что метановое ГБО с ЭБУ будет дружить с пропаном? И можешь это аргументированно подтвердить. В тоже время Антон говорит, что мозги в машине не хотят воспринимать пропан, они "заточены" под метан. Я хочу в этом противоречии разобраться. Если верно твое утверждение, то изначально можно было просто поставить пропановый баллон с горловиной для заправки на пропанАЗС, провести топливную магистраль к метановому редуктору и ...Все.
Совершенно верно! Можно даже и баллоны метановые использовать под пропан! Т.е., заменить заправочный штуцер и всё! Разница метана и пропана только в агрегатном состоянии и теплотворной способности. У пропана она выше, поэтому, возможно, потребовалась бы настройка редуктора на чуть меньшее давление. И то, я сомневаюсь, т.к. ЭБУ "смотрит" на выхлоп и регулирует время открытия форсунок. В остальном всё одинаково, только метан находится под более высоким давлением, на которое вся топливная система рассчитана. Единственный подводный камень, как мне видится, это давление перед форсунками. На сколько я помню, пропан сжижается при давлении 1,25 атмосферного, но так же помню что на выходе из пропанового авторедуктора Р= 0.4 кг/см,. Но в редукторе он уже в газообразном состоянии. Отсюда и сомнения у меня, будет ли пропан при 6 кг/см в газообразном виде? Если нет - установить пропановый авторедуктор между метановым редуктором и газовой рампой + возможно, заменить форсунки на более "медленные" (у наших ~1 мсек, обычные пропановые 6-8 мсек время открытия). Вот в таком виде ЭБУ будет работать с пропаном!
Сейчас ЭБУ не видит давления в газовой системе и поэтому периодически "промахивается" с выбором топлива для двигателя.
А что говорят пропановые установщики?Ведь до ноября все работало-переключалось..
Тогда еще один вопрос. В метановом редукторе не предусмотрена возможность слива кондесата, а в пропане он обязательно образуется. Как тут быть?
С пропанщиками разговор на следующей неделе. Дождусь твоих свечей и проводов, поеду на ТО к ним.
Пока подозрения у них - свечи, провода высокого напряжения электропроводка,которую делали при установке пропана
Да, верно, пропан даже "бодяжат" отработанным маслом, поэтому приходится раз в 3-6 месяцев сливать конденсат и всякую гадость из баллона. Но в редуктор попадает малая часть гадости (хотя, когда-как) и поэтому процедура слива очень редкая (но 1 раз в год обязательна). Выход - раз в год ТО метанового редуктора. Или... установить фильтр газовый (для пропана) перед редуктором со сливным винтом!!!
Я эти вопросы еще установщикам задам, они ж будут этим заниматься