Не могу понять что лучше. Настоящие мышци или надутые.
Вид для печати
Не могу понять что лучше. Настоящие мышци или надутые.
150 кАбыл больше, чем 140 кАбыл.
Но у моего Tpurana мышци надутые, а мне нравится
ИМХО 150 и 140 л.с. разница не великая, а вот 10,5 и 13-14 литров на 100 км в городе , уже разница.Цифры реальные, на моем ТСИ и у знакомого Пассат ФСИ....
И крутящий момент если сравнить: 240 у ТСИ против 200 у ФСИ.
у TSI момент 220 Нм и ровная полка момента, у ФСИ наверно при определенных оборотах..
Тем более. Я точно не знал, а данные из инета взял.Цитата:
Сообщение от Нолт
атмосферник проще, меньше головной боли при незнакомых надписях на дисплее борткомпа
а 140 TDI ещё лучше! =)
По динамике и экономии топлива -видимо, даЦитата:
Сообщение от VViktor
Кстати, была тема, но не повод искать- ктонить из одноклубников делал импровизированный драг TSI vs TDI ?
Я сравнивал свой ТСИ 140 с Пассатом друга ТДИ 140. Оба на ДСГ. Едут одинаково, по крайней мере Я без секундомера не чувствую разницы, одинаково тухнут на верхах. Дизель гораздо шумнее на малых оборотах-скоростях, чем выше-быстрее, тем разница меньше.Цитата:
Сообщение от AndrewDM
Но главное - расход. Там где у меня комп рисовал 6,2 у него 4,9. Где у меня 14,6 (отожгли чутка) у него было чуть меньше 11-ти.
а рядышком? один против другого? тут интересно уже на каких скоростях и оборотах будет отрыв, по идее TSI не должен тухнуть на высоких, там же полноценное давление турбины, если только объем мешает. У дизеля другая физика, тут уж чё уж сливает он на верхах, но при четкой работе ДСГ это не должно наступать. Я в свое время хотел пойти на тест драйв гольфа GT, тот который с 1.4 TSI 170hp, интересно че за зверь ,этот моторчик но проспал)). Дизель очень внушительно берет крутящим моментом...
да ТСИ 140 тоже на верхах задушен мама-не-горюй! тот, что 170 может и едет сверху.
а про 2.0 литровый движок что можеет сказать где 150 лошадак ?
А что про него говорить? Он редкийй на Туранах. Пассатовладельцы массово жаловались на плохой завод в морозы. Вот и всё что знаю. Расход топлива больше.
FSI 150 сил/200 н*м/3500об.мин
TSI 140сил/220н*м/1500-4000 об.мин
Я выбираю более гибкий двигун и меньший расход.(акромя дизиля).
Если брать б/у то предпочтительней дизель 1,9
капризный, плохо заводился в морозы. лучше брать с автоматом, потому что "внизу" вообще никакой.Цитата:
Сообщение от SneF
так сказать - первый опыт непосредственного впрыска FSI.
насчет плохого завода в морозы- читал, что просто лечится заменой прошивки. В остальном трудно сказать, движок распространенный на пассатах.
Большое спасибо буду тогда больше уклон делать на 1.4
НЕ парься по этому поводу у меня сотрудник в ноябре 2008 взял гольф плюс с таким же двигуном уже пол года откатался и т.т.т.Цитата:
Сообщение от SneF
я скажу что у меня 2.0 FSI 150 сил тип-троник я езжу уже 1 год и доволен. и быстро набирает. не так давно встал на светофоре с Х5 и сделал его на пол корпуса до поста он мня обойти не смог. и еще встал с другом у него БМВ 3 1.9 бензин его я сделал на 2 корпуса. так что советую\
Я не понял, что "советую"?
С БМВ погоняться или 2,0 FSI прикупить?
А если серьёзно, то 2,0 FSI с 1,4 TSI надо сравнить, а не с БМВ.
FSI и TSI по технологии впрыска совершенно одинаковые....
так что придет зима посмотрим как они заводится будут
а 150 или 140 кабыл.. разница практически неащутима
знакомые тестили FX 35 и 45.... там в кабылах разница ощутимая...
и то две машины до сотни вровень шли.... затем 45-ая пошла шустрее...
Заводиться будет хорошо, во всяком случае у меня при -30С пуск нормальный был. Хороший бензин-залог успеха! Тема обсуждалась мнго раз...
Единственный минус ТСИ зимой - медленный прогрев, зато летом это большой плюс, у меня ни разу не было перегрева...
Самаритянин
это как раз и предсказуемо системой впрыскиа
я думаю этого пугатся не стоит есть жопогрейки
и немци сами говорят греть машины ненужно..
сел завел и поехал
я дважды тут заезжал с Аккордом 2.4 на АКПП (в прямом и обратном направлении). слил ему копейки. готов уехать от стандартного 2.0ФСИ на своём стандартном 1.4ТСИ (140) минимум на корпус на 400 метрах. а то и на 2 корпуса.
те, кто не понимают что такое крутящий момент могут поспорить со мной на бутыль или две хорошего дорогого вискаря. ну или рома накрайняк.
По немецким ПДД греть авто запрещено. Без разнице какую.Цитата:
Сообщение от Карабас Барабас
robert68
знаю...
гринписссс и все такое
:cheers:
Нетолько, люди здесь такие, всем недовольные.Цитата:
Сообщение от Карабас Барабас
robert68
так евро4 практически не пахнет....
так парок из под машины идет
А жужание мотора под окнами, да и не у всех euro4,3 или 2. Есть ещё и с G-Kat.
robert68
вопрос не потеме....
объясните мне как определить что на автобане... нет ограничения скорости..???
Я от Пассата 2,0 фси легко оторвался. Не едет он толком на 150 лошадей.
Знак "конец ограничения 130км/ч"
Ром и к
... один раз такой знак видел....
все это счастье длилось километров около 10..... затем снова 130
Нуу , да, как то маловато. Но всеже не 10км, если ехать от Берлина до Мюнхена таких участков несколько.
Германские комрады - просвещайте: где знаменитые автобаны без скоростных ограничений? Да так чтоб много!
Ром и к
блин ну всю германию иззъездил....
может не там ездил...
Е30 берлин...... и до самой заподной границе..
потом ниже на кассель, франкфурт на майне....
от туда низом в дрезден....
чо на знаки-то смотреть? на местных смотрите
как только начинают от твоего авто _все_ кроме грузовиков в точку уходить, а у тебя и так 140 на спидометре так и пора..
я этим приемом пользовался
ZhuQ
там если на местных смотреть то ощущение что за городом вообще ограничения нету....
я 140 ехал... типа по знакам.... меня автобусы обгоняли....
плелся в правом ряду....
вобщем я вот что скажу..
погонять по немецким автобанам конечно приятно, но есть два "но".
я для себя строго придерживаюсь двух правил:
1. в принципе движение может условно считатся безопасным, когда происходит со скоростбю примерно 3/4 от максимальной данного авто. что для турана моего 150-160 примерно. потом ты лишаешся одного из маневров, который может понадобится для чего нить, а именно ускорения. справедливо для любого авто. я не тошнот если что, придерживаясь этого же правила гонял на 911 250кмч и в ус не дул..
2. +40+50кмвч это максемум к скорости соседнего ряда. это разница, которая сожрется тормозной системой в почти всех случаях. дальше - очень большая вероятность что не получится. кстате, этого правила до сих пор придерживается ГОН.
ну и субъективно: не привыкшие к скоростям 160+ "наши" люди (я в том числе) не очень уверенно себя ощущают на 200+. потому что это тупо просто другой ритм. по другому надо следить за зеркалами, смотреть вперед, других участников движения надо "просчитать". не впереди идущих, а скорее на 2-3 горизонта. вобщем сильно непривычно.
поэтому сейчас я по германским автобанам "тащусь" 130-150 и мне нормально в принципе
кроме того, при скорости 200 км в час у моего дизельного турана где-то за этот час сжирается полбака топлива и шины "горят". если бы постоянно ездил - врятли бы на полсезона хватило
ZhuQ
так непонял какое правило в ГОНе?
а точто ты написал... точно совподает самая комфортная предсказуемая скорость 140-160... больше.... смотреть нужно даааальше и просчитывать за всех кто спереди и сбоков....
устаешь быстрее...
а к скоросте 200+ вообще прывыкать нужно...