VW Touran 2004 г.в. 1.9 Tdi/ Завёл машину и на приборном щитке загорелась подушка безопасности и на компьютере пишет Airbag Fault! Что произошло и как исправить ошибку?
Вид для печати
VW Touran 2004 г.в. 1.9 Tdi/ Завёл машину и на приборном щитке загорелась подушка безопасности и на компьютере пишет Airbag Fault! Что произошло и как исправить ошибку?
Тоже была такая ерунда!!! Вроде получилось исправить, сначала ключем отключил подушку в пордачке, зевел ее в таком состоянии, затем заглушил и опять вклюбчил подушку!!! Завел машину и все пропало!!! Может еще можно как-то это сделать??? Но у меня получилось так!!!
Попробуй отключить аккумулятор на 5 минут.
Если вышеуказанное не получится, то надо снимать диагностику и сбрасывать ошибки по CAN VAG-комом.
vetalll
Читай ошибку, дальше - какая подушки - те разъемы и проверяй.
У нас на другой машине, Ниссан Примьера если зажигание включено и подвинуть пассажирское сидение, то включается датчик подушки безопасности. По ходу дела просто комп глючит.
Это не комп глючит, а скорее всего разъем под сиденьем.
Tixoxod обязательно передам, чтоб этот разъем проверили.
Клемы с аккумулятора снимал, всё тоже самое, Попробую проверить сиденья!!! И за это ребята спасибо!!!
Не сбросив сканером ошибку, лампу никак не потушить. Клему с аккумулятора бесполезно.
lw
достаточно просто стереть ошибку в VAG-COM или нужно делать каието магические пассы?
У меня сегодня случилась неприятная вещь- утром доехал до метро, бросил там авто, после работы проехал от метро километр к автомагазину , потом километр до места где встречал жену, сидел минут 15 слушал музыку и работал вентилятор + габариты на заглушенном авто (пишу про эти км, чтобы было понятно- стартер крутил за день раза 4, музыка, свет, кондей, и при этом проехал 3-4 км с интервалами) Жена подходит- я крутнул стартер и чуть не додержал, мотор схватился но не завелся, кручу второй раз и аккум сдыхает , причем до потухания лампочек на приборке. Я в шоке. До этого на выходных откатал более 300 км, аккум должен был быть заряжен. в общем постояв минуты две -пробую еще раз, начинает крутить вяло стартер и сдыхает в ноль. Клеммы проверил, все норм. В общем при этом сбросились часы, суточный пробег и загорелись все индикаторы неисправностей . Ну это то нормально при отключении аккумулятора. Пососедству стоял пасатовод- помог прикурить, проехал 100 метров и все "аварийные"лампочки-индикаторы погасли кроме аирбега, и на дисплее- airbag fault.
Первый вопрос- аккуму конец? Как его проверить?
Второй- не накрылся ли блок управления аирбэгом? еще с VAG-COM не подходил, сразу сюда полез- посмотреть варианты
Аккум проверяют нагрузочной вилкой, а пока заряди его слабым током долгое время, и я бы проверил напряжение выдаваемое генератором при полной нагрузке. Но 4 года для аккумулятора уже срок не малый...
Блок подушек врят ли накрылся. Но ошибка сама по себе не уйдет.
Вообще отключи аккумулятор на некоторое время - так часто лечятся подвисшие блоки при таких экспериметах. А ошибку стотри вагкомом.
спасибо lw
AndrewDM
Нее.. отключением АКБ на 5 мин не исправишь ошибку.
Я на днях делал обработку испарителя кондиционера от бактерий StepUp-ом , залил пену непосредственно на испаритель, убрав салонный фильтр, но , видимо, пена не успела полностью осесть и влага попала на разъём отключения пассажирской подушки безопасности(это я уже на диагностике узнал, у дилера....), я в в это время запустил двигатель для продувки системы... В общем сначала загорелась надпись на торпедо , что подушка отключена и на приборке то же появился значек неисправности подушки... :shock:
Что я только не делал, все одно, пришлось ВАГ КОМом снимать ошибки... Заодно адаптировал дроссельную заслонку, которую снимал и чистил самостоятельно....
Так, что надо снимать ошибку компом...
АКБ у меня 5-й год, проверил плотность - на "+" клемме 1,26, на остальных по 1,28, электролит чистый , без мути.... Но все равно к зиме надо будет менять... То же иногда слабо крутит, после долгой стоянки с габаритами, музыкой... Несколько раз ходил по трассе на 500 и 900 км, но зарядка не восстанавливается до нормальной плотности....
AndrewDM
Нее.. отключением АКБ на 5 мин не исправишь ошибку.
Я на днях делал обработку испарителя кондиционера от бактерий StepUp-ом , залил пену непосредственно на испаритель, убрав салонный фильтр, но , видимо, пена не успела полностью осесть и влага попала на разъём отключения пассажирской подушки безопасности(это я уже на диагностике узнал, у дилера....), я в в это время запустил двигатель для продувки системы... В общем сначала загорелась надпись на торпедо , что подушка отключена и на приборке то же появился значек неисправности подушки... :shock:
Что я только не делал, все одно, пришлось ВАГ КОМом снимать ошибки... Заодно адаптировал дроссельную заслонку, которую снимал и чистил самостоятельно....
Так, что надо снимать ошибку компом...
АКБ у меня 5-й год, проверил плотность - на "+" клемме 1,26, на остальных по 1,28, электролит чистый , без мути.... Но все равно к зиме надо будет менять... То же иногда слабо крутит, после долгой стоянки с габаритами, музыкой... Несколько раз ходил по трассе на 500 и 900 км, но зарядка не восстанавливается до нормальной плотности....
AndrewDM
Нее.. отключением АКБ на 5 мин не исправишь ошибку.
Я на днях делал обработку испарителя кондиционера от бактерий StepUp-ом , залил пену непосредственно на испаритель, убрав салонный фильтр, но , видимо, пена не успела полностью осесть и влага попала на разъём отключения пассажирской подушки безопасности(это я уже на диагностике узнал, у дилера....), я в в это время запустил двигатель для продувки системы... В общем сначала загорелась надпись на торпедо , что подушка отключена и на приборке то же появился значек неисправности подушки... :shock:
Что я только не делал, все одно, пришлось ВАГ КОМом снимать ошибки... Заодно адаптировал дроссельную заслонку, которую снимал и чистил самостоятельно....
Так, что надо снимать ошибку компом...
АКБ у меня 5-й год, проверил плотность - на "+" клемме 1,26, на остальных по 1,28, электролит чистый , без мути.... Но все равно к зиме надо будет менять... То же иногда слабо крутит, после долгой стоянки с габаритами, музыкой... Несколько раз ходил по трассе на 500 и 900 км, но зарядка не восстанавливается до нормальной плотности....
Самаритянин
Спасибо за советы, утром снял ошибку ваг-комом, все ок.
С аккумом точно беда, попробую зарядить зарядным как советовал Lvv, ибо утром тоже пришлось прикуривать. Плотность тоже надо бы проверить, там у нас обслуживаемый, откручиваются пробки? я чето забыл обратить внимание.
AndrewDM
АКБ обслуживаемый, с глазком, но в него заглянуть трудно-либо зеркальцем, либо вытаскивать батарею целиком... Поэтому проще оказалось замерить плотность Уже прицинился - такая же Варта на 60 А/ч и пусковым током 420 в Метро стоит около 4000 рублей...
Самаритянин
да, в глазок пытался заглянуть, но невооруженным глазом это трудно Еще одна трудность в том, что у меня пусковой ток и емкость аккумулятора маленько больше вашего 72/680, родной стоит 6500руб., варта без шильдика VW около 5000, в принципе не большие деньги, но как-то неприятно
Блин! Опять загорелся значек отключенной подушки! :shock: Самопризвольно, во время движения... Когда в сервисе сбросили ошибку, сказали, что это хандрит замок выключения подушки в бардачке и ошибка плавающаяя, посоветовали заменить этот замок в сборе.Стоит он около 2000 руб.... Сегодня снял его, разобрал, ничего криминального не увидел... Видимо в электронике замка глюк....
Можно его совсем исключить из схемы? Пущай подушка постоянно будет активной, я детей на переднем сидении не вожу...
Самаритянин
так детей можно возить главное не в кресле головой вперед
просто так отключить нельзя.. будет все время ошибка, а что бы ее не было, нужно будет перепрограмировать блок подушек...Цитата:
Сообщение от Самаритянин
Увы, это так, сегодня на сервисе узнавал...Напрямую нельзя...
Всем здравствуйте, была у меня такая же ерунда-загорелась подушка, поехал на диагностику-пишет повышенное сопротивление пассажирской подушки(короче обрыв) правда не пишет какой подушки и главное, что написал -что сигнал не достоверен.Ладно сбросили. через 300км опять загорается-еду в другое место, другой тестер пишет низкое сопротивление, типа КЗ, ладно сбрасываем и через 300км опять гадость горит теперь и так раза четыре-пять, кончилось все подключением VAG-KOMa, только он сказал, что обрыв на пиропатроне в пассажирском сиденье и в выключателе пассажирской подушки(который в бардачке). в итоге разобрал этот выключатель-помыл, помазал и собрал назад( по конструкции примитив полный, только с виду страшный) , разобрал пассажирское сиденье до самого пиропатрона, все контакты прочистил, смазал ВДхой, все собрал и забыл уже на год.
РС. самый главный прикол-то был в чем загоралась лампочка только тогда когда садилась жена на пассажирское сиденье, всех остальных ента лампочка игнорировала полностью, доходило до абсурда приехали с другом, друг ехал-все нормально,жена села-загорелась, хоть жену на перед не пускай.
в замке ничего кроме контактов нет( я свой сам разбирал год назад), поэтому перемкнуть его не составит труда, главное разобраться какие контакты замкнуть, и теперь представь в чем разница перемыкаешь контакты в замке или просто перемыкаешь контакты до замка, если правильно сделать ошибки не будет. В замке нет сопротивлений по которым тестируются все цепи "подушек"Цитата:
Сообщение от Самаритянин
KNsm
Я сам вытаскивал замок из бардачка, но до контактов добраться не смог, точнее побоялся разъединять контактную группу и плату самого переключателя. Если можно по-подробнее...
Сам замок я отделил без проблем, а вот дальше.. Чем крепится эта платка к корпусу выключателя? Она держится на контактах? По краям платы есть четыре пластиковые стойки на которых эта плата висит, но держит эту плату что то другое....
Сервисмены посоветовали поменять именно сам выключатель, ошибка в нем. Могут ошибаться? И проблема может быть в разъёмах кресла или самой подушки?
У меня все началось после того, как (возможно) попала жидкость в выключатель подушки, а может и еще куда... Я делал био очистку испарителя кондиционера и переборщил с пеной, т.к. она полезла аж из воздушных дефлекторов. А когда стала оседать и превращаться в жидкость, то полилось из под панели.....
Процедура очистки подразумевает через 10-15 мин завести двигатель и включить полную скорость обдува с рециркуляцией. Когда в таком режиме машина поработала и я выключил мотор и обдув, обратил внимание, что загорелся этот значек на приборной панели.... Я сразу вытащил этот замок, но он был сухой...
А сервисники говорят, что диагностика выдает плавающую ошибку замка выключения пассажирской подушки....
Самаритянин
прошу прощенья, что не сразу ответил. уезжал по делам на несколько дней, подробности переключателя не помню, разбирал в ноябре 2008 года, а фотки тогда сделать не догадался.
По поводу "плавающей" ошибки, не факт что именно сам замок, раз лилось из под торпеды, то скорее всего попало на блок управления подушками, он расположен на туннеле как раз под блоком печки, если снять пластмассовые панельки справа от педали газа, то увидишь его прикрученым к полу, скорее всего попало та него. Выход пока всего один-тупо разбирать, отсоединять все разьемы, чистить( я чистил жидкостью для снятия окислов с клемм), а потом WDхой, на старой машине, после того как летом рванула банка с квасом, стоявшая на полу в ногах переднего пассажира было залито просто все, два дня тупо сидел все разбирал и чистил, мне повезло досталось только клеммам. в сами блоки не попало, пусть повезет и тебе, если надо у меня есть инфа с эл.схемами и с расположением всех блоков управления и разьемов, могу поделиться вес ее 55Мб
KNsm
Спасибо!
Будем чистить...
Загорелась подушка!!!! предохранитель целый . но когда его вытаскиваешь и сразу вставляешь подушка тухнет на 3 сек и загорается что мож быть????
Ничего с салоном не делали?
Ошибки следует посмотреть.
Бывает из-за того, что разъем какой нибудь зацепили, под сиденьями, под панелью, бардачок не снимали ? - там ключ пассажирской подушки с разъемом.
Может намокло чего-нибудь под панелью.
неа все сухо ничего не делал купил книжку предохранитель глянул и то из-за того что загорелась :help:
попробуйте просто стереть ошибку ваг-комом....иногда если ошибка с подушкой "возникла" - то избавиться можно только так.Цитата:
Сообщение от aleX7888
спасибо попробую в понедельник отпишу
aleX7888
8) а о какой машине идет речь то????
Подумал: подушка горит! 8) Тушить,тушить.
У меня такая же проблема.
Горит подушка. Ключом в бордачке крутил, предохранители вроде все целые (кстати какой именно отвечает за подушки, а то я брал б\у из Франции) ничего не помогает.
З.Ы. Горело с самого начала.
З.З.Ы Как поменять язык бортогого компа н6а английский, а то надоело на француском читать.
Milano
смотрите Л.С
подушка после компа потухла)))
в морозы после поднимания и опускания лифта сидения загорелось
airbag fehler что это значит :help:
андрей яковлевич
airbag fehler - это ошибка. Просто сотрите VAG-Comom