Хорошая новость, главное, чтобы не перевернули все вверх ногами)))
http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html
Вид для печати
Хорошая новость, главное, чтобы не перевернули все вверх ногами)))
http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html
Новость хорошая, может очередей будет в МРЭО меньше... и ремонт номерного агрегата упростится в разы... С другой стороны, теперь и сбыть такой двигатель проще, регистрация то не нужна- ищи ветра в поле...
тут другое вырисовывается
с 1 марта можно как бы ничего господам полицейским не предъявлять ибо по ПДД п. 2.2.1 мы (водители) обязаны лишь по требованию сотрудников МИЛИЦИИ предъявлять [далее по тексту]
а ПДД (и его приложения) это вроде как ЕДИНСТВЕННЫЙ документ, который должен знать и соблюдать водитель на дороге.
вот оно чо, михалыч(с)
Подобное послабление может спровоцировать новую волну угонов. На разборках расширится ассортимент.
Если не перевернут это будет не Россия.Цитата:
главное, чтобы не перевернули все вверх ногами
Надо будет попробовать, но только на каком ни будь летехе, на бывалом прапоре ни кому ни рекомендую ставить такие эксперименты.Цитата:
с 1 марта можно как бы ничего господам полицейским не предъявлять ибо по ПДД п. 2.2.1 мы (водители) обязаны лишь по требованию сотрудников МИЛИЦИИ предъявлять [далее по тексту]
ZhuQ,
"вот оно чо, михалыч(с)"
Ждем-с!
а ты опытныйЦитата:
Сообщение от Gens
я тоже себе в жертвы лейтенанта присмотрел.. есть у меня в деревне такой. я с ним часто спорю
А я с ними постоянно спорю когда чувствую что борзеют, ну а если уж виноват то виноват.
И прапоров в возрасте уважаю. Они всю жизнь на дороге и кое что понимают, не только как мзду доить.
в догонку, так сказать... ..При покупке машины с рук не нужно будет менять номер,...Изменится и порядок постановки на временный учет http://kp-avto.ru/article/11196/
Кто то из господ генералов видно палёный Майбах приобрёл.....
В новых правилах регистрации будет более подробно прописана процедура осмотра транспортных средств
В изменениях, подготовленных в Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, а также Административный регламент, которые вступят в силу в ближайшее время, будет более подробно прописана процедура осмотра транспортных средств. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника Управления Департамента ОБДД полковник милиции Александр Борисов.
По его словам, ранее в приказе формулировки позволяли трактовать понятие «контроль» как обязательное использование технических средств. "Однако на самом деле мы применяем только приборы для выявления признаков подделки маркировочных обозначений номерных узлов и агрегатов, - отметил Александр Борисов. - В связи с этим раздел документа по осмотру транспортных средств претерпел значительные изменения".
"Хочу обратить особое внимание на тот факт, что номер двигателя при проведении регистрационных действий не будет сверяться, так как данные модели и номера двигателя исключены из регистрационных документов, заявлений и запросов, - сказал представитель Департамента. - Они остались только в информационных учетах, куда обязаны заноситься из паспорта транспортного средства".
Теперь в правилах дан перечень случаев, когда транспортное средство не представляется на осмотр:
- при получении регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства, взамен утраченных или пришедших в негодность;
- при внесении изменений в учетные данные, не связанные с изменениями регистрационных данных транспортных средств;
- при снятии с учета в связи с его утилизацией или утратой;
- при прекращении временной регистрации на основании заявления собственника или по окончанию срока ее действия;
- вывезенное и оставленное прежним или новым собственником за пределами территории Российской Федерации;
Кроме того, введен новый документ - акт осмотра группы транспортных средств, который призван упростить подход к осмотру транспортных средств юридических лиц, как для зарегистрированного транспорта, так и для автосалонов. http://www.gibdd.ru/news/694
...Ребята..я все правильно понял????... теперь если у меня стуканул мотор...я просто еду на разборку ..нахожу свой мотор по символам.... AWX (к примеру на Passane B5+) и просто, купив его, без всяких там свидетельств о высвобождении (которые раньше нужно было) или таможенных бумаг и договора купли продажи... ставлю его (хочу сам, а хочу в сервисе (ранше ведь еще лицензию и сертификат требовали с конторы которая занималась установкой) и спокойно катаюсь...и потом если нужно без геморроя продаю..машину....а инспектор..даже туда не сует носа???? Все так и будет теперь???? Не нужно теперь заказывать в Германии и ..ждать когда растаможат и т.д.
ключевое слово "будет".. когда-то. может быть
Ну да...
Звонок №1 ....позвонил в наше Мурманское ГИБДД и на станции где проходят ТО...дословно...Да мы слышали (и в интернету и по "Дорожному радио" сказали, что с 1 марта "все будет хорошо") но когда вступит никто пока не знает...может и через пять лет...Мы пока как проверяли так и проверяем...нам никто никаких распоряжений по этому поводу не давал...
Звонок №2 ....эксперт на Фрунзе 14 (если Вас послал к ним инспектор то готовь 5000р) ...дословно...что Вы такое говорите ..не было такого приказа..это только обсуждают..мы как работали так и работаем...сегодня человек из Апатит приезжал на экспертизу мотора...его сегодня при осмотре послал к нам инспектор...так что - рано радоваться...
Ребята, вот читаю это и в энный раз удивляюсь!
Если не вникать в суть темы, то создается впечатление, что вы здесь обсуждаете перспективу внедрения чего-то совершенно революционного и абсолютно неведомого всему остальному человечеству. С вполне в таком случае понятными сомнениями и опасениями
Но речь ведь идет об совершенно обычных для всего человечества вещах, которые давным-давно внедрены в практику.
Не могу ручаться за весь мир, но не только в Европе, а даже в моем предбаннике Европы уже наверное не менее 15-ти лет двигатель, грубо говоря, считается таким же расходником, как скажем, аммортизатор. Или пыльник на ШРУСе..
Т.е., нигде его номер не фигурирует. И ни в одном документе не прописан. И я до сих пор не знаю, где он у меня на Туране изображен. Точно также понятия не имел, где этот самый номер двигателя был на моей дотурановской машине, на которой я ездил с 1998-го до апреля 2007-го года. В техпаспорте есть только VIN и, разумеется, госномер.
И номера при перепродаже оставляют те же..
А еще:
- на перекрестках на красный свет под зеленую стрелку позволено поворачивать направо, если слева никого нет..
- при круговом движении въехавший на круг за редчайшим исключением считается на главной дороге (если совсем утрировано, то въехавшего на круг и желающего по этому кругу ездить хоть целый день, все подъезжающие к кругу будут пропускать)..
И - представьте себе - мир не перевернулся вверх ногами.
А рядовому обывателю (вроде меня), которых миллионы, от этих простых, понятных и логичных вещей стало чуть легче жить
Так что все нормально. Просто в России потихоньку-полегоньку станет в этом плане как везде.
И тогда можно будет купить Туранчик с 1.2 и воткнуть в него V6 от Туарега. А платить налоги со 105 пони.Цитата:
Так что все нормально. Просто в России потихоньку-полегоньку станет в этом плане как везде.
В городе два кольца , оба остались редким исключением, тока появились на них знаки, такие треугольники, острым вниз, которые называются - уступи дорогу....Цитата:
Сообщение от Vairuotojas
ничё не понял...
Мурад, речь вот о чем..Цитата:
Сообщение от Oilman
Во всем мире существует такое понятие "круговое движение".
В Европе почти всегда и за редчайшим исключением этот самый круг является "главной дорогой". Т.е., любой, подъезжающий к кругу и желающий на него заехать должен уступить дорогу тем, которые уже на круге.
От многих своих знакомых я слышал, что в России наоборот - те, кто на круге, обязаны уступать дорогу въезжающим на него. Я в России никогда за рулем не ездил, но на Украине с этим сталкивался часто.
Из многих инетовских источников я слышал, что в России собираются сделать так, как везде. Это порождает разные дискуссии на тему - а стОит ли это делать, поскольку, мол, народ привык .. а не вредно ли это ..Ну и т. д.
Но это как бы частный случай.
А моя мысль была о том, что в России часто многое немного по-другому, чем ..чем..Невроссии. И когда делаются попытки властей сделать так, как везде и давно, народ этого часто не принимает, сомневается и часто откровенно недоумевает. Хотя то, что предлагается взамен, для нормального рядового жителя бывает заведомо проще и логичнее.
.. Но я что-то совсем ушел всторону от темы насчет номера двигателя..
Теоретически да. Если вы сможете в Туран запихнуть V6 от ТуарегаЦитата:
Сообщение от Gens
Но как насчет налогов, я не знаю.. У нас в стране нет никаких налогов на "пони" или "кубики".
Поэтому поменять двигатель или собрать "стуканувший" движок из двух-трех "доноров" с разборки и без оформления любых бумаг - операция абсолютно нормальная, законная и часто производимая нашими умельцами.
Менять двигатель на "что захочу" не получится. В ПТС прописана модель и мощность, а уж как отличить один от другого проводящие техосмотр знать будут.
Извините, а что такое - "ПТС"?
Паспорт Транспортного Средства. А ведь совсем не давно у всех все одинаково в союзе было.
А ПТС тоже писали отменят.....
Сам себе отвечаю - паспорт транспортного средства Посмотрел только что в Википедии
У нас этот документ называется чуть проще - техпаспорт. Но в нем номер двигателя не пишется вообще.
Поэтому когда у моего приятеля на Туране "стуконул" 1,9TDI, а наш гаражный мастер Серега приволок со свалки такой же двигатель и переставил его, подшаманив чуток, на Туран приятеля, то эта операция была вполне легальной и не требовала никакого формального оформления.
а еслиб он не нашёл 1,9 и приволок 2,0..... то в техпаспорте мощность ТС вообще не указывается ?
Тут, наверно, и зарыта собака...Цитата:
Сообщение от kama
Как наши отменят номер двигателя, если к нему привязана мощность, и, стало быть, величина налога...А сейчас у нас будет два раза налог. в виде повышенного акциза на топливо и транспортный налог...
Всё еще смешней, у нас (Россиян)) есть два техпаспорта синенький и желтенький. синенький он называется ПАСПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ПТС),Цитата:
Сообщение от Vairuotojas
а желтенький назвали: "свидетельство о регистрации ТС"
"мопед не мой", фото из интернета
Вот так и живем, получаем справку на справку. :evil:
Ром и к , ты зачем Свидетельство о регистрации испортил, как сейчас ездить будешь?......
Анатолий, эту мысль я понял, в России сейчас тоже так. Я не понял что написал кама, пока он не вставил цитату в своё сообщениеЦитата:
Сообщение от Vairuotojas
ну это и у нас такЦитата:
Сообщение от Vairuotojas
надо было написать что у вас эта стрелка всегда "горит". сделана типа постоянного знака у сфетофора что направо всегда зеленая стрелочка.
реально удобно
Тоже вопрос по делу, на который я пока не знаю ответа.Цитата:
Сообщение от kama
В техпаспорте указывается мощность двигателя, объем, вид топлива и еще что-то. Но номер не пишется. Поэтому поменять 1,9 на такой же просто. А вот если туда сунуть 2,0.. Ездить-то можно, но вот вопрос сам себе задаю: а как быть при продаже и перерегистрации? При этом машина осматривается не только снаружи (у нас уже давно функция регистрации и оформления транспортных средств забрана у дорожной полиции и передана специальной независимой службе).
Поспрашиваю знакомых. Даже самому интересно стало!
А если налог в цене топлива, то неважно, что на машину поставить. Больше мотор - больше расход -> больше уплачиваемый налог.
Другой разговор, что с точки зрения безопасности - все это должно контролироваться. То есть - тот самый техосмотр. Подробный, с замерами и испытаниями. В Германии так что ли... Если самолетный мотор плохо поставить - не получить разрешения на эксплуатацию.
оригиналЦитата:
Новости
22 февраля 2011
Для водителей
В новых правилах регистрации будет более подробно прописана процедура осмотра транспортных средств
В изменениях, подготовленных в Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, а также Административный регламент, которые вступят в силу в ближайшее время, будет более подробно прописана процедура осмотра транспортных средств. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника Управления Департамента ОБДД полковник милиции Александр Борисов.
По его словам, ранее в приказе формулировки позволяли трактовать понятие «контроль» как обязательное использование технических средств. "Однако на самом деле мы применяем только приборы для выявления признаков подделки маркировочных обозначений номерных узлов и агрегатов, - отметил Александр Борисов. - В связи с этим раздел документа по осмотру транспортных средств претерпел значительные изменения".
"Хочу обратить особое внимание на тот факт, что номер двигателя при проведении регистрационных действий не будет сверяться, так как данные модели и номера двигателя исключены из регистрационных документов, заявлений и запросов, - сказал представитель Департамента. - Они остались только в информационных учетах, куда обязаны заноситься из паспорта транспортного средства".
Теперь в правилах дан перечень случаев, когда транспортное средство не представляется на осмотр:
- при получении регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства, взамен утраченных или пришедших в негодность;
- при внесении изменений в учетные данные, не связанные с изменениями регистрационных данных транспортных средств;
- при снятии с учета в связи с его утилизацией или утратой;
- при прекращении временной регистрации на основании заявления собственника или по окончанию срока ее действия;
- вывезенное и оставленное прежним или новым собственником за пределами территории Российской Федерации;
Кроме того, введен новый документ - акт осмотра группы транспортных средств, который призван упростить подход к осмотру транспортных средств юридических лиц, как для зарегистрированного транспорта, так и для автосалонов.