Оплатил машину.Сказали через три дня забрать, азатем звонок от менеджера: замяли дверь!!! Пообещали заиенить с другой машины.
через две недели цвет двери изменился похоже крашеная. Компинсацию не получил.
Оплатил машину.Сказали через три дня забрать, азатем звонок от менеджера: замяли дверь!!! Пообещали заиенить с другой машины.
через две недели цвет двери изменился похоже крашеная. Компинсацию не получил.
УУУжас требуй компенсации за испорченное имущество..Сообщение от Серёжа
А акт приёмки под дулом автомата подписывали??Накой??
кредит очент сложно вернуть.
при возврате кредита очень большие потери. Не когда не оплачивайте пока не пройдёт авто предпродажку
Готовлюсь к покупке машины, заехал по пути в Дженсер, больших чудиков еще не встречал, менеджер знает меньше чем я...утверждал, что комплектация Хайлайн это только у двигателей 1,4 170л/с, а Тейдлайн это у 1,4 140 л/с.... Когда спросили, как планирую расплачиваться и услышав, что кредит не нужен, очень расстроились и сказали, что вам лучше оформить кредит, т.к. в таком случае они дают скидку 3%. В общем единственный плюс, что покатался на тест драйве...
что вам лучше оформить кредит, т.к. в таком случае они дают скидку 3%.![]()
Какая выгодная сделка для покупателя:...спросили, как планирую расплачиваться и услышав, что кредит не нужен, очень расстроились и сказали, что вам лучше оформить кредит, т.к. в таком случае они дают скидку 3%.![]()
Очень удивлен репликами форумчан по поводу Дженсера. Потому что сам не первый раз беру машину в Дженсере в Москве. Заказывал Туран в Дженсер на 3 км. МКАД в ноябре 2011 г. Мои требования сводились к следующему: комплектация Trendline с дополнительными опциями, определенный мной цвет, дата выпуска авто 2012 год и оплата наличными. Менеджер (Полянский Сергей) сказал просто - без проблем. Оформили договор, подсчитали цену сделки, я сделал предоплату в 10% от суммы сделки, обговорили с менеджером некоторые детали и я убыл восвояси. Доставка была обещана на конец февраля (т.к. по словам менеджера изготовят машину скорее всего в середине января, плюс транспортировка 4 недели). Менеджер начиная с середины января 2012 года еженедельно по телефону информировал меня по машине. Изготовлена, отгружена, прибыла на склад и т.д. В итоге 2 февраля 2012 г. сообщил что машина в Москве и я могу ее забрать. Договорились на 8 февраля. Дале по телефону связался с менеджером по дополнительному оборудованию и заказал допоборудование (зимнюю резину, брызговики, коврики, сигнализацию). 8 февраля прибыл в салон и через 1.5 часа уехал на машине домой. 1.5 часа потребовалось на знакомство с машиной, ее осмотр, оформление ОСАГО, доплату. Вот и все, никаких проблем. Никакого давления, проволочек, лукавства. В качестве бонуса получил 1% скидки, 5% скидки на ТО и год помощи на дорогах за счет салона. Что хотел то и получил. Когда покупал Форд Фкус в Дженсере на Ясеневской в 2009 году было все точно так-же. Я еще раз убедился в порядочности данного диллера.
2 дня назад получил в ДЖЕНСЕРЕ Турана !Ждал 4 месяца, под конец меня перекинули к другому менажеру по корпоративным клиентам, Дали скидку 100тыщ ,нормальная компания, ничего лишнего не навязывали все быстро оформили показали как все работает! Пока оформлял страховку машинка уже у входа в салон РЕСПЕКТ ДМИТРИЮ ЕЖОВУ я очень доволен компанией ДЖЕНСЕР
Последний раз редактировалось Арбат; 25.02.2012 в 19:28.