Всё было бы ничего, если бы не досадные промахи в работе персонала отдела продаж этой компании. Пока выбирали, осматривали, присматривались к машине, прокатились на "тестовке"- всё было хорошо. После внесения предоплаты - полный сумбур. Ждали машину с 24 апреля по 17 июля. Когда приехали оформлять машину- нашего менеджера не оказалось на месте, хотя о времени встречи договорились заранее. С большим трудом и задержкой по времени удалось забрать документы для дальнейших действий.
Заказали установить сигнализацию и брызговики, согласовали день и время получения машины- но суровая действительность загубила радость от покупки : мы уехали из салона в 19.30, толком не осмотрев машину - на улице лил дождь, а в рем.зоне - "хмурый день" с вечерними сумерками, к тому же не смогли даже проверить " что и как жужит". Может нам так повезло, но персонал занимался чем угодно, но не клиентами. Обидно, что многое меняется к лучшему, а сервис- всё так же радует и не даёт скучать...


Результат-резиновые коврики в подарок от VW. Создалось впечатление,что в салоне АРТАН работает только один человек-Дмитрий Обухов (зам.дир.по продажам)Он один" разрывается "во все стороны.Честно говоря с ужасом думаем о тех.обслуживание.если они так продают :?:
