Заказали авто в Немецком Доме,есть ли у кого-нибудь опыт общения с этим дилером :welcome:
Заказали авто в Немецком Доме,есть ли у кого-нибудь опыт общения с этим дилером :welcome:
Я заказал там же, менеджер Ольга Ш. Сделал заказ 11.12.2007, но похоже его еще не разместили на завод, какой-то человек в представительстве (может я чего не так понял) будет только 21-го декабря размещать заявку. Получились некоторые разногласия с ценой на люкс-пакет, Ольга ходила на 2-й этаж на уточнения, в-общем у них там нифига не отрепетировано. Спросил - "как, Тураны заказывают?", Ольга сказала, что да, увидел у нее на монике заявку, не ваша ли?Сообщение от ЕВГ_Е_НИЙ
2,0 TDI... Главное, почему я заказал в Нем Доме- у них самая низкая цена базовой комплектации, причем существенно, в моем случае 807515 руб. Срок поставки по договору 5 месяцев, перестраховываются короче. В дальнейшем будут информировать обо всех телодвижениях.
Сегодня решил позвонить в Нем Дом, типа интересуюсь Тураном, зная что у Ольги выходной, звонил два раза с просьбой соединить с отделом продаж, оба раза облом, попросили оставить контактный телефон, нате. Нифига не позвонили! Есть неприятный осадок, факт!
Приветствую Вас! Мы с женой заказали TOURAN неделей раньше. Курс 26 руб/долл. Удивительно, как мы не встретились с Вами в салоне 11.12.07. Именно в этот день нам (т.е. мне) приспичило дозаказать литые диски. В договоре после больших извинений освежили курсик! :evil: (26.13). Нам ничего не оставалось делать, как согласиться, т.к. уверили, что будут так "радовать" всех клиентов, как бы им не было неудобно. Но мы посчитали, что это уж не очень сильно ударит по нашему семейному бюджету (ок.5000 руб), много не спорили, но гарантий, что курс еще не изменится- НИКАКИХ! Продавать машины в ущерб себе не в интересах любого АЦ (они так говорят). Думаю, есть смысл прочитать о своих правах и проконсультироваться с юристом :book: . Ведь повышать курс и пудрить мозги покупателям можно до бесконечности![]()
![]()
![]()
Я был в салоне вечером, поэтому наверное не пересеклись :?
А мне машину считали по курсу 26, так что наверное тоже "обрадуют" Похоже у них это нормальное явление, сначала составить договор а потом в одностороннем порядке менять условия. жду теперь от них каких-либо сообщений, т.к. мой заказ еще не разместили. А у Вашего заказа какая стадия?
...о размещении заказа и о неделе производства
сообщат в первой декаде январянекоторое время дают на корректировку заказа.
Цену могут повышать только если вступает в силу пункт 2.2 договора (думаю они типовые для всех дилеров) - там сам дилер повысить цену не может, но это может сделать завод, импортер.. то есть по идеи можно оспорить любое повышение через требование доказательств изменения условий со стороны завода или импортера...Сообщение от ЕВГ_Е_НИЙ
Хотя конечно бред.. сделка есть сделка..
Цена в НД и впраду неплохая (люблю клевые места)После заключения договора ваш менагер оставляет свой мобил тел,-это лучший выход на инфо
Вчера, т.е 21-го, позвонила Ольга, сказала, что мой заказ размещен и по договору никаких изменений. надеюсь уж теперь изменений не должно быть. Попросил сообщать о дальнейших движениях, дала доброСообщение от ЕВГ_Е_НИЙ
так что все ОК!
Приветствую собратьев тоурановодов. Кто имел опыт обслуживаться по гарантии в Немецком доме - поделитесь. Покупал машину в Автоганзе. Работой менеджеров по продаже остался доволен, но вот качество сервиса вызывает большие опасения судя по тому как сделали предпродажную подготовку. хочу выбрать другой сервис.
"Немецкий Дом" снова задрал свой внутренний курс "вечнозеленого".
Вчера (19.01.08) считали уже по 26,6. На мой вопрос, что будет дальше, манагеры пожали плечами: мол все решает руководство, а мы люди маленькие. Еще сообщили, что мой заказ, оформленный договором еще в начале ноября, скорее всего приедет не в марте, а в мае.