Ну вот и настало время немного описать НОВО-Сибирский сервис.
http://www.nsk-vw.ru/ (не реклама, просто чтобы в лицо знали)
Сразу хочу уточнить: название у дилера "МИР АВТО", если можно поправьте название![]()
дилер работает на первый взгляд быстро и оперативно, вроде и ребята нормально дело знают. Но за этой "работой" всё таки должны быть правила и уважение к клиенту независимо "на гарантии" он или нет.
- Вторую неделю жду, когда же придет клапан турбины (замена по гарантии вторая за месяц). За это время ни одного звонка, что "задерживается" или "извините идет из Германии деталь, поэтому немного задержим Ваш авто" и так далее... Пока сам не напомнил и не пригрозил письмом к директору параллельно с копией письма в Москву. (при этом с сайта Новосибирского дилера тут же исчезают телефоны и электронная почта директора)
- при приемке авто НИКОГДА не фиксируют с какими внешними повреждениями машина заезжает (то есть реально можно попросить за их счет все вернуть "как было" если заезжал с поврежденями, ну ладно это на их "совести").
- ремонтные работы по гарантии почему то пытаются заставить оплатить, хотя по информации "из центра" - что запчасть, что работа НЕ оплачиваются клиентом, это их внутри-Вагеновские дела.
В итоге: ребята рубят бабло с тех кто не знает своих прав и им даже об этом никто и не собирается рассказывать, деньги то они не лишние. Вот такой он Новосибирский монополист. Надеюсь у коллег земляков в городах, что рядом, ситуация получше.
Хотя в целом, когда были косяки с машинкой по моей вине, машину обслуживали махом (и это тоже можно понять, суммы платятся наличкой и не одна тысяча сразу).