Здравствуйте! 25 Февраля 2011 г. мы подписали договор купли-продажи
автомобиля марки VOLKSWAGEN TOURAN с ( представителем VW в Архангельске)
обществом "АВТО ЗИГЕР" в лице директора Цыварева Николая Сергеевича.
Поскольку на дворе зима, мы купили шипованную резину и попросили нашего
менеджера чтобы нам "переобули" машину пока придёт техпаспорт, идёт
оформление необходимых документов и т.д., и т. п. в "АВТО ЗИГЕРе". Нам
пошли навстречу ... Началось с того, что мы ждали две недели Техпаспорт,
который по каким-то причинам задерживают то в Москве, то в Питере...
Когда сказали, что, наверное, будем отказываться от такой сделки,
Техпаспорт вдруг быстро прислали! Ну да ладно! В конце концов " АВТО
ЗИГЕР" в виде компенсации пошёл нам на кое-какие уступки! Мы получали
автомобиль уже "переодетым" в шипованную резину, а та, в которой он
стоял в салоне, была завёрнута целлофановые пакеты и погружена в
багажник нашего автомобиля. Сегодня, 14.04.2011 г. мы решили поменять
резину на летнюю . Обратились в ближайшую к нам Автомастерскую ( мы
пользуемся услугами этой Автомастерской довольно давно ) и каково же
было наше удивление, когда на двух покрышках вылезла "грыжа"!!!
Перебортировка производилась в нашем присутствии на хорошем
оборудовании. Мы полностью доверяем специалистам этого центра. Т.к.
перебортировку уже произвели и мы заплатили за это, поставили колёса с
деффектной резиной на машину и сразу же позвонили нашему менеджеру. Он
предложил нам приехать в "АВТО ЗИГЕР" чтобы решить эту проблему, что мы
и сделали. В "АВТО ЗИГЕРе" посмотрели резину (погода, слава Богу!,
хорошая и очень хорошо было видно, что резина даже запачкаться не
успела!)т.е. как в феврале её упаковали в целлофан, так только сегодня
её и достали - предпродажная подготовка на ней очень хорошо была видна!
, сказали что свяжутся с гарантийщиками и ... Конечный итог таков, что
гарантийщики отказали нам в замене резины обосновывая это тем, что за
это время мы могли сами пользоваться этой резиной, могли её дать кому-то
пользоваться, ещё какой-то бред, а главное - "...- вы же подписали
договор купли-продажи!? Значит, расписались в том , что всё было в
порядке!"... Мы покупаем автомобиль, выставленный за 1 164 210,00
руб.(это без дополнительных затрат как КАСКО и т.д , и т.п.) и к нам
отношение, по крайней мере , в лице инженера-гарантийщика, как к
шуллерам! Мы не использовали эту резину!!! Глупо использовать летнюю
зимой когда уже стоит новая зимняя, согласитесь! А вот у нас теперь
возникают подозрения, что деффектные колёса были поставлены "грыжой" во-
внутрь, или были заменены во время перебортировки...Обидно, что к нам,
клиентам VW, такое наплевательское отношение. А у нас далеко не "
бюджетная" машина. Что же ждать тем, у кого машины дешевле?! Мы бы
купили сами эти злосчастные два колеса. но их(таких) нет у нас, их нам
даже не заказать! Похоже , что такие уже не выпускают... Обидно! Мы должны расплачиваться за
халатность, либо нечестность тех, кто продаёт нам и обслуживает столь
известную и уважаемую марку машин!Теперь нам самим необходимо покупать
новый комплект резины взамен купленной в VW и так нами неиспользованной! Установили в "Авто Зигер"е сигнализацию в дополнение к заводской. Теперь эта сигнализация живёт своей жизнью и за ЧЕТЫРЕ!!! моих обращений в сервис наши "мастера" так и не смогли сделать работу сигнализации нормальной. Мой урок из всего этого: При каждом последующем ТО, при выполнении любых работ в VW я буду присутствовать лично - доверия сервисменам "Авто Зигер" г. Архангельск нет!!!! P.S. Для тех, кому неинтересно читать комментарии. Подобное письмо отправили на "Горячую линию VW", обещали ответить в течение 10 дней - не ответили... Позвонили сами и в ответ - вежливое "...-ничем помочь не можем..." Не хочу никого ни на что не настраивать. Хочу пожелать всем не попадать в такие ситуации, выводы делать вам. Удачи!!!