господа, если кто устанавливал СЕПАР, дайте отзыв, спасибо.
господа, если кто устанавливал СЕПАР, дайте отзыв, спасибо.
у товарища на L200 стоит. вроде доволен. я думал принцип работы его как у центрифуги, отбивает воду, а по разговору понял, что это вроде как еще один доп. фильтр топлива. хотя говорит, что грязи собирает прилично и уже в нем менял фильтр.
Я думаю лишним он бы небыл,вот только цена.
господа, при повседневной эксплутации вопрос качества топлива самый важный (полагаю, никто спорить не будет ). Если кто в теме, как его
устанавливать - дополнительно к штатному или вместо штатного - вопрос!
Вместо штатного не рекомендую так , как там стоит фильтр грубой очистки ! Фильтра катриджные двух типов : для лета бумажный , для зимы гофрированная металическая мелкая сетка . Сипораторы двух типов с подогревом и без , подогрев автомотически включается , установлен на плате управления термо датчик , сам подогревающий элемент не долговечный , стоимость его отдельно , как половина всего SEPAR-2000 . Подогрев в нём нужен скорей всего не для разогрева топлива , а для разогрева и слива воды которая скапливается в прозрачной колбе , на которой установле специальный краник . При всех его замечательных качествах установка очень не удобня , что б его грамотно установить место положение его должно быть на уровне бака , дабы не насиловать подкачивающий насос ! Вобщем если у кого нет "жабы" и она вас не душит, рекомендую очень полезная вещ )))
Ребята,одно не могу понять нам то он зачем?Для грузовиков да вещь необходимая там бак практически как стог в поле особенно на севере.Мишенька,прав сам по себе это фильтр грубой очистки только очень дорогой от шести рублей.Если вы сомневаетесь в качестве топлива достаточно поставить простой фильтр грубой очистки от трактора,камаза и т.д.поверьте воду отделит на ура.В сепаре подогрев стоит потому что если саляра мешаная с летней начинает парафинить и сепар внутри становится как церковная свеча а подогрев растапливает это дерьмо.Дак вот самое ценное в фильтре грубой очистки это сеточка которая по своему мелкому,мелкому качеству не пропускает воду так как плотность воды выше чем у саляры.Поверьте проверено на своей шкуре как только фура перестает тянуть останавливаешься и быстро колпак фильтра грубой очистки откручиваешь парафин с водой выкинул и дальше до следующей остановки матеря заправщиков за летнюю саляру.Просто,фильтр грубой очистки нам не помешает но не по цене сепара.Считаю сепар на VW TOURAN как розочка с лампочкой на антенне.
Брат, так я вполне согласен насчет фильтра грубой очистки и насчет сеточки и плотности и удержания воды тоже, спасибо за просветление,
вот только места в отсеке совсем чуть, посоветуй, от какого двигателя лучше всего применить BRGDS
P.S. Виноват, дописываю: 1.9 TDI BXE 2007
У наших авто и тракторов один стандарт он кстати по размерам меньше сепара.Но что бы голову не морочить продаются БИГовские помоему GB-6118 они там с сеточкой и ставятся на топливопровод.Но родной не убирайте.
Прошу прощения за запоздалый отклик по фильтру, большое спасибо за дельный совет.
TOURAN 1,9 TDI BXE 2007 МКПП-6