бродя по немецким сайтам нашёл очень интересную приблуду
с подсветкой даже проведенной
кто что думает по этому поводу, трудная идея для реализации?
бродя по немецким сайтам нашёл очень интересную приблуду
с подсветкой даже проведенной
кто что думает по этому поводу, трудная идея для реализации?
Ну нужно брать детали с машины с функцией "Свободные руки". Где у Фольксвагена такая есть? На какой моделе? Или с Ауди.
Вот, если что....
http://led119.ru/e-store/index.php?S...LEMENT_ID=8110
Отчётик, но не на Туране.
http://led119.ru/blog/KAZAN/229.php?sphrase_id=104138
Ну хорошо, а рядом сканер сетчатки.
У кого авто не оборудовано дополнительными устройствами от угона.
Эта штука будет подарком для угонщика.
Поставить старт-стоп конечно можно, но придётся не хило электромонтажить авто и расстаться с одним штатным ключём.
Можно поставить сигнализацию с меткой или должна быть штатная сигналка с меткой. Не знаю, есть ли такое на Фольксвагенах.
У нас в семье Сузуки SX4 еще есть - там штатная сигналка с меткой. Садишься в машину, машина метку считала и на комбинации приборов загорается синий ключик, если метку не видит, то красный ключик. При синем ключике заводишь машину без ключа.
Поставить старт-стоп конечно можно, но придётся не хило электромонтажить авто и расстаться с одним штатным ключём.[/QUOTE]
но как то же штатно на тех же пассатах реализовано....
и два ключа, ничем не отличающихся от наших.
На Гольфах есть такая фича -Кейси (вродь называется). Но там все блоки электроники другие, начиная с дверей...
Из отчетов о попытке реализовать это самостоятельно, сложилось впечатление, что проще и дешевле заказывать это с завода (если оно есть).
Дело не в ключах, кмк, а где-то в блоке иммо.. Ведь жало ключа - чистая механика, иммо-то остается у "владельца", и дает сигнал на блок управления.