Like Tree8поблагодарили

Не могу регенерировать сажевик

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    BalKon
    Новичок

    Не могу регенерировать сажевик

    Доброго времени суток. Такая проблема. Пару дней назад купил шнур, через оф сайт скачал последнюю версию васи 20.5.1, активировал, все сделал как нужно. Столкнулся с проблемой. Не могу зайти в кодирование II - 11 в блоке управления двигателем, кнопка не активная. Touran 2015 года, но модельный 16, новый кузов уже. Как я понял в этой вкладке включается регенерация сажевика. Прошу помощи (((


  2. #2
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от BalKon Посмотреть сообщение
    Как я понял
    А можно поинтересоваться, из каких источников информации Вы поняли, что нужно идти в кодирование? И по каким критериям решили запустить регенерацию? Просто так?
    01 блок-базовая установка- выбираете регенерация, двигатель прогрет, ручник включен, тормоз и газ нажаты до упора- прочитать.
    Цитата Сообщение от BalKon Посмотреть сообщение
    Пару дней назад купил шнур
    Сохраните логи кодировок и адаптаций всех блоков. В будущем может пригодиться.

  3. #3
    BalKon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, из каких источников информации Вы поняли, что нужно идти в кодирование? И по каким критериям решили запустить регенерацию? Просто так?
    Выскочил чек, подъехали на сто, мастер сказал сажевик забит.

    Когда в интернете вбиваю Регенерация сажевого фильтра ваг, все инструкции ведут в раздел Кодирование 2.

    - - - Добавлено - - -

    Разобрался)) спасибо за подсказку, что нужно смотреть в адаптации. Не раз заходил туда, но чет как то не получалось активировать. Сейчас пишу прямо после проделанной регенерации. Едя по трассе зашёл в адаптацию, выбрал регенерацию, верхнее значение было 0, нижнее поставил 1 и нажал выполнить. На приборке высветился значке сажевика. В измеряемых величинах Смоделированная температура начала почти как на дрожжах))) масса сажи рассчитанная начала падать.
    Но...
    Как я понял в новом кузове регенерация делается автоматически при достижении количества сажи 22.89. А я делал регерацию при 9 с копейками граммах. Т.е. мне можно не париться за отслеживанием сажи, машина сама проходит регенерацию.

  4. #4
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от BalKon Посмотреть сообщение
    Выскочил чек
    Неисправность в системе выпуска отработавших газов или Сажевый фильтр переполнен?
    У Вас же есть адаптер, посмотрите ошибки.
    мастер сказал сажевик забит.
    Сразу сказал не подходя к машине или подключал диагностику?
    все инструкции ведут в раздел Кодирование 2
    Не все.
    https://vwts.ru/forum/topic/232338/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BalKon Посмотреть сообщение
    На приборке высветился значке сажевика.
    Если до этого не горел, значит с ним все в порядке.
    Цитата Сообщение от BalKon Посмотреть сообщение
    Как я понял в новом кузове
    Не важно, какой кузов, хоть прошлого десятилетия. Если блок двигателя справляется с регенерацией, Вы её можете и не заметить. А если из-за условий эксплуатации ему не справиться, он просит помоши, включая лампу.
    У Вас , похоже, проблема была в чем то другом. Посмотрите ошибки.

  5. #5
    ant 787
    Ветеран клуба
    BalKon, рекомендую иногда дать коню плёткой, дабы скакун не застаивался. Всё у вас нормально.

  6. #6
    BalKon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Сразу сказал не подходя к машине или подключал диагностику?
    не. конечно подключался. почитал ошибки и сказал что нужно сажевик прочистить, наверное. сказал, что он этим не занимается. ну вот и решил купить шнур чтобы самому проделать эту процедуру. неделю лазил по интернету в поисках инструкции как прочистить сажевик через Васю, а вчера поехал по работе в дугой город и по ходу движения получилось активировать регенерацию в ручную. но полазив по измеряемым параметрам в блоке двигуна, начал понимать что он сам чиститься время от времени. но при самостоятельной чистке мне не выскакивает надпись на приборке и не загорается контрольная лампа сажевика(до этого была opel astra j. там выскакивало сообщение на приборку мол Не глушите мотор, идет чистка сажевого фильтра). а когда вчера я в ручную включил регенерацию и надпись появилась и лампа горела. после регенерации осталось 2 грамма сажи и после этого я одним махом проехал около 800км и уже по приезду домой подключился снова и глянул кол-во сажи. было 9 гр. я так понял что за эти 800км о еще как минимум раз прочистился(судя по времени и километражу после последней регенерации)

    я все правильно понял и сделал?)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Если до этого не горел, значит с ним все в порядке
    он загорелся как только я включил регенерацию в ручном режиме через Адаптацию. и после прочистки погас.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    BalKon, рекомендую иногда дать коню плёткой, дабы скакун не застаивался. Всё у вас нормально.
    Спасибо)
    вообще машина все жизнь ездила по немецким автобанам. все свои 170т.км. естественно никаких проблем и вопросов у владельца никогда не возникало.
    а пол года назад я его пригнал оттуда, а у нас сам понимаете ни соляры хорошей, ни дорог. а по трассе я редко езжу чтобы ему копыти дать. разве что за 50 км в родственникам в деревню))

    - - - Добавлено - - -

    а и вот еще. вчера считал ошибки и вот какие ошибки получил.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRKB) Файл QML:. 04L-907-309-V1.clb
    Номер детали ПО: 04L 906 026 C АО: 04L 907 309 M
    Компонент: R4 1,6L EDC H23 1760
    Ревизия: B4H23---
    Кодировка: 0125001204341D092000
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI01104L906026C 001003
    ODX: EV_ECM16TDI01104L906026C_001.odx


    1 неисправность:
    25737 - Датчик давления отработанных газов 1 (G450)
    P0474 00 [175] - прерывистый сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 193077 km
    Дата: 2020.05.14
    Время: 09:04:41

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1477.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.9 %
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
    Температура воздуха на впуске: 61 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.060 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Массовый расход ОГ через сист. рецирк. с низким давл.: рассчит.: 0.000
    Соотношение разности давлений: сист.рецирк. с низким давлением: 21.9 kg/h
    Рецирк. ОГ 2: датчик разности давлений 1: ряд 1: знач.адаптации: 857.1 hPa
    Рецирк. ОГ 2: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. знач.: 1057.0 hPa
    Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 64.90 %
    Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 31.53 %
    Рецирк. ОГ 2: датчик разности давлений 1: ряд 1: динамич. знач.: 1037.5 hPa

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Файл QML:| 3Q0-907-572.clb
    Номер детали ПО: 3Q0 907 572 B АО: 3Q0 907 572 B
    Компонент: ACC BOSCH MQB H04 0192
    Кодировка: 3200600951FFC428949C804D
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCBOSCHVW48X 001008
    ODX: EV_ACCBOSCHVW48X.odx


    1 неисправность:
    0836 - Шина данных
    U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
    [FAULT_PREDICTIVE_ROUTEDATA_SIGNALERROR_RECEIVED]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 108
    Индекс забывания: 42
    Пробег: 193053 km
    Дата: 2020.05.13
    Время: 15:07:44

    Температура блока управления: 31 °C
    Напряжение клеммы 15: 12.0 V
    Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
    Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
    Status_ACC_System: ACC_reversible_error

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:| 5Q0-907-530-V1.clb
    Номер детали ПО: 5Q0 907 530 AJ АО: 5Q0 907 530 F
    Компонент: GW MQB High 128 1244
    Ревизия: -------- Заводской номер: 0004133656
    Кодировка: 0301003417087300FB00024C1C0F0001000105000000000000 0000000000
    Мастерская #: WSC 12345 123 12345
    Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewLear 013020
    ODX: EV_GatewLear_013.odx


    Генератор:

    Блок управления многофункционального рулевого колеса:
    Подсистема 2 - Номер детали ПО: 5TA 959 442 A АО: 5TA 959 442 A Файл QML: 3C8-959-537.CLB
    Компонент: E221__MFL-TAT H06 0023
    Заводской номер: 2961520122601968AN2B
    Кодировка: 290000

    Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
    Подсистема 3 - Номер детали ПО: 5QA 915 181 B АО: 5QA 915 181 B
    Компонент: J367-BDMHella H10 9052
    Заводской номер: 3323628403

    1 неисправность:
    131704 - Не определённый блок управления
    U1126 00 [008] - нет связи
    [Timeout Knoten 0x78]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 193053 km
    Дата: 2020.05.13
    Время: 12:13:01

    Напряжение электропитания кл. 30: 11.9 V
    Клемма 15: вкл.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    https://vwts.ru/forum/topic/232338/
    спасибо большое. очень хороша статья.

  7. #7
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от BalKon Посмотреть сообщение
    я все правильно понял и сделал?
    Поняли правильно, но принудительную регенерацию можно было и не делать.
    Проблема в другом.
    25737 - Датчик давления отработанных газов 1 (G450)
    P0474 00 [175] - прерывистый сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ
    Удаляйте ошибки и мониторьте.

  8. #8
    BalKon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    даляйте ошибки и мониторьте.
    удалял. мониторил. может появиться через 20-30км. в пятницу, когда ездил по трассе, выскочила где-то через 300км.
    что это может означать "прерывистый сигнал"?
    возможно ли,что проблема банально в проводке?
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Поняли правильно, но принудительную регенерацию можно было и не делать.
    это я уже понялну это был первый раз, было итересно, как это работает. изучаю машину с васей по новому

  9. #9
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от BalKon Посмотреть сообщение
    Пару дней назад купил шнур, через оф сайт скачал последнюю версию васи 20.5.1, активировал, все сделал как нужно.
    Вася ,особенно на новых авто не совсем коректент,лучше оригинал ( VCDS.от америкософф).а вообще эти вещи надо делать одисом ,хотя бы сервисом ...в васе очень много ошибок...,лейб написать и перевести не проблема,но для новых авто ....так косяки есть.причем можно попасть ...

  10. #10
    BalKon
    Автор темы
    А шнур от васи будет работать с оригинальным приложением?л

Похожие темы

  1. Часы не могу выставить
    от vates в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 22:32
  2. HELP!!!Не могу открыть капот.....
    от Дмитрий_190RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 12:36
  3. Не могу понять в чем проблема!!!!!
    от Сергеевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 21:34
  4. Не могу авторизоваться
    от Реф в разделе Администрация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 23:37
  5. Ничего не могу
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •