7поблагодарили -
7 сообщение от leonid18
-
Touran 1.6 TDI
Данной темой хочу описать механическую часть эксплуатации автомобиля Touran.
Итак имеем:

Дата выпуска 16.05.2011
Комплектация: Trendline
Модельный год 2011
Код двигателя CAYC , 77 кВт (105 л.с.), 1.6 л
КПП: MAW Мех. 6 ступ.
Автомобиль преобретался новым в салоне официального диллера Атлант М в Минске, в декабре 2011 года.
(Из за разницы налогообложения, купить там было выгоднее + данная комплектация не была представлена на рынке в РФ.)
Для максимальной надежности решено было брать дизель + механику.
Автомобиль заправляется только на Лукойле. Расход в районе 6 литров.
До 100 000 км. проходились плановые ТО у официалов, было 2 гарантийных случая:
- утечка фреона из системы кондиционирования. (61769)
- снег забил выхлопную трубу webasto и она заблокировалась.
На ТО кроме масла и фильтров НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ.
После 100 000 км. перешел на сервисы попроще.
К маслам и фильтрам добавились ремонты:
- Замена сайлентблоки передних рычагов (пробег 120 521)
- Замена Ремень ГРМ + помпа (150 000)
- Ошибка двигателя , Чистка расходомера (152 000)
- Ремонт Генератора (157214)
- Замена Передние тормозные колодки (пробег 164 693)
- Замена сайлентблоки передних рычагов (пробег 175 000)
- Перегорела первая лампочка (пробег 187 000)
- Ошибка двигателя, Клапан ЕГР. Удаление клапана, сажевого фильтра + перепрошивка (пробег 188 000)
Изначально, в далеком 2011 году, планировалась продажа автомобиля при достижении 180 000 км.
Но, события в стране и мире планы изменили, а новый Touran к нам не привезли, поэтому буду продолжать эксплуатацию.
Все поломки и ремонты буду дополнять здесь.
-
-
На всякий случай киньте ссылку в личку плиз гдеперепрошивали?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума