Like Tree10поблагодарили

2009 Touran 2.0 TDI+MT Black Express

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    zet
    Участник

    2009 Touran 2.0 TDI+MT Black Express

    Приветствую всех владельцев и любителей Volkswagen Touran!

    5 месяцев назад наконец стал обладателем Турана 2009 года. Это третья попытка купить практичный и удобный автомобиль. Первый раз меня отговорили «добрые люди» в 2012 году, тогда почти выкупил Кросс тоже 2009 года на аукционе, да и машина с объёмом нужна была в тот момент по работе, но не сложилось. Вторая попытка была предпринята через пару лет, когда решили сменить авто папе, но тогда «общественное мнение» надавило на него и снова ушли в сторону. Этот автомобиль я искал практически год. Принципиальными были 3 момента: 2 литра дизель 140 сил, коробка только механика и исправный омыватель фар. Все остальные «плюшки» можно поставить. С дизелем BKD на механике у меня был гольф, поэтому динамика и расход были известны заранее. Омыватель фар принципиален под установку биксеноновых линз. Желание связываться со штатным ксеноном отпало после полугода езды на Opel Astra J, моргания фар встречных и претензий инспекторов, что им в глаза светит. Корректор был исправен, но работал он только в режиме «авто», а при принудительном включении света всё светило максимально вверх. После этого доверять электронике то, что при необходимости нужно исправить руками я не готов, потому автокорректор не для меня.

    Итак что я получил «на входе»:
    Комплектация:
    2 литра BKD на механике
    Webasto с брелком
    Омыватель фар
    Обогрев передних сидений и зеркал
    Все 4 электростеклоподъёмника
    Оригинальный фаркоп
    Модуль Bluetooth для телефона и громкую связь
    2 комплекта 16” колёс на дисках

    Оригинальный таможенный ПТС, в котором я второй владелец в РФ. Честный 2009 год, пробег по спидометру чуть менее 119 тысяч км. Безномерной двигатель в ПТС, замена если и была, то ещё в Европе. Со слов продавца машина масло ела пол литра от замены до замены, что в итоге подтвердилось. ТО было сделано буквально за пару недель до продажи. Из неисправностей: передув турбины, периодическое дёргание, сломана одна задняя пружина, заканчивались колодки, притёртые бампера и передние крылья.

    По результатам осмотра на сервисе у знакомого механика, мной было принято решение машину брать – к тому моменту шёл девятый месяц непрерывного поиска автомобиля.
    Первый делом после оформления заказал все запчасти для стандартного ТО, всё оригинал. Также 2 задние пружины Lesjofors с оригинальными прокладками, тормозные колодки передние АТЕ и задние оригинал, тормозные шланги ATE вкруг с жидкостью, свечи накаливания, полностью все прокладки впускного тракта от турбины до коллектора. Всё это было поменяно, но передув остался. Проверили и приговорили блок клапанов. Его замена немного помогла, но проблему не решила. Битва за комфортное передвижение шла на двух фронтах: передув и дёргание. По первому пункту всё было более-менее понятно, решение второго лежало в слишком большом диапазоне сумм. Электрики твердили про неисправность форсунок, регулярное чтение форума наводило на мысль в негерметичности топливной системы и воздухе, поэтому заказывал достаточно много мелочей, которые потом не пригодились и лежат про запас.

    Первого апреля жизнь поздравила с «профессиональным праздником» и на светофоре меня догнала маршрутка. Вопросов формата «кто виноват?» не возникло, всё получилось мирно. Страховая выплатила ущерб и в тот же день я заказал прежде всего новую турбину. По опыту гольфа тотальная переборка и восстановление старой турбины помогли ненадолго, а столь дорогой узел как в ремонте, так и в стоимости работ по замене, регулярно менять не хотелось. После замены турбины машина поехала как должна, но продолжала дёргаться. Попутно с турбиной заменили антифриз и тройник с датчиком у термостата, который лопается в самый неподходящий момент и антифриз. В двух гольфах я этим столкнулся, третьего повтора не захотел и поменял заранее.
    Смотреть проводку не хотелось никому, поэтому продолжали винить во всём форсунки. Одним солнечным днём Туран просто не завёлся и стартер не крутил. В течение двух часов во дворе нашёл оборванный провод массы, заказал новый оригинал, он был последним по очень хорошей цене, а временным решением стал провод массы из вазовского магазина, который по решению этой проблемы приходит на помощь не в первый раз.
    После этого вопросов по технике не возникало, машина ехала, когда надо быстро, мы без особых трудностей съездили в Москву и обратно, да и в городе-области за неделю стабильно проезжал почти 500 км.

    Месяц назад снова произошла неприятность в виде небольшого ДТП, передо мной не смотря в зеркала решил развернуться Мерседес. Оттормозиться возможности особой не было. Главное сам живой, мою невиновность установили через дознавателя. На этот раз постарадал перед: капот, бампер, обе фары, телевизор мелочи, подушки к счастью не выстрелили. После второго ДТП первой мыслью было собрать и продать, но за этот месяц все резкие желания закончились и он останется со мной. Сейчас машина в сервисе в ожидании выплаты от страховой. Хотел покрасить полностью, но пока сделаем локально, а полную покраску отложу на год-другой. Уже собрал почти все необходимые запчасти для восстановления. Надеюсь это будет последняя неприятность в нашей с Тураном жизни. Выкупленные сегодня новые фары отвёз сразу же на замену линз. По этому вопросу сделаю отдельную запись с калькуляцией расходов, чтобы каждый мог для себя решить каким путём ему идти в сторону улучшения качества света.

    А пока Туран болеет, мне помогает трудяга пятый Гольф со скромным BSE и автоматом. Он 4 месяца грустил на стоянке у знакомого и упорно не хотел продаваться. А в нужный момент пришёл на помощь.
    Пока особо фотографировать нечего, машина стандартная как и у всех нас. Поэтому выложу уже собранную и покрашенную после ремонта.


  2. #2
    Gens
    Участник
    Ну с пробегом конечно неувязка тыщ 50 сверху точно есть. А в остальном удачной эксплуатации и прекращай его бить.

  3. #3
    zet
    Автор темы
    Gens, спасибо! в "детские" по Европе сам не верю. бить желания нет совсем, скорее любить. поэтому кузовные элементы все оригинал куплены и только к знакомому мастеру в руки.

  4. #4
    zet
    Автор темы
    В пятницу забрал готовые фары на Туран и заодно поменяли фары на гольфе. В оба комплекта поставлены линзы.
    В Гольфе стоит вариант средней стоимости с китайскими лампами 4300К. Всё аккуратно убрано в корпус фары, ошибок нет никаких. Штатный электрокорректор работает без нареканий. Вчера ночью ехал в сильный дождь из области. Ощущения по сравнению с галогеном день и ночь. Изначально выставленные в "ноль" фары откорректировал "по месту" после первого встречного моргания дальним. Больше никто из встречных не возмущался на протяжении 100 км. Выкладываю фото с результатом Гольфа. Положительным моментом ещё стало то, что при обгоне и опережении из правого ряда стали меньше "выпрыгивать под колёса" другие участники движения.
    Фары и свет Турана выложу после того как заберу машину из ремонта. По внешнему виду фара не изменилась совсем, чего я и добивался. Цена вопроса на Туран: Линзы - 6000 руб., установка 5500 руб., блоки с обманками - 2*1300 руб., лампы Osram D2S - 2*1700 руб. (покупал сам), адаптеры для ламп D2S - 2*450 руб. Снять-поставить подключить - 1000 руб. Итого - 19400 руб.
    Можно сэкономить на стоимости запчастей, купив их самому.
    Миниатюры Миниатюры 2009 Touran 2.0 TDI+MT Black Express-p70729-233711.jpg   2009 Touran 2.0 TDI+MT Black Express-p70729-233729.jpg  

  5. #5
    cadd
    Участник
    Лед-лампы не изучали?
    Море восторженных отзывов, но вот из надёжных источников пока ни одного...

  6. #6
    zet
    Автор темы
    лед-лампы стоят у племянника в сивике, но пока без линз. свет ярче галогена, но конкретно его лампы светят больше в синий спектр, чем белый. Для меня это неприемлемо, ибо нужна прежде всего функциональность.

  7. #7
    zet
    Автор темы
    Машину забрал неделю назад, в цвет попали, дважды отполировали, все зазоры на оригинале выставились без танцев с бубном, осталось поехать в xenon78 выставить фары по уровню и неприятный глазу зазор бампера и левой фары исчезнет.
    За выходные проехал 700 км незаметно для себя и без лишней усталости. Постепенно стремлюсь к тому, чтобы в машине всё работало и не было никаких вопросов.
    Вчера чисто случайно удалось купить 1T3 с дилерским обслуживанием, поэтому чёрный будет продаваться после завершения всех дел, примерно через недели 2-3.

    2009 Touran 2.0 TDI+MT Black Express-p70918-191052.jpg

  8. #8
    serg705
    Участник
    Какие линзы использовали

  9. #9
    zet
    Автор темы
    делали мастера из компании xenon78, линзы бош 2,5", как они сказали. по факту светят хорошо и никого не слепят, мне больше ничего и не надо.

  10. #10
    Оберон
    Участник
    Цитата Сообщение от zet Посмотреть сообщение
    поэтому чёрный будет продаваться после завершения всех дел, примерно через недели 2-3.
    не долго вы им владели, дольше искали.

Похожие темы

  1. Ищу хороший Touran 2009-2010 год
    от PILOT в разделе Покупка
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2024, 21:26
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 15:02
  3. Обновленные цены на TOURAN 2009 года
    от машинист в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:47
  4. наше будущее - touran 2009
    от Juriy в разделе Фото
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •