Принимайте новеньких в свои ряды, причиной тому покупка Турана месяц назад)) пришло время для более вместительного автомобиля чем простые седанчики и т.п. Когда осматривал этот автомобиль, было двоякое чувство: с одной стороны 10 лет в одних руках и относительно маленький пробег за это время (121000 км), с другой не ухоженное состояние. Вложения кой какие требовались- ходовка, вебаста. Это я так думал на момент когда осматривал, ох как я ошибался)) Договорились о цене, ударили по рукам и я поехал домой за 1000 км.
Это было предисловие, теперь эксплуатация и ремонт. Первым делом заказана граната левая наружняя, по приезду домой начала хрустеть даже при движении по прямой, по совету с форума заказан SKF. На третий день с утра услышал как болты в ведре шумят, а ведь перед покупкой молчал, я думаю каждый дизелист владеющий VW через это прошел. Заказан маховик).
Между тем заезжал на осмотр ходовой, вердикт - все резинки плюс шаровые и наконечники. Когда осматривал перед покупкой на яме, приговорили пару резинок и все. Но по звукам снизу было понятно, что этим тут не отделаться. Заказано все. Пару слов о предыдущем хозяине, он просто ЕЗДИЛ, ремонтов не было.
Также по пробегу заказан грм с роликами. Относительно пробега-взял с собой друга ВАСю, пробег нашел только в ДСГ-совпал, также по двс была ошибка сохраненная на 118 т.км.
Настало время ремонта. Котел сильно дымил, но работал. Снял - дыра в горелке, новая 17 т.р. Спасибо форуму, заказан новый котел V EVO. Перебрана ходовая, снимался впуск- выпуск, все чистилось. Были передувы по трассе, хотел лезть в геометрию, отсоединил шток- ходит от и до без усилия. Заказан блок магнитных клапанов. До кучи приобрел новую шумоизоляцию водоотводящего короба. Надо чтобы все было в идеале)
На сегодняшний момент машина стоит в ожидании платы для Вебасто от VW, так как куплен котел от Volvo, но цена с учетом покупки блока была более чем. На днях затонирую заднюю полусферу пока салон разобран, после полной химчистки.
В планах:
Заменить ремкомплекты форсунок.
Привести косметику в порядок, левое переднее крыло кромка облезла, покрасить задний бампер.
Установлю что нибудь из шестого поколения Starline с интеллектуальным турбо таймером, попытаю счастья с бесключевым обходом, возможно что то от Тигуана или Пассата заработает на Туране, надо проверять.
Несмотря на все затраты, машина нравится, приведу в порядок)
Я конечно рискнул с покупкой, может и не сильно обдуманно. Если кто нибудь из потенциальных владельцев Турана будет читать эти строки, советую хорошенько покурить форум, все на 100 раз разжевано. Если денег впритык, современный поддержанный авто на последние покупать не стоит. Вложил примерно 130000, машина пока стоит. Благо есть на чем двигаться)
Фото пока не будет, как приведу в порядок, обязательно выложу. Цвет синий, хайлайн, с автопарком.
С уважением ко всем участникам, Антон)