Like Tree15поблагодарили

2008 2.0 TDI DSG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    anbg
    Участник

    2008 2.0 TDI DSG

    Принимайте новеньких в свои ряды, причиной тому покупка Турана месяц назад)) пришло время для более вместительного автомобиля чем простые седанчики и т.п. Когда осматривал этот автомобиль, было двоякое чувство: с одной стороны 10 лет в одних руках и относительно маленький пробег за это время (121000 км), с другой не ухоженное состояние. Вложения кой какие требовались- ходовка, вебаста. Это я так думал на момент когда осматривал, ох как я ошибался)) Договорились о цене, ударили по рукам и я поехал домой за 1000 км.
    Это было предисловие, теперь эксплуатация и ремонт. Первым делом заказана граната левая наружняя, по приезду домой начала хрустеть даже при движении по прямой, по совету с форума заказан SKF. На третий день с утра услышал как болты в ведре шумят, а ведь перед покупкой молчал, я думаю каждый дизелист владеющий VW через это прошел. Заказан маховик).
    Между тем заезжал на осмотр ходовой, вердикт - все резинки плюс шаровые и наконечники. Когда осматривал перед покупкой на яме, приговорили пару резинок и все. Но по звукам снизу было понятно, что этим тут не отделаться. Заказано все. Пару слов о предыдущем хозяине, он просто ЕЗДИЛ, ремонтов не было.
    Также по пробегу заказан грм с роликами. Относительно пробега-взял с собой друга ВАСю, пробег нашел только в ДСГ-совпал, также по двс была ошибка сохраненная на 118 т.км.
    Настало время ремонта. Котел сильно дымил, но работал. Снял - дыра в горелке, новая 17 т.р. Спасибо форуму, заказан новый котел V EVO. Перебрана ходовая, снимался впуск- выпуск, все чистилось. Были передувы по трассе, хотел лезть в геометрию, отсоединил шток- ходит от и до без усилия. Заказан блок магнитных клапанов. До кучи приобрел новую шумоизоляцию водоотводящего короба. Надо чтобы все было в идеале)
    На сегодняшний момент машина стоит в ожидании платы для Вебасто от VW, так как куплен котел от Volvo, но цена с учетом покупки блока была более чем. На днях затонирую заднюю полусферу пока салон разобран, после полной химчистки.
    В планах:
    Заменить ремкомплекты форсунок.
    Привести косметику в порядок, левое переднее крыло кромка облезла, покрасить задний бампер.
    Установлю что нибудь из шестого поколения Starline с интеллектуальным турбо таймером, попытаю счастья с бесключевым обходом, возможно что то от Тигуана или Пассата заработает на Туране, надо проверять.

    Несмотря на все затраты, машина нравится, приведу в порядок)
    Я конечно рискнул с покупкой, может и не сильно обдуманно. Если кто нибудь из потенциальных владельцев Турана будет читать эти строки, советую хорошенько покурить форум, все на 100 раз разжевано. Если денег впритык, современный поддержанный авто на последние покупать не стоит. Вложил примерно 130000, машина пока стоит. Благо есть на чем двигаться)

    Фото пока не будет, как приведу в порядок, обязательно выложу. Цвет синий, хайлайн, с автопарком.
    С уважением ко всем участникам, Антон)


  2. #2
    alexander_M
    Ветеран клуба
    Ну, как грицца - с почином!

  3. #3
    fox993
    Участник
    Приветствую! Вот читаю и думаю, то ли дороги ,то ли люди.Свою брал из германии в конце 2008 года 78 пробег.По итогу шрусы родные,стойки стаба переднего родные,передние ступицы не менял еще, шаровые и рулевые то же,котел с родной горелкой до сих пор тот же TTV .По мотору грм и свечи накала,менял только блок клапанов вакуума. Ходовку перебрал на днях буквально, пробег 275тк, не сказал бы что все было убито в хлам, половину задних сайлент блоков мастер менял и плакал, резина в трещинах но без смещений лишний раз убеждаюсь что машина для внутреннего рынка Германии все же такая да не такая как для нас.

  4. #4
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от fox993 Посмотреть сообщение
    ...лишний раз убеждаюсь что машина для внутреннего рынка Германии все же такая да не такая как для нас.
    Слышал об этом много раз от самых разных людей. У них для внутреннего рынка не только машины "не такие", но и многое другое. Продовольственные товары в частности. Даже для рынка евросоюзного.

  5. #5
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от fox993 Посмотреть сообщение
    лишний раз убеждаюсь что машина для внутреннего рынка Германии все же такая да не такая как для нас.
    А я бы точно сказал так , если бы одновременно пользовался двумя авто для разных рынков . Нет возможности сравнить , а значит утверждать не реально.
    Единственное , что могу и сейчас сказать ( мое личное мнение ) , что с удовольствием выбрал бы ухоженный автомобиль с пробегом 150 - 200 ткм из Германии , чем 100 ткм из России и ближайших соседей. Тут я насмотрелся вдоволь и как бы сравнение на лицо.

    Цитата Сообщение от fox993 Посмотреть сообщение
    Ходовку перебрал на днях буквально, пробег 275тк,
    Скоро моих 400ткм , перебор саленблоков передка 2 раза и задка 1 раз и тут только мое " неаккуратное " вождение , виной всему.
    Скажу вам так : Туран очень хороший автомобиль ( и по комфорту, и по надежности , и по крепости , и по техническим характеристикам ) но и он не панацея от желания что то другого , более современного и комфортного.
    Как то со временем есть , что вспомнить и сравнить , поэтому сейчас с благодарностью вспоминаю советы ребят - белорусов , начинающему " темному " дизелисту , что выбрать и что заказывать . Спасибо им , действительно ТДИ это совсем другое , и 7 лет ( 400 000 ) проездить без проблем , это дорогого стоит.

    - - - Добавлено - - -

    anbg,
    Цитата Сообщение от anbg Посмотреть сообщение
    Это было предисловие, теперь эксплуатация и ремонт. Первым делом заказана граната левая наружняя, по приезду домой начала хрустеть даже при движении по прямой, по совету с форума заказан SKF. На третий день с утра услышал как болты в ведре шумят, а ведь перед покупкой молчал, я думаю каждый дизелист владеющий VW через это прошел. Заказан маховик).
    Цитата Сообщение от anbg Посмотреть сообщение
    относительно маленький пробег за это время (121000 км)
    Я конечно дико извиняюсь , но все , что написано чуток выше , не соответствует даже осмыслению , тут или автоизвращенцы или автоманьяки поработали , одна надежда - в новых руках Туран примет правильные очертания надежного , хорошего друга.

  6. #6
    Игорь1
    Участник
    Ладно вам, только император японские машины праворукие освещает)))))

  7. #7
    anbg
    Автор темы
    Я болен техникой с самого рождения, моя работа связана с машинами и работаю я с удовольствием. Поэтому не жалею ни одного вложенного рубля в Турана. Тем более если раскидать потраченные деньги на хотя бы пять последних лет, то сумма не такая уж большая выходит. Не на десятом ведь году все это вышло из строя, предыдущий владелец просто ездил до последнего, хорошо хоть колеса не поотваливались. Но все равно есть за что ему сказать спасибо: АКБ менялся, Резина зима лето хорошая. Я много работ просто по обслуживанию сделал- фильтра, масла, в т.ч и в DSG. Масло в КПП брал оригинал. Много делал сам, с задней дверью разобрался: открывалась через раз, концевик не работал. Оказалось внутри замка лапка на микрике подогнута была, поправил, смазал, правильно собрал. Все работает.
    По поводу разного качества, судить тоже не могу, но думаю наврятли будут на один конвейер идти комплектующие различного качества, хотя хз конечно.
    С Эльзой не могу разобраться, при установке выбрал несколько языков. В программе поставил русский, но вся инфа на немецком. Так и должно быть?

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от anbg Посмотреть сообщение
    Если денег впритык, современный поддержанный авто на последние покупать не стоит. Вложил примерно 130000, машина пока стоит.
    У меня это первая новая иномарка, до этого были только 2 новых Ваза. Все остальные б/у. У меня даже мурашки пробежали от слов вложил 130. Я никогда ничего не вкладывал, а только ездил, радовался комплектации, которая к нам не шла и менял расходники. После, успешно продавал практически в идеальном состоянии по кузову и не только, т.к. все были оттуда, живые и их забирали буквально со второго звонка, даже неликвидных французов.
    Причина, ну наверное в тщательном изучении выбранной модели, тонкому подходу и подготовке к покупке. И конечно, обычное везение.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 10.08.2018 в 09:40.

  9. #9
    schahter
    Участник
    Verlioka, Дима согласен на все 100% , на первом этапе вложить 130 тысяч рублей в купленный авто - как сказал бы Горбатый это нонсенс . Проще было бы занять еще 100 тысяч , добавить к этим 130 тысячам + сумма за которую купили Турана и кататься без проблем. А долг постепенно отдавать , но не вкладывать в авто. Так было бы проще и разумнее, думается. А там каждому свое.

  10. #10
    anbg
    Автор темы
    Конечно же авто был приобретён по цене ниже рынка, деньги считать умею. Рассчитывал на вложения раза в два меньше, но не удалось) много всего повылазило, да и на запчастях не экономил. Можно было бы обойтись и меньшими затратами, но решил сделать все и сразу.Теперь хотя бы представляю на чем буду семью возить. А так да, каждому своё, согласен.

Похожие темы

  1. ТУРАН tsi 1.4 2008 г.в
    от Miver в разделе Мой Touran
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 21:43
  2. VW FEST 2008!
    от ШОРТ в разделе Клуб
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •