Машину ждал 3 месяца (по договору было 4, привезли да же раньше чем обещали). Заказывал Conceptline с минимумом необходимых (или недорогих) опций. Взял с 1.4 TSI с механикой. Из опций: датчик потери давления в шинах, двухзонный климат-контроль, 8 динамиков, зимний пакет, заводская сигнализация, черный цвет. Обошлось мне это чудо в 28100$.
Впечатления:
Начитавшись отзывов перед покупкой, ожидал более жесткую подвеску. Подвеска действительно жесткая но "не бьет". Хватает все кочки, но плавноОбратная сторона жесткой подвески хорошая управляемость. Машина практически не кренится! Да же крутые повороты на скорости (в пределах разумного конечно) не вызывают желания корректировать траекторию.
От двигателя я просто в восторге! Пока проходил обкатку не поднимал обороты больше 3000 и да же при таком раскладе машина чувствовала себя замечательно при обгонах. Компрессор тянет с самых низов, передавая потом эстафету турбине. Такое чувство что под капотом ну никак не меньше атмосферника 2.6 литра.
Салон. Неплохого качества пластик. Хорошая (на мой взгляд) эгрономика, все под рукой, все удобно. По привычке сиденье отодвинул максимально дальше от руля. Оказалось утопить педаль уже не получаетсяЮ не дотягиваюсь(рост 185 примерно), при этом на втором ряду сидений комфортно расположился человек примерно такойже комплекции. Багажное отделение действительно очень обьемно, а слкадывающиеся сиденья второго ряда (их можно вообще вытащить) позволяют возить, большие, ну очень большие вещи
. Более чем достаточное количество всяких ящичков и кормашиков. Я бы сказал они повсюду, да же под ковриками второго ряда есть 2 ящичка :shock:.
Достаточно высокая посадка и большие стекла. Хорошая обзорность. К габаритам машины очень быстро привыкаешь.
А вот шумоизоляцию я ожидал лучше. Нет, я не хочу сказать что все ревет и тарахтит
Заведенный мотор можно определить только по тахометру, слышно его в основном при разгоне. Дорогу особенно в сырую погоду слышно достаточно ощутимо. Узнавал у оффициалов, дополнителная шумоизоляция 2000$ (если по полной так сказать программе).
Ксенон не заказывал, и пока не жалею. Штатное освещение очень хорошего на мой взгляд качества.
Вообщем хорошая машина, этакий семейно-спортивно-вместительный универсальный автомобиль. Очень понравилось качество сборки (собирается кстати только в Германии, на заводе построенном спецово под производство VolksWagen Touran).
Плюсы:
1. Вместителен
2. Очень устойчив
3. Богатая базовая комплектация
4. Вполне подходит для "семьянинов" со спортивным стилем езды
Минусы (которые не так сильно выражены и считаю их незначительными):
1. Шумоизоляция
2. Жесткая подвеска