Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотел бы поделиться своей историей, историей, увы, с печальным концом и не менее печальной серединой.
Итак. Я катался на разных машинах. Первым был старенький отцовский Запорожец, затем не менее старенький Москвич-412, Четверка, потом более новая и симпатичная 99-ая, наконец, перешел на иномарки. Маленькая праворукая Тойота-Королла, большая Мазда-Примаси. Но все эти машины были подержанными. Мечта заиметь новый автомобиль не покидала. Стали выбирать. Уйма форумов, стопки журнала «За Рулем» и вот - выбор сделан. Новый истинно немецкого качества автомобиль Фольксваген Туран. Движок «TSI» 1,4, 140 лошадок, коробка DSG, комплектация Highline. Денег не пожалел, вбухал всяких опций, кожу, биксенон, новую систему ParkAssist, позволяющую парковаться «без рук». Словом, конфетка. 23 марта первый взнос, машина приедет через 3 месяца-клятвенно пообещали нам в «Керге». Значитца, на море поедем с комфортом, на новой тачке, дата выезда 1 августа.
23 июня машина не пришла. Пришла 30 июля, времени на обкатку нет. На море выезжаем 2-го августа.
Машина не едет, а летит. Очень нравится! Расход бензина низок, в среднем 7,5л/100км.
Проблемки начались через полгода, Проблемы – через год. Не знаю, связывать ли эти проблемы с тем, что наши умельцы залезли ( может, из любопытства?) в коробку и двигатель.
На сегодняшний день за плечами Турана 109 тысяч пробега и уже родные, в связи с постоянным посещением, лица мастеров салона «Керг». Да и по голосу меня уже тоже узнают.
Имеем.
8 февраля 2008г, пробег 34543 км - меняем выключатель центрального замка на водительской двери.
26 апреля 2008г, пробег 48217 км – меняем электромагнитный клапан по гарантии.
6 августа 2008г, пробег 64680 км – замена мехатроника коробки DSG
20 сентября 2008г, пробег 72005 км –еще одна замена мехатроника( немцы, ах, они негодники, прислали бракованный мехатроник, так нам сказали сервисмены)
11 октября 2008г, пробег 76032 км – проблема-то вовсе не в мехатронике, помогла замена свечи зажигания в третьем цилиндре и катушки. Хотя на ТО-4, 60000тыс свечи меняли, по крайней мере, я за них платил.
26 марта 2009г, пробег 97843 км – меняем клапан рециркуляции надувочного воздуха, свечу и катушку, многодисковое сцепление.
6 мая 2009г, пробег 102780 км – меняем датчик давления системы кондиционирования воздуха
18 мая 2009г, пробег 103073 км – меняем цепь привода клапанов. Выезжая с сервиса после ремонта, обнаружил длинный шлейф из бензина. Обделался. Только не я, а сервисмены-забыли воткнуть какой-то шланг, из-за чего все подкапотное пространство было залито бензином. Стоял 2 часа, загорал, сушил с отрытым капотом. Не курить!!!
17 июня 2009г, пробег 106195 км – меняем турбокомпрессор
25 июня 2009г, пробег 109117 км – завтра к 15-00 еду в сервис – при оборотах 1000-1500 при нажатии на педаль акселератора слышатся характерные щелчки…
Сухие данные не могут рассказать о том, какой дым валил из трубы при поломке турбокомпрессора, как в поездке на море при обгоне на резкое нажатие на газ машина отреагировала резким торможением, всякие чириканья, неуместные дерганья… Это не считая постоянной траты времени на сервис. Где же хваленное немецкое качество? Не знаю, что и думать, то ли я такой невезучий, то ли мою машину в Вольсбурге собирали турки. То ли наши русские не умеют не только делать, но и обслуживать…
Гарантия заканчивается в августе, подумываю о продаже.
Продолжение следует…