Like Tree35поблагодарили

Проблемы с передней подвеской

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 159 из 159
  1. #151
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Не надо трогать рейку в первую очередь, не УАЗик с "червяком".
    Проверь стойки, втулки, наконечники, шаровые, сайленты в рычагах - особенно шестигранник на рычаге. Но тут есть нюанс - на распущенной подвеске нифига не будет люфтов.


  2. #152
    Sergey190
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Что же ты там такое купил, если отметился уже практически во всех темах?
    Помню требование было недорого и хорошее состояние, я предложил одно из требований убрать. Создается впечатление что ты выбрал первое.
    Да нормально я всё купил. В каких во всех? Какие втулки поставить? Это прям капец проблема. Всё пропало, взорвалось? Когда у меня был кроссовер свежий, так и там вопросы были.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Не надо трогать рейку в первую очередь, не УАЗик с "червяком.
    Проверь стойки, втулки, наконечники, шаровые, сайленты в рычагах - особенно шестигранник на рычаге. Но тут есть нюанс - на распущенной подвеске нифига не будет люфтов.
    На подъёмнике все проверили, всё хорошо и со Втулка и со стойка и с сайлентами и шаровые и наконечники. Всё ок. Шестигранник не проверяли. Опустили на пол и стали качать, стучок проявился, сказали типа стойки ну и до кучи втулки.

  3. #153
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Вот поэтому про распущенную подвеску и писал - шестигранник не покажет себя, его зажимает в сайленте. Проходил такое, пока нормальный инженер не сел в машину и не прокатился со мной- задолбал я их своим "стуком под ногами".

  4. #154
    Verlioka
    Участник
    Плохо конечно, если покупатель не в курсе когда и что меняли. Да и сам владелец не особо эту тему затрагивать хочет. Так, поговорили и ладно... А потом всплывает...У меня, к примеру, всë записано.

  5. #155
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Что же ты там такое купил, если отметился уже практически во всех темах?
    Если заводится и едет, это уже хорошо. Можно ездить и чинить попутно наиболее критичные места! Я с глубокой тоской вспоминаю 2013-ый год, когда можно было за 500т.р. пятилетний туран из Европы взять. Но это еще мелочи, скоро без своей меди останемся https://www.bfm.ru/news/548788 . Но это так, лирическое отступление. Но кому нужен медный провод для проводки, лучше сейчас закупайтесь, а то может скоро будем с такой же глубокой тоской вспоминать медную проводку протягивая китайский алюминий по цене былой меди.

  6. #156
    Sergey190
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Вот поэтому про распущенную подвеску и писал - шестигранник не покажет себя, его зажимает в сайленте. Проходил такое, пока нормальный инженер не сел в машину и не прокатился со мной- задолбал я их своим "стуком под ногами".
    Вопрос в том, как в условия сервиса с подъёмников сделать манипуляции с шестигранником.

  7. #157
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey190 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как в условия сервиса с подъёмников сделать манипуляции с шестигранником.
    Там все просто, надо самому залезть под машину (не слесарю) и визуально осмотреть шестигранник. Если он болтается в своем месте это видно очень хорошо, по свежим натертостям. Взять что-то типа щупа для регулировки клапанов и попробовать засунуть между шестигранником и сайлентблоком. Если шестигранник сидит нормально то щуп засунуть не удастся и натертостей не будет. А если вы увидели, что зазор есть то сайлентблок менять не надо. Снимаете сайлентблок, предварительно отмечаете места под болты (Это для того чтобы не регулировать схождение) У знакомого охотника берете гильзы 12 калибра, слегка их нагреваете феном, это чтобы не лопнули при запресовке и вуаля 100 тысяч еще они железно будут ходить. Проверено лично мною. Не благодарите.

  8. #158
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Подставить по рычаг или колесо упор и немного опустить машину. Подвеска встанет в "нулевое" положение.
    Точно так же окончательно затягивают сайленты, здесь передние.

  9. #159
    Sergey190
    Участник
    Поменял стойку стаба и стук пропал впереди. Но теперь слышно тук-тук. Такое ощущение, как что-то перекатывается. Что это может быть?
    Сегодня сыро на улице и тука не слышно.

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.05.2018, 10:52
  2. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  3. Тюнинг передней оптики
    от Arzy в разделе Тюнинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 18:01
  4. Снятие обивки передней пассажирской двери
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •