Не надо трогать рейку в первую очередь, не УАЗик с "червяком".
Проверь стойки, втулки, наконечники, шаровые, сайленты в рычагах - особенно шестигранник на рычаге. Но тут есть нюанс - на распущенной подвеске нифига не будет люфтов.
Не надо трогать рейку в первую очередь, не УАЗик с "червяком".
Проверь стойки, втулки, наконечники, шаровые, сайленты в рычагах - особенно шестигранник на рычаге. Но тут есть нюанс - на распущенной подвеске нифига не будет люфтов.
Да нормально я всё купил. В каких во всех? Какие втулки поставить? Это прям капец проблема. Всё пропало, взорвалось? Когда у меня был кроссовер свежий, так и там вопросы были.
- - - Добавлено - - -
На подъёмнике все проверили, всё хорошо и со Втулка и со стойка и с сайлентами и шаровые и наконечники. Всё ок. Шестигранник не проверяли. Опустили на пол и стали качать, стучок проявился, сказали типа стойки ну и до кучи втулки.
Вот поэтому про распущенную подвеску и писал - шестигранник не покажет себя, его зажимает в сайленте. Проходил такое, пока нормальный инженер не сел в машину и не прокатился со мной- задолбал я их своим "стуком под ногами".
Плохо конечно, если покупатель не в курсе когда и что меняли. Да и сам владелец не особо эту тему затрагивать хочет. Так, поговорили и ладно... А потом всплывает...У меня, к примеру, всë записано.
Если заводится и едет, это уже хорошо. Можно ездить и чинить попутно наиболее критичные места! Я с глубокой тоской вспоминаю 2013-ый год, когда можно было за 500т.р. пятилетний туран из Европы взять. Но это еще мелочи, скоро без своей меди останемся https://www.bfm.ru/news/548788 . Но это так, лирическое отступление. Но кому нужен медный провод для проводки, лучше сейчас закупайтесь, а то может скоро будем с такой же глубокой тоской вспоминать медную проводку протягивая китайский алюминий по цене былой меди.
Там все просто, надо самому залезть под машину (не слесарю) и визуально осмотреть шестигранник. Если он болтается в своем месте это видно очень хорошо, по свежим натертостям. Взять что-то типа щупа для регулировки клапанов и попробовать засунуть между шестигранником и сайлентблоком. Если шестигранник сидит нормально то щуп засунуть не удастся и натертостей не будет. А если вы увидели, что зазор есть то сайлентблок менять не надо. Снимаете сайлентблок, предварительно отмечаете места под болты (Это для того чтобы не регулировать схождение) У знакомого охотника берете гильзы 12 калибра, слегка их нагреваете феном, это чтобы не лопнули при запресовке и вуаля 100 тысяч еще они железно будут ходить. Проверено лично мною. Не благодарите.
Подставить по рычаг или колесо упор и немного опустить машину. Подвеска встанет в "нулевое" положение.
Точно так же окончательно затягивают сайленты, здесь передние.
Поменял стойку стаба и стук пропал впереди. Но теперь слышно тук-тук. Такое ощущение, как что-то перекатывается. Что это может быть?
Сегодня сыро на улице и тука не слышно.![]()