Добрый! Может кто-нить поможет советом![]()
3-10-11 группы.
Мотор горячий (t>80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1124021
Мотор холодный (t<80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810
На прогретом моторе какой-то косяк - хрен пойми какой
Добрый! Может кто-нить поможет советом![]()
3-10-11 группы.
Мотор горячий (t>80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1124021
Мотор холодный (t<80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810
На прогретом моторе какой-то косяк - хрен пойми какой
Если ошибок нет, я бы посмотрел как работают еще и форсунки, это 13 группа.
У знакомого было похожее, из-за топлива. Обошлось заменой фильтра.
Посмотри 13 группу...........и как вариант контакты на насос форсунках...........
Как то у меня была байда (1.9 TDI AVQ, 2004г).........сначала иногда колотило на холостых.......(хотя обороты вытягивал нормальные)......потом были провалы на разгоне при прогреве......
Долго искал причину.....мыл и чистил ЕГР, грешил на геометрию турбины, оказалось банальный контакт на 1 насос форсунке.......снял клапанную крышку......обжал контакты и заодно заменил сгоревшие свечи накала......
машина стала как новая.......не узнать....
http://www.fayloobmennik.net/1126755
Вот логи работы насос-форсунок
По логам 13 группы, в файле LOG-01-013-018-023-hot, в начале работы что-то вторая форсунка ведет себя странно (-1.44, 2.33, -0.56, -0.31,).
В процессе работы уходит то в минус (-0,64) то опять в плюс (0,07). Первая тоже - в начале работы на горячую (-1,44 затем -0,19), но самое интересное, что в файле LOG-01-013-018-023-cold, работа форсунок ОК. (У меня почти также.) Лог на горячую, какой то сомнительный. Непонятно только, при снятии логов машина стоит и работает на холостых, или движется? Хотелось бы знать, с чего все началось, может выполнялся какой то ремонт или внезапно? Еще можно визуально осмотреть патрубки на интеркулере, заслонке, турбине плюс вакуумные трубки. У меня как то отошел патрубок на заслонке и при повышении оборотов, машина ехала, но не разгонялась и треслась.
13 группа, "работает" только на хх. Если авто движется то 13 группа заморожена, тоэтому она и называется стабилизация хх. Ж)
Что я проверил:
опресовка всего впуска, начиная от фильтра (давление 1 атм)
опресовка вакуумной системы
показания датчика температуры
отключил и заглушил вакуум на егр
отключил и заглушил вакуум на доп. охладитель выхлопных газов
заменил датчик наддува\температуры (MAP)
проверил и отрегулировал тепловой зазор насос-форсунок!
N75 через тест исполнителей на работающем моторе - всё ходит
пробовал отключать расходомер (MAF) - без него едет вяло но и не колотит.
стало проявляться так: заводилось плохо и с белым дымом на холодную после того как постоит, плюс к этому иногда мотор глох и не заводился никак - пока не брызнешь эфира. После этого появлялась ошибка пропуска воспломенения в 3 цилиндре и коррекция на хх была 2.99. Была заменена форсунка 3 цилиндра. Заводится стало хорошо, глохнуть совсем перестало. Через некоторое время появился опять дым при заводке и ошибка пропуска воспломенения в 1 цилиндре. Поменял форсунку 1 цилиндра. Дым пропал всё вроде ничего. Церез месяца 1.5 началась такая вот ерунда которой посвящён топик.
Извините, что встреваю,но, может быть, кто подскажет какие должны быть обороты Х.Х. на движке 1,9 AVQ. У меня сейчас 900.![]()
Нашёл ответ своей головоломки: трабла была в пружине актуатора.
Может кому пригодится: Если у вас слышен пшшшш..... на сбросе газа, то это значит вы убиваете свою турбу из-за "просевшего" актуатора, а точнее в нём пружины (нехватка скорости возврата и усилия прижима). Вообщем менять.
Рад, читал в дизелях. Давно личку смотрел? Я всё нашёл. :cheers:Сообщение от Oput
Актуатор менялся на новый, б/у или восстанавливался? Если новый, то какой номерок?