Попался в идеальном состоянии в отличной комплектации как на BSX и довольно таки существенно удалось сбросить цену, взял за не целых 4к $
Немка откатала в авто все время с ребенок, как говорится ребенок в Туране подрос, ездила аккуратно. Техобслуживание у официалов, по книжке все печати у одного и того же, все менялось регулярно, в год делали 10-12к км, тормозная вся новая, метан как объяснила немка сняли по ей обращению в сервис после волны информации о взрывах газовых туранов для безопасности ребенка.
Сервис прикольно все прикрыл так что механики в моем городе твердят что не нашли в авто намека на метан, скажу что больше к этим чудо механикам больше не показываюсь. Для меня только вот немцы оставили небольшой гемор с ошибками по газовому оборудовании, висят ошибки по всем датчикам метана, но закодирована приборка не показывать ошибки для водителя, но это сосем другая история, которую буду пробовать решить.
Теперь отчет о шнурке VAG K + CAN Commander 1,4
Приехало сие чудо, сразу напишу люди не подключайте этот шнурок к авто которое родилось после 2007 года
Во первых совсем другие команды к ЭБУ и можно запороть кодировки приборки как случилось у меня.
Я обращался только к блоку иммобилайзера и слетела на прочь кодировка панели приборов, получить заветный пин не получилось, но после подключения нормального Ross Tech VCDS 19.6 (VAG-COM Diagnostic System (VCDS) или HEX-CAN-USB) к моему удивлению блок был закодирован 0000001, перекодировал обратно на свои параметры.
Представляю если бы полез в блок двигателя или подушек безопасности.