Не много предыстории (разве это слово так пишется?). Не так давно у меня сработал датчик контроля давления в шинах, причем сработал похоже не от спущенного баллона, а от закусивших колодок одного колеса. Чуть позже у меня перестал работать клаксон, записался я к ОД на его замену так как проверка предохранителей и попытка отогреть его на мойке результата не принесла. Что-бы дилер не задавал глупых вопросов надо было сбросить датчик давления которого у меня якобы нет, соответственно кнопки тоже нет, а мой славный шнурок VAS (я правда особо с ним так и не разобрался) на попытку сбросить этот датчик ссылается все на ту же кнопку, напросился я на это дело к alex64, за что ему отдельная благодарность. Датчик сбросили и нашли еще такую ошибку.
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Значит приезжаю я к ОД и говорю так мол и так клаксон не фурычит и проверьте работу климата. Мастера приемщика я сразу поставил в тупик объясняя что подозреваю неисправность климата по показаниям меню климата параметр 10.1. Не хотел я распространяться что делаем диагностику сами. Сигнал при въезде в ремзону заработал сам, хотя мастер приемщик его проверял перед въездом и он молчал. Не смотря на это и то что до конца гарантии у меня осталось всего 6 дней сигнал мне все равно заменили без лишних вопросов. Это все к вопросу о вселенском заговоре ОД и ФВ РУС.
Но вот дальше проявилось наше обычное авось и лень и еще даже не знаю еще что. Мастер собрался выдавать мне машину, ну я и спрашиваю что с климатом.
-Нету ошибок.говорит
- Как нету? Где результаты диагностики?
Выясняю что нет ошибок так как диагностики то и не было. Ладно пойдем проверять работу климата, в боксе же тепло. Но не тут то было, машина не смотря что простояла в боксе часа полтора показывала температуру -9,5 соответственно ни какой работы климата мы не обнаружили. А тем временем параметр 10.1 вместо прежнего 0 стал показывать 4.6. В общем добился я что бы машину все таки пристегнули к компу и сделали нормальную диагностику. Через некоторое время выносят, на смотри. Смотрю ВИН не мой :shock: . Через некоторое время вынесли мне мою диагностику в которой ясен пень ошибки не оказалось, как и не оказалось в блоке климата информации о их отсутствии в принципе. Поскольку климат уже начал показывать давление хладагента, то я уже забил на это дело. У меня если что есть еще целых 5 дней что бы вынести мозг своему дилеру. Будем наблюдать. Может действительно тупо замерз как и клаксон собственно.
Сознательно не пишу имя дилера что-бы не устраивать рекламы или антирекламы по скольку до сих пор меня все более менее устраивало у этого дилера.