Like Tree6поблагодарили
  • 5 сообщение от denfil2005
  • 1 сообщение от denfil2005

откручиваеться ролик натяжителя грм

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Тёс
    Новичок

    Сообщение откручиваеться ролик натяжителя грм

    туран 2005 гв 2.0л 140л ехал , машина заглохла , заводил не заводиться и как то легко крутит стартер,остановился , ремень грм болтаеться, думал порвался хотя менял 30 тысяч км назад ,в сервис , сказали открутилась гайка ролика натяжителя ,поменял ролик прикрутили , клапана не загнуло,сказали повезло , проехал 7 км все повторилось опять в сервис , диагноз гайка ролика открутилась, закрутили ,сказали везуньчик, клапана опять не загнуло, проехал 28 км на скорости 100 заглохла , остановился , обломило шпильку ролика натяжителя , машина в сервисе , клапана опять не загнуло , почему это происходит откручивается гайка , ломает шпильку и не загибает клапана.


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Чудеса...

  3. #3
    Миха
    Член Клуба
    Тёс, вы - везунчик, что не попали на "сталинград". А с гайкой так происходит, когда горе мастера черезмерно затягивают гайку(сила есть, ума не надо) натяжного ролика, тем самым загибая шпильку(ось) ролика. Происходит не соосность осей вращения шкивов и роликов, и от вибрации гайка натяжного ролика сама откручивается. Тоже самое может происходить и с паразитными роликами. Выводы о сервисе делайте сами.

  4. #4
    Vitaly74
    Участник
    Не везунчик вы это нормально для 2-х литрового дизеля там проточки и компенсаторы не гнет при обрыве ремня и как в вашем случае...походу это у них болезни с этой шпилькой...у меня эта шпилька из резбы в блоке вышла и тоже ремень слетал..мой совет если есть возможность новую шпильку и гайку найти чтоб не раскручивалась..есть такие с пластиком внутри

  5. #5
    siarhei
    Участник
    При замене ГРМ у официалов меня сразу предупредили, что на 2,0ТДИ нужно менять шпильку ролика натяжителя на ремонтную. По их заверению, шпилька установленная на заводе имеет резьбу с малым шагом и при зажатии ролика с нужным моментом вытягивается из блока. Не могу сказать насколько они правы, но учитывая их опыт работы я согласился. В блоке была нарезана резьба большего диаметра с большим шагом и вкручена ремонтная шпилька, которая была у них в наличии.

  6. #6
    denfil2005
    Участник
    Добавлю свои 5коп в эту темку!
    И меня постигла эта учесть - слетел ремень. Предыдущая замена у меня была 60тыс км назад(менял сам) и ничто не предвещало вроде, но потом анализировав ситуации которые были запомнил такие вещи:
    Иногда на холостых когда накатом едешь выключив передачу двиг чуть ли не глох, обороты падали до 500 примерно и как будто троение было, но нажав на педаль полетел дальше и так несколько раз было в промежутке времени около месяца, но как то даже мысли не возникло что это ГРМ.
    Так вот еду 12 декабря 2019 с работы с Новороссийска в Анапу и тут снова такая же ситуация с падающими оборотами и после нажатия педали разогнался до 60км/ч примерно и как будто салярку перекрыли, т.е качусь на скорости на педаль нет реакции, выключив передачу, двиг глохнет.
    Остановился на обочине и как большинство наверно пытаюсь заводить, и двиг крутится как будто нет компрессии!
    Тут до меня дошло, что клапана стоят
    Снял кожух и вижу ослабший ремень и гайку шпильки которая крутится от руки, ну пздц думаю, приехал...
    Прочитав эту ветку, вдохновился что может не загнуло все-таки ничего.... Но предварительно чтобы зря не ковыряться скинул крышку клапанную и просмотрел все рокеры, фуууух вздохнул я с облегчением, пол часа я лазил со стоматологическим зеркальцем разглядывая рокеры и не нашел ни одного загнутого или треснувшего. Фоток нет, ковырялся один и было уже темно, так что не могу показать рокеры.

    Купил все таки набор фиксаторов АвтоДело 40444, но он не совсем пригодился т.к. на старом ремне сохранились мои старые цветные метки и метки на валах, которые я делал в предыдущий раз 60тыс.км назад, перенес их на новый ремень, установил и стал ролик затягивать, но при затяжке ролика, упора резьбы почти не чувствовалось и резьба лезла и лезла из гайки, т.е вылезала шпилька из головы. Тьфу бляха... второй день коту под хвост... Стало ясно, что не бабине было дело ))))
    На драйве по-моему нашел пост о замене шпильки на ту что ставится на 1.9TDI с резьбой разных диаметров, т.е в голове М10, а снаружи М8.
    кат. номер шпильки если кому понадобится - N 909 055 02 Заказал и через пару дней продолжил.
    откручиваеться ролик натяжителя грм-n90905502.jpg
    Решил сам делать ибо нет ни кого в Анапе кому бы мог доверить своего коня.
    Весь театр происходил как всегда во дворе гаража то нема
    открутив все потроха со стороны ГРМ, открутил привод от кпп, затем задрал домкратом двигатель по максимуму сколько можно было
    откручиваеться ролик натяжителя грм-20191222_161208.jpgоткручиваеться ролик натяжителя грм-20191222_161152.jpg
    и открылся доступ к месту шпильки в голове, обрезанным сверлом до 50-60мм(иначе не подлезть будет) и шуруповертом аккуратно сначала 8мм расчистил старое дупло, потом аккуратно довел сверлом 8,5 до рабочего диаметра, а далее 3мя последовательными номерами метчиков М10 нарезал резьбу
    откручиваеться ролик натяжителя грм-20191222_155032.jpgоткручиваеться ролик натяжителя грм-20191222_155036.jpgоткручиваеться ролик натяжителя грм-20191222_161145.jpg
    изолентой просто обозначил глубину нарезки, чтобы не продырявить голову
    Шпилька зашла как родная! Снова всё собрал, натянул ролик и тут вот решил все таки применить набор фиксаторов, поставит фиксатор на коленвал и два с круглыми ручками на в шкивы распредвалов и тут - как доктор прописал, сразу зашли в свои отверстия! (что и нужно согласно Эльзе)
    откручиваеться ролик натяжителя грм-bezymyannyi.jpg
    Фоток нет, ибо снова уже в потёмках с товарищем под начинающимся дождем собирали, не до фоток было.
    Т.е. мой метод с метками работает даже тут, где потом угол синхронизации нужно подправлять! (таким методом я менял грм на всех своих предыдущих авто ваз 2109, Audi 80, Fiat Punto(188) Fiat Grande Punto и уже второй раз тут на Туране) Можете закидать тапками меня за этот неквалифицированный метод
    И в самый волнительный момент после прокачки топливной несколько раз и поворота ключа в старт, двиг завёлся, как будто ничего и не было!!!
    Этот кайф не передать, когда после пережитого ты снова слышишь этот трактор
    Угол синхронизации +1, но все показатели как и прежде после прогрева расход на ХХ 0.5л/ч, после пары тыс км и замеров полными баками расход смешанный остался таким же около 8л/100км. На сегодняшний день проехал уже 7тыс, полет нормальный, стрелка ролика на месте!
    Вот как-то такая у меня история со слетевшим ремнем.
    Всем добра! Почаще заглядывайте под кожух ГРМ и будет вам счастье!
    Миниатюры Миниатюры откручиваеться ролик натяжителя грм-20191222_161201.jpg  

  7. #7
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    Почаще заглядывайте под кожух ГРМ
    Надо не заглядывать ! а новые гайки ставить! ( в эльзе это указано) И желательно оригинальные а не с Ашана по 25копп. за штуку

  8. #8
    denfil2005
    Участник
    serg-70, а при чем тут в моем посте новые гайки с Ашана????
    60тыс назад было проведено ТО ГРМ комплектом Ina, заменены все ролики и гайка была новая и затянута как положено 20 Нм +доворот на 45 градусов.
    Или теперь Ina = Ашановсские товары "Каждый день"?
    А шпильку я намеренно не менял ибо я уже тогда знал, какая тут резьба и какая засада может меня ждать. Все мы прекрасно знаем как живет сталь в алюминиевом теле, заменив тогда шпильку, я либо сразу бы попал на ремонт шпильки либо скорее всего приплыл бы с этим случаем намного раньше, чем через 60тыс.
    Логично конечно наверно было, тогда сразу заменить шпильку на М10 и забыть на всегда, но я побоялся тогда и времени было мало.

    Мой пост о вытянутой шпильке из головы и как следствие ослабление момента затяжки гайки, а далее привет от ремня болтающегося. При чем тут гайка, не совсем понятно.
    Новая гайка это не спасение от всех бед, тем более гайка, оригинальная которая, даже не самоконтрящаяся, ну даже старую я поставлю и что? Что с ней станет через несколько лет? Да ничего, 20Нм это затяжка маленьким ключом от руки, для М8х1.25 это в слона дробинка и ничего с ней не случается.
    А вот М8х1.0 в алюминиевой голове - это реально сюрприз от немцев(прагматиков куевых)! Зачем они поставили сюда такую мелкую резьбу и заменили ее с М10х1,5 как было на предшественниках 1.9 TDI на М8х1.0, тоже не понятно, крепче она стала от этого???? Не пахнет ли это маркетинговой подставой, чтобы машина отбегала определенный ресурс км и крякнула головой?

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    при чем тут в моем посте новые гайки
    Да ни причём! Просто одни люди наступают два раза на грабли другие нет!
    Если вам нравится то хоть каждый день заглядывайте под кожух ГРМ. Я не против!

Похожие темы

  1. ролик натяжителя ремня tsi
    от alihandre в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •