При езде по городу заглох изагорелась "мясорубка". При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D56975
2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbar
Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?