Добрый день! Подскажите, возможна ли диагностика свечей накаливания не снимая их с двигателя?(vag-com например)
Добрый день! Подскажите, возможна ли диагностика свечей накаливания не снимая их с двигателя?(vag-com например)
возможна, не снимая, каждой свечи в отдельности. сам не делал.
++++ Схему выпрямительного диодного моста видел? 8-))
Так вот. Включаешь в диагональ (+)(-) светодиод с резистором на 1 ком, а с диагонали (~) (~) выводишь шупы.
Вот и весь VAG1527... 8-))
Ilja74, да хоть контролькой (лампочкой), с + через лампу и на свечу. сопротивление около 0,5-0,7 Ом.
Если все норм лампа горит, при сгоревшей свече нет.
Только у свечей есть эффект старения, когда она уже не может накалиться до заданной температуры. На мерене было так, проработав лет 5 стержень возникла проблема с запуском, выкрутил , подкинул 12 в иии вместо полного накала стержня, накалилас только середина.
Последний раз редактировалось vladik; 12.10.2012 в 12:39.
vladik, осторожнее с вольтами. у новых свечей вольтаж меньший.
А способ с лампочкой напр. галогенкой работает? кто пробовал?
я так понимаю там проверяется нет ли обрыва в свече и всё. Думаю подойдет любой пробник на 12 вольт.
я думаю иначе на счет двигателя 2.0Свеча накаливания состоит из корпуса, штифта с нагревательной и регулирующей спиралью и контактного вывода. Новые свечи накаливания рассчитаны на номинальное напряжение 4,4 В. В отличие от обычных саморегулируемых свечей штифтового типа они оснащены укороченными на одну треть регулирующей и нагревательной спиралями.