На ХХ и нейтрали был отчетливо слышен ритмичный стук в районе КПП. При добавлении оборотов частота стуков возрастала
вместе с оборотами, но примерно на 2000+ пропадала.
При включении передачи - звук пропадал.
Ездил к ОД (Внуково). Мастер сказал, что подшипникам КПП пришел кирдык - 99%.
Записался на снятие КПП. Сняли КПП - подшипники в норме, сцепление подизношено, но исправно.
Единственное, со слов самого мастера - есть люфт демпфирующих пружин диска сцепления. Если потрясти диск - пружины начинают греметь издавая тот самый звук. Сцепление в комплекте было заменено НЕ по гарантии. Пробег 37000 км, машине нет и двух лет.
Вопрос - можно ли как то данную замену перевести в гарантийное поле?