Добрый день добрые люди. Приключилась на днях печалька с моим немцем. Дернул за ручку открывания капота (она всегда была тугой) и на третий раз лапка стала болтаться легко. Почитав форум сделано предположение что сломан сам кронштей и лапка. Приобрел указанные девайсы. Приехал в гараж разобрал все как описывали опытные товарищи, а оказалось трос порван, кронштейн и лапка в норме. Вопрос кто-нибудь знает альтернативные способы открывание капота, поскольку дотянутся до места крепления маленькой части троса (соединение с большим в подкапотном пространстве) не представляется возможным?
Кроме того опытным путем установлено что на пластиковом коробе куда встает сам замок есть с левой стороны 2 каких-то отверстия: в одном есть какой-то движущийся язычок (но что с ним делать не совсем понятно - тянуть или отгибать) , а во втором виднеется какая-то оплетка (полагаю какая-то электрика).
Также для информации чтобы снять с решетки значок Вагена не надо его прямолинейно тянуть на себя (результат отломаны 2 из 3 защелки) просто его надо повернуть градусов на 15 влево ( в пассажирскую сторону) и он без особых усилий вынимается без приложения усилий!
Заранее большое всем откликнувшимся.