Всем доброе утро! Собственно ситуация при старте машина немного тупила потом нормально ехала. Было подобное меняли сцепление (DSG). Загнал в VW-Север сказали что опять сцепление и поменяли (поражаюсь машине всего 56000 км как так). Поменяли но ситуация не решилась и сказали что клинит механический компрессор надува (гарантия кончилась). НУ так вот я спросил о замене выкатили 75000 только за сам компрессор (про работу и расходники спрашивать не стал). Ну в итоге мурыжили меня мурыжили говорили что еще возможно мехатроник поменяют, но это мастер меня перепутал от чего машина стояла в серваке лишние 2 недели.
Но суть не в этом я решил а не пойти ли им лесом за такие деньги и сказал снимайте компрессор буду сам чинить. Еще в свою девяточную молодость помню с ребятами ставили подобные штуки от Eton. Мне его сняли (да уж с того времени устройство компрессора не изменилось) во первых что мне не понравилось шкив был замят (такое ощущение что то ли тисками то ли молотком ударили, внутренние бороздки вмяты в одном месте). Я им говорю: "Это кто такой безруки снимал?", а они мне "Нет ну что вы так и было." Ну думаю ладно забрал посмотрел в гараже все крутится ни чего не задевает, одно смутило на стыках герметик еще жидкий, звною спрашиваю "На кой ляд разбирали компрессор?" ну короче эти опять заднюю мол не трогали только сняли.
Ну и начались поиски сервиса которые сию приблуду проверить могут и знаете что таких практически нет в Москве (хотя может это я урод не нашел). В итоге поехал к знакомым которые у мерседесов эти штуки восстанавливают. Приехал разобрали, мастер говорит "на кой разбирали", я ему "да вроде говорят что не трогали", мастер "Так а кто тогда масло из него слил?". А масла там и правда нет!
Ну ладно все это лирика разобрали, смазали подшипники, залили масло, собрали, подключили к спец устройству и вы не поревете крутит прогнали по диапозону от 1000 - 4000 оборотов все нормально не клинит.
Так вот теперь вопрос то что меня разводили это я понял, а если не он то что еще может привести к сгоранию электро магнитной муфты (как сказали оффы "Клинит компрессор из-за этого муфта не может провернуться и от натуги горит), ребята в мереновском серваке сказали что у Мерседесов это бывает когда клинит обгонную муфту генератора! Как вы считаете может кто сталкивался с подобным?