To Caiman.
С коробкой DSG я проехал больше семи тысяч. Изначальное чувство восторга плавно перетекло в ощущение довольной сытости

.Никаких негативных эмоций или хотя бы легкого недовольства коробка не вызывала ни разу.
До Турана я только дважды очень мало ездил с АКПП. Первый раз лет 10 назад на американском Форде Таурус (кажется) проехал км 120, подменив забухавшего хозяина, а второй раз-в этом году- проехал км 20 на Лексусе. Вот и все! Соответственно сравнивать могу только с ручной КПП, на которой и ездил больше 20-ти лет.
Поэтому высказываю свои чисто субъективные ощущения от DSG.
Ну, насчет линейной динамики-тут Вы правы безусловно. Система работает безукоризненно.
В городском цикле тоже все практически идеально. Во всем диапазоне городских скоростей динамика превосходная, задумчивости никакой; может, только самую малость при трогании с места до достижения 1500-1700 об в мин и выхода на макс. крутящий момент. При движении в пробках со скоростью медленно идущего пешехода мне пришлось немного приноравливаться к педали газа, чтобы не было рывков при трогании с места (мне кажется, что в таком режиме на ручке можно двигаться плавнее, но я и к DSG приспособился без труда). Я имею в виду движение в режиме "шаг-остановка, другой-остановка", когда надо выбирать слабину в 30-50 см и тут же останавливаться.
При обгонах на больших скоростях (120-140 км в час и выше), когда возникает необходимость ускориться, я просто быстро, но плавно, дожимаю педаль газа. Коробка перескакивает на передачу-две ниже, соответсвенно ускорение начинается с небольшой, может, секундной, задержкой, но это абсолютно предсказуемо. Если же эта задержка напрягает-можно переключиться на пару передач вниз в ручном режиме.
Режимом „S“ я пользуюсь только тогда, когда мне хочется повыделываться в городе на светофорах или по просьбе друзей и знакомых, которые иногда спрашивают, что это за зверь-спортивный режим. Машина при разгоне утробно рычит, возникает иллюзия чуть ли не спортивного боллида, ускорение вжимает пассажиров в спинку, -короче показушный эффект на высоте!

Переключаться в режим S при обгонах мне как-то не приходило в голову.. Вообще-то надо попробовать…
И последнее. У меня возникает субъективное ощущение, что коробка DSG как бы сама приспосабливается к манере езды водителя. Ездишь плавно-коробка тоже реагирует задумчиво; ездишь резко-вроде и коробка реагирует заметно резвее..Ну-то, что существуют адаптивные автоматы , я знаю. Упоминания о том, что коробка DSG принадлежит к их числу, я не встречал нигде. Но, тем не менее, у меня есть стойкое ощущение того, что коробка как-то к этому делу приспосабливается.