Доброго времени суток всем турановодам!
Хотел спросить совета у знающих людей в моей ситуации (по форуму искал, аналогичной проблемы не нашел).
Туранчик 2007 г.в., бензиновый двигатель 1.4 BMY, пробег близок к 130 (цепь менялась некоторое время назад), ни разу за почти 3 года эксплуатации машина меня не подвела.
Утром поехал за детским питанием, завелась как всегда. Забрал, сел в машину, завожусь и по привычке уже тронутся собираюсь (радио тоже включилось и не услышал, что не завелась), а двигатель не работает. Со второго раза стартер слабенько крутанул и двигатель запустился. Доехал до дома, припарковался и попробовал завестись. Стартер не крутит. Попробовал несколько раз - не крутит, на панели приборов чуть моргали лампочки - думаю, аккумулятор кончился, все-таки 7 лет ему уже (я его не так давно нахваливал, мол шикарная машина, даже аккум долгожитель, в мороз этой зимой исправно заводил, я всегда включаю на 10-20 секунд ближний, чтобы немного его прогреть).
День был очень важный, должны были всей семьей ехать на одно мероприятие, нужно туранчик спасать. Позвонил папе, решили, что аккумулятор (по симптомам), нашли в инете аналогичный, папа купил, привез мне (решили вот такой взять http://layert.ru/site/element.php?ID...9#.U3nFWsFdLHI), поставили. Также проверили все предохранители под капотом. Бортовой компьютер обнулился. Двигатель завелся после замены аккумулятора, я специально попробовал завестись несколько раз, двигатель заводился нормально. Мы решили, что проблема решена и папа уехал. Чуть позже я поехал купить букет, доехал до палатки, купил, а завести не смог (нам всем уже нужно было вскоре уезжать). При повороте ключа для завода слышен гул, пока держишь ключ и все. Пробовал много раз. Снимал воздушный фильтр и постучал балонным ключом по втягивающему - не помогло. В итоге понервничал, поездка сорвалась, поехал только я один и с опозданием.
На панели приборов никаких ошибок (кроме лампочки, перегорела, хотел поменять, а оказалось, что нужна более мелкая). В тот день симптомов не вспомнил, потом подумал, что завод со второго раза (иногда, достаточно редко) мог быть определенным симптомом, но я скорее склоняюсь к тому, что - нет, т.к. крутило одинаково бодро почти всегда (кроме заводки на холодную в мороз, тогда чуть медленнее крутило). Пробовал завести на следующий день - тот же результат: при повороте ключа раздается негромкий гул, пока держишь ключ в положении завода, двигатель не крутит.
Собственно такая вот история, буду рад мнениям и советам. Спасибо, что прочитали. Есть мысли, что это втягивающее и его нужно поменять, но я не уверен.
Также буду благодарен за вот эти картиночки по снятию стартера, но в лучшем разрешении, а то почти ничего не разглядеть (хочется в случае снятия все сделать правильно):
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ra/#post246850