Потек патрубок подачи топлива от фильтра к двигателю сразу из под обоих хомутов.
(Показан ручкой)
Продается только в паре со вторым, и стоит немеряно. Но, подозреваю, что дело не в нем, а в повышенном давлении. Вопрос - из-за чего?
Потек патрубок подачи топлива от фильтра к двигателю сразу из под обоих хомутов.
(Показан ручкой)
Продается только в паре со вторым, и стоит немеряно. Но, подозреваю, что дело не в нем, а в повышенном давлении. Вопрос - из-за чего?
а в чем проблема поставить затяжной хомут (не пружинный ! а затяжной! просто выбери хорошего качества турецкий ) Хотя этого хватит тыс.на 20. А после замена шланг я поставил высокого давления от керосинового резака диаметр 8мм. стоимость 1метра на базаре 1 бакс! При установке придаешь шлангу форму оригинального и затягиваешь хомутами, со временем он эту форму принимает и после держит как родной.
Поставить-то можно. А если повышенное давление? Не лопнет ли в самый неподходящий момент? И не наделает ли других бед? Смущает, что потек сразу из под обоих хомутов.
течь образуется со временем причина качество нашей солярки течёт в самом начале трубки .
Viator, наверно фильтр топливный недавно меняли? и при замене снимали патрубки? serg-70 правильно советует, поставить хомуты и смотреть.
Ничего не менял. Буду пробовать.
Замена шланга.
Маловероятно, но есть шанс, что повреждение внутренней трубки близко к какому-то из краёв и можно попробовать шланг укоротить и "натянуть". Но так делать - если только на спор с кем-нибудь.
Шланг армирован нитяным чулком, потому и течёт с обеих сторон при повреждении внутренней трубки в любом месте.
Если укоротить то натянуть еле получится! т.е. будет отсутствовать необходимое расстояние от фильтра к двигателю и во время работы последнего от вибрации шлангу будет стаскивать.
Я через эту ерунду со шлангами уже прошёл на 57 тыс. началось со шлангов от муфт патрубков идущих от бака к фильтру но там хоть их укоротить на 1см.можно без вреда а после конитель от фильтра к трубкам подачи закреплённым на двигателе. Как правило вся сопливость шлангов начинается на самом краю в месте зажима на топливном фильтре. Затяжной хомут лечит данную проблему! хватает на 20 тыс. спокойно. Но найдя в продаже шланги подходящего как внутреннего и внешнего диаметра высокого давления от керосинового резака, я заменил все свои и теперь сплю спокойно! Оригинальные шланги до безобразия дорогие!
Винтовой хомут не особенно помог. Кто знает принцип действия клапанов на крышке топливного фильтра? Возможно нет обратки. Мне показалось, что топливный фильтр еле теплый, хотя прошлой зимой через 20 минут поездки об него можно было смело руки греть. Завтра еще раз проверю.
Купил бензостойкий (надеюсь, что и маслостойкий) шланг внутренним диаметром 8мм, наружным - 16мм, поставил. На патрубки наделся довольно легко, родные хомуты стянули вроде не очень сильно, но, тем не менее все уплотнилось хорошо. Еще заметил, что ставить крышку топливного фильтра намного легче, если корпус фильтра горячий.