На туране 2005года 1.9TDI во время движения вылазит STOP! oldruck motor rus betriebsanleitung! Глушу машину, снова завожу, через 5-15мин езды опять вылазит ошибка, помогите кто чем может...![]()
На туране 2005года 1.9TDI во время движения вылазит STOP! oldruck motor rus betriebsanleitung! Глушу машину, снова завожу, через 5-15мин езды опять вылазит ошибка, помогите кто чем может...![]()
;СТОП! рус давления масла двигателя руководство по эксплуатации: Поиск Вам в помощь.
Приветствую . У меня по лету тоже выскакивала такая ошибка , после замены масла , двигаясь по дороге думал что то с насосом . Но даже когда горела ошибка двигатель работал нормально и на слух небыло масляного голодания , ни гидрики не брякали ничего , все как бы работало . Созвонился с знакомым ( кстати он с тульского Шкодовского форума ) и было принято решение потихоньку возвращаться в Тулу , хорошо хоть отъехал всего лишь на 30 километров . Вот так и ехал , то заведу проеду немного высвечивается ошибка глушу и снова завожу . Да забыл уточнить , что у меня она начанала высвечиватся после 1800 оборотов по тахометру . В итоге выкрутили клапан , который стоит на бобышке , где устанавливается масляный фильтр ( не знаю как правильно называется ) сняв его знакомый побрызгал каким то составом ( наподобие растворителя ) вылезло немного грязи , обдули воздухом и поставили обратно . Проехал уже после этого 1500 тысячи все нормально . Попробуйте если похожи симптомы , буду рад если помог . Удачи .
Самое первое-замерять давление масла механическим способом-почти на каждом сервисе есть манометр.Правда придется антифриз сливать.Если замеряют в разных режимах и все хорошо-тогда пробуем датчик-он недорогой в заменителях.У меня провод перебился и такое было.Загорается когда превышаеш обороты больше 1500вроде.Но ездить нельзя так.