Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста момент затяжки шатунных болтов на дизельном двигателе BMM 2.0
Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста момент затяжки шатунных болтов на дизельном двигателе BMM 2.0
Винт шатуна, 30 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °) винт заменит на новый!
Тридцать ньютонов, потом подождать, попить жидкость любимую, обойти вокруг машины 4етыре раза и дотянуть на 90 градусов. Кажный болтик!
Ну, а если серьезно, то
11 - Шатунный болт, момент затяжки 30 Нм и дотянуть, повернув на 1/4 оборота (90 °)
q заменить
q смазать резьбу и прилегающую поверхность моторным маслом
q Для проверки радиального биения использовать старые болты
Последний раз редактировалось ant 787; 05.12.2014 в 13:56.
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Опять же всем доброго времени суток . У меня вылезла опять проблемка. Двигатель мне собрали но троение не пропало .Дым белый при движении двигатель дёргается стреляет иногда в глушитель.Замеряли компрессию показало 14 во всех .Форсунки проверили на стенде у официалов усё гуд.Может что с топливной системой???Подскажите сколько должна быть компрессия на этом двигателе?
А если неправильно выставленны фазы ГРМ? Как относительно ВМТ на КВ должен стоять РВ шпонкой вниз или вверх?