намучившись с заменами мембран на редуктор teleflex , было решено поменять редуктор . Выбор пал на - BIGAS RI27-W . хочу заметить что данный редуктор подходит только для замены teleflex gfi p125-100 ( c мембранной ) для двигателя bsx .
вот такой комплект я получил от производителя ... на фото виден профиль из нержавеющей стали . размер в мм 190*30*2 . так как профиль один , а вес редуктора 1,8 кг , есть вероятность горизонтального раскачивания ,, пациента ,, и при этом будет биение об датчик давления ( см. фото № 8 )
приобрёл два профиля . размер в мм 300*20*2 . придал форму ( размеры в см ) для удобного крепления редуктора
что бы не играться с тестером , которого у меня нет , решил подсоединить провода по принципу старой катушки . единица(1) , синий провод , минус(-) . двойка(2) , чёрный провод , плюс(+)
закрепляем накидные клеммы и соединяем . в комплект нового редуктора не входит датчик давления , снимаем его с teleflex-а и устанавливаем на bigas
собираем профиля c редуктором
подключаем разъёмы датчика давления . устанавливаем на кронштейн от старого редуктора , предварительно сняв резинки . чрезмерная амортизация приводит к вибрации
вот так красиво смотрится в сборе . трубка высокого давления не деформируется . шланг низкого давления не перегибается
вид снизу . устанавливаем редуктор так что бы не перегибался провод датчика давления
вид сзади
абсолютное давление в топливной рампе
уверенная работа редуктора в течении трёх дней . утром переход на метан на 30-ти гр .
если при просмотре отчёта почувствовали запах метана , не пугайтесь , фоткал на teleflex с повреждённой мембранной ....