Добрый день! Прошу отозваться тех у кого мотор марки AZV!!! У авто увеличился со временем расход топлива, не только на холостом, но и при движении. Повышались обороты ни с того ни с сего до 1100 и включались на всю 2 вентилятора. Подошло время замены ГРМ, и после замены старт мотора стал вообще тяжелым, крутишь его по долгу и раза с 3-4 он заводится с огромным клубом сизого дыма, но стоит его заглушить и сразу завести, заведется с пол-оборота. но прогретый он заводится не сразу, секунды 4 надо покрутить...а теперь проделанная работа, замена акб прошлым летом, замена щеток стартера прошлым летом, фильтр топливный каждые 7000км, в этом году ребята победили повышение оборотов. После замены ГРМ в 2 других мастерских проверено на правильность выставление меток, все норм. заменен датчик температуры на оригинал, заменены колечки на форсунках, брал у соседа насос что в баке, эффекта 0, заслонка поменяна тоже. Помогите разобраться что может быть. да забыл добавить, ошибок нет, авто летит как бешеный, тормоза или провалов нет, машина не глохнет. еще момент уточню, от топливного фильтра в магистрали уходят 2 трубки с топливом, они все мокрые и сопливят, может быть там подсос воздуха после простоя авто??? и на какие лучше заменить, оригинал стоит уж очень дорого..