Like Tree2поблагодарили

Замок зажигания очень туго проворачивается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    андрeй
    Участник

    Замок зажигания очень туго проворачивается

    Всем добрый вечер.

    Сегодня приехал по делам, заглушил, замок вынул но как то с заеданием ключа.
    После чего вставил и еле провернул, приехал, глушить а замок колом стоит.

    Минут 5 мучился кое как выключил зажигание.

    Через 5 минут заводить а он выходит на 20-30 градусов и клинит.

    То есть проблема не в ключе. Дальше ни в какую, минут 10 мучился.
    Потом провернул но очень туго, и теперь не работает блокировка руля, а так же очень туго, как будто там что то мешает.

    Сначала проворачивается легко, а на половине оборота как будто сильно трет и не дает провернуть, затем нормально.

    Блокировка не работает. И еще один раз центральный замок на брелке не срабатывал, по дергал в замке ключем, вродьбы стала работать.



    Может кто сталкивался с подобным, очень похоже что заклинил блокиратор руля, в положении открыто и что то трет очень туго.


  2. #2

  3. #3
    андрeй
    Автор темы
    Читаю, блин даже не знаю что там могло случится.

    Скорее всего что нибудь обломилось.
    В выходные займусь ремонтом, разберу замок, личинка исправна так как ключик срабатывает нормально.
    А вот дальше что то сильно мешает. Возможно отломилось что нибудь связанное с блокировкой руля.

  4. #4
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от андрeй Посмотреть сообщение
    Читаю, блин даже не знаю что там могло случится.
    бОльшая вероятность , что сломалось внутри алюминиевого корпуса ( механическая часть ). Мне когда сняли алюминевую часть , выкинули всю внутреннюю начинку ( от самоблокировки руля ) , поставили голый корпус замка обратно , я рядом ( на проволоке )подвесил ключ ( иммобилайзер ) , а заводил проворачиванием контактной группы отверткой . И так ездил больше двух недель , пока не пришел новый замок ( заказывал без личинки ).
    Почитайте тему и там понятно , что и как делать.

  5. #5
    андрeй
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    бОльшая вероятность , что сломалось внутри алюминиевого корпуса ( механическая часть ). Мне когда сняли алюминевую часть , выкинули всю внутреннюю начинку ( от самоблокировки руля ) , поставили голый корпус замка обратно , я рядом ( на проволоке )подвесил ключ ( иммобилайзер ) , а заводил проворачиванием контактной группы отверткой . И так ездил больше двух недель , пока не пришел новый замок ( заказывал без личинки ).
    Почитайте тему и там понятно , что и как делать.


    замок туго но работает, видимо что то мешает. Буду в субботу разбирать, благо выходные.
    А так пока приходится с усилием включать.

  6. #6
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от андрeй Посмотреть сообщение
    А так пока приходится с усилием включать.
    Это не надолго , все идет к тому , что скоро совсем проворачиваться не будет .Обидно будет , что казус может случиться в самый неподходящий момент. Многие через это прошли , ничего особенного в ремонте нет , но подолбаться придется.

  7. #7
    Оберон
    Участник
    сложно снимать сам корпус замка - он прикручен срывными болтами.
    скоро я буду менять замок зажигания на новый из за другого подрулевого, гляну что там могло у вас пойти не так, если вы раньше не разберётесь.

  8. #8
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    сложно снимать сам корпус замка
    это и есть самое сложное , при условии если человек ранее снимал руль , подрулевой , стрекозы и др. В таком случае , тонкое зубило ( очень тонкое ) и маленький молоточек помогут сорвать эти болты .
    Если ранее перечисленное не снимал , то там еще немного " подводных камней " , но на это существуют другие темы.


    андрeй, с моим замком события разворачивались , так же как и у вас . В конце концов заменил его на новый , никаких ремонтов устраивать не стал , потому как после ремонтов могут всякое случиться ( хотя бы непроизвольное замыкания руля ).
    Поэтому вам решать : ремонтировать или нет.

  9. #9
    Виталий198
    Новичок
    Андрей,добрый день подскажите пожалуйста ,после замены замка зажигания машина заводиться и глохнет ,у вас таго не было ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Виталий198 Посмотреть сообщение
    Андрей,добрый день подскажите пожалуйста ,после замены замка зажигания машина заводиться и глохнет ,у вас таго не было ?
    Может кто не будь подскажет ,что делать с этим?)))

    - - - Добавлено - - -

    Доброго дня,подскажите пожалуйста,после замены замка зажигания,машина заводиться и глохнет сразу,иммобилайзер дурака включил,что делать ?

  10. #10
    Оберон
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий198 Посмотреть сообщение
    Андрей,добрый день подскажите пожалуйста ,после замены замка зажигания машина заводиться и глохнет ,у вас таго не было ?

    - - - Добавлено - - -



    Может кто не будь подскажет ,что делать с этим?)))

    - - - Добавлено - - -

    Доброго дня,подскажите пожалуйста,после замены замка зажигания,машина заводиться и глохнет сразу,иммобилайзер дурака включил,что делать ?
    "антенну" иммо оставили старую? (кольцо вокруг замка)

Похожие темы

  1. Заклинило замок зажигания !
    от starman в разделе Ремонт
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 12.05.2023, 08:24
  2. Руль крутится туго влево
    от павел21 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 22:37
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •