После замены двигателя остался неизвестный разьем. ПОМОГИТЕ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    tukreb
    Новичок

    После замены двигателя остался неизвестный разьем. Владельцы двигателей BMM ПОМОГИТЕ.

    Люди добрые, выручайте. Являюсь обладателем дизельного турана 2,0 двигатель BMM, случилась беда, сломало колено. Ремонтировать не стал, решил менять двигатель, после установки нового двигателя у меня ошибка Р1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, и еще сегодня обнаружил под капотом пустой разьем(2 контакта, провода черно/красный и черно/зеленый). Собственно вопрос кто нибудь может подсказать что должно быть подключено к этому разьему и может ли это быть связанно с ошибкой.
    После замены двигателя остался неизвестный разьем. ПОМОГИТЕ.-1.jpg
    После замены двигателя остался неизвестный разьем. ПОМОГИТЕ.-2.jpg
    Последний раз редактировалось tukreb; 31.12.2017 в 08:59.


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от tukreb Посмотреть сообщение
    случилась беда, сломало колено
    Сочувствую. А знаете, почему сломало? Патамучта эта фишка от системы ЕГР!
    Цитата Сообщение от tukreb Посмотреть сообщение
    после установки нового двигателя
    НОВОГО?

  3. #3
    tukreb
    Автор темы
    ну не совсем нового, контрактного.

    А поконкретнее можно уточнить что должно быть подключено к этому разьему ?

  4. #4
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от tukreb Посмотреть сообщение
    подключено к этому разьему ?
    электро клапан на котором одето две трубочки ! одна трубочка идёт на тройник . вторая на клапан ЕГР

  5. #5
    tukreb
    Автор темы
    я тоже первым делом подумал про клапан, но у меня стоит клапан, рядом с этим же разьемом, и судя по схеме он у меня такой один.
    После замены двигателя остался неизвестный разьем. ПОМОГИТЕ.-vakum-met.jpg
    Возможно есть владельцы таких же двигателей, если не сложно сделайте фото этого разьма и того к чему он подключен.

  6. #6
    SergeyLTD
    Участник
    Датчик диф. давления сажевика. их таких два разъема. У егр разъем серый, а до дроссельной заслонки длины не хватит, да и там вроде 4 пин. У вас 2 пин , значит диф. датчик dpf . Он слева на первом фото.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 30.12.2017 в 16:56.

  7. #7
    tukreb
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Датчик диф. давления сажевика. их таких два разъема. У егр разъем серый, а до дроссельной заслонки длины не хватит, да и там вроде 4 пин. У вас 2 пин , значит диф. датчик dpf . Он слева на первом фото.
    так он вроде подключен

    - - - Добавлено - - -

    владельцы двигателей bmm отзовитесь

  8. #8
    SergeyLTD
    Участник
    Там просто поблизости больше ничего нет. Разве что бачок с торм. жидкостью и ДТОЖ (но он 4 пин). Еще 2 ПИН датчик температуры топлива - но я не помню где он на BMM физически стоит.

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от tukreb Посмотреть сообщение
    отзовитесь
    заедь к оффам и спи спокойно!

  10. #10
    serg_w
    Участник
    Я трижды,... глубоко извеняюсь,... ик! Пардонте, газики...
    А это не может быть разьем обогрева сапуна?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 01:15
  2. как обнулить счетчик после замены масла двигателя?
    от asurdo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 18:33
  3. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •